Лодочный мотор gladiator g5fhs отзывы

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 3)

DIVER 41

И шож там в карбе настроить можно на 15 л/с?
Вот лапшевесы эти сервисмены. )))

———- Сообщение добавлено в 01:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ———-

ALEKSFROL

И шож там в карбе настроить можно на 15 л/с?
Вот лапшевесы эти сервисмены. )))

———- Сообщение добавлено в 01:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ———-

Какой был, и какой стал?

так и разводят трудящихся

———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ———-

Павел9.9

И шож там в карбе настроить можно на 15 л/с?
Вот лапшевесы эти сервисмены. )))

———- Сообщение добавлено в 01:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ———-

Какой был, и какой стал?

Насколько я понимаю, лепестки клапана стали с бОльшим зазором и соответственно стали больше воздуха пропускать. Может для этого нужна регулировка?! Мужики, почему сразу лапшевесы то?! Неужели никто не раздушивал 9.9?) не поверю.

———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ———-

так и разводят трудящихся

———- Сообщение добавлено в 22:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ———-

и что это за дилерский человек интересно. который в сервисе сидит?

Ctrannikk

Насколько я понимаю, лепестки клапана стали с бОльшим зазором и соответственно стали больше воздуха пропускать. Может для этого нужна регулировка?! Мужики, почему сразу лапшевесы то?! Неужели никто не раздушивал 9.9?) не поверю.

———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ———-

Не буду вдаваться в детали, все самое важное я вам написал.

Павел9.9

Сергей-Т

казадёр

Павел9.9

Человек- амфибия

Дмитрий21

Ilya80

Всем привет!
Вот решил написать свой отзыв по моторчику Gladiator G 5 FHS из новой серии (New), а заодно и спросить дельного совета у более опытных пользователей водомоторной техники.
Сразу скажу , что я совсем малоопытный пользователь, это мой первый личный мотор, покупал на свой страх и риск , ведь отзывов про новую линейку (New) совсем по пальцам пересчитать. Но опирался в основном на отзывы о моторах Gladiator прошлых поколений, которые в целом положительны. Так же не маловажное значение, если не основное, имела цена (37т.р.). Аналогичных предложений на рынке не встретил. Все что нашёл в internet за моторы аналогичной мощности 5 л.с. начиналось от 45т.р., так же китайского производства. Если брать Японцев – цена вообще в 2 раза выше!
При эксплуатации старался строго соблюдать все требования производителя, мой педантичный характер мне в этом помогал.

Итак. Мотор 2016 года выпуска по шильдику, страна производства указана Китай.
В комплекте только мотор с инструкцией и минимальным набором инструментов. Инструкция почему то к моторам прошлого поколения, хотя разница между ними есть, отличия небольшие, но все же. Никакого внешнего бензобака в комплекте, запасных свечей и тп, впрочем этого и не обещали.
Сразу обратил на себя внимание не плотно прилегающий в передней части колпак. В процессе эксплуатации так же постоянно открывалась защёлка колпака. Эти небольшие косяки , в принципе можно устранить самостоятельно. Мелочь наверное.
Масла в редукторе оказалось недостаточно, не хватало около 50 мл, пришлось заменить. Объём редуктора указан в инструкции 100 см3, на деле вошло около 200 см3. Причина думаю кроется в том, что несмотря на заверения многих дилеров об абсолютной идентичности моторов прошлого и нового поколения – это все же не так, редуктор другой, видно даже по картинке. Инструкция , повторюсь , к моторам прошлого поколения.

Начал процесс обкатки. Первый раз завел далеко не сразу. Причина оказалась банальна: наклейка возле краника подачи топлива (переключения между внутренним и внешним баком), то ли сам краник – установлен наоборот. Поскольку я пользовался только встроеным барком , получается я пытался завести двигатель без топлива. Когда снял колпак , сразу понял что топливо не поступает, переключил краник в положение подачи с внешнего бака, топливо стало поступать из внутреннего, завел, в дальнейшем просто переклеил наклейку.

Обкатку осуществлял по всем правилам, сначала в бочке, потом все как по инструкции на воде ( всего 10 часов). В процессе обкатки проблем в принципе не было, заводился с 1-2 попыток. Однако, несмотря на соблюдение всех требований к хранению и транспортировке , периодически обнаруживал течь бензина из воздушного клапана встроенного бензобака (сапун кажется называется), в дальнейшем течь усилилась. Сейчас течёт практически всегда даже при заполненном на 1/2 баке, постоянно фонтанирует брызгами бензина от туда при его открывании, даже в вертикальном положении. Пользоваться неудобно, постоянно воняет бензином в машине, заливает коврик.

После обкатки поменял масло в редукторе.
Проблемы начались позже. На прогреве мотор неожиданно заглох на холостом ходу. Отказывался заводиться. Когда поднял его над транцем в лодку потек бензин. Снял колпак, увидел что вытекает из карбюратора. Снял мотор, дал отдохнуть ему часок в вертикальном положении, потом выкрутил залитую свечу, нагар небольшой, просушил. Мотор завёлся, однако через 10 минут вновь заглох уже на полном газу, постепенно снизились обороты до полной остановки. Опять при поднятии из карбюратора потек бензин. Естественно, что планы по отдыху на воде были сорваны, печалька.
Более опытные товарищи посоветовали проверить герметичность бензопровода. И действительно, хомутики на резиновых патрубках бензопровода очень слабо затянуты, это вообще скорее не хомуты , а какие-то слабенькие застежки, подзатянул их и дальше стало несколько лучше. Однако, проблема остаётся. Иногда, совсем неожиданно, может произойти в любой момент времени, обороты падают и мотор либо совсем глохнет , либо поторохтит на малом газу минутку, несмотря на выкрученный до максимума румпель, и все проходит. Бензин из карбюратора больше не течёт.
Тут вопрос к знатокам, что это может быть? Неправильно настроенный карбюратор? Но я туда не лазил, все заводские настройки, и сначала все работало хорошо. Подсасывает воздух в бензопровод? Подскажите?

По скорости – мотор толкает Казанку 150 кг, плюс меня 80 кг, скорость получается около 15-17 км/ч. Ещё обратил на себя внимание очень тугой поворотный механизм, нужно прикладывать значительные усилия на поворотах. У друга на Тохатсу 9,8 значительно легче поворачивается. Болт регулирующий это усилие – практически не влияет на ситуацию, даже если его совсем ослабить , остаётся очень туго.

На этом опыт эксплуатации практически заканчивается.
В целом я делать выводы не спешу, но что то мне подсказывает , что многовато проблем на таком сроке эксплуатации (сейчас около 20 моточасов). С другой стороны, за те деньги, которыми я располагал , альтернативы нет. Добавить ещё 8-10 тыс за другого китайца (HDX, Hidea и др. ) , а был ли смысл? Возможно все сталкиваются с аналогичными проблемами, а может мой оказался таким капризным. Не могу однозначно сказать, доволен или нет. Оптимист по натуре. Пока использую дальше, поживем увидим.

На этом все! Спасибо за внимание. Извиняюсь что длинновато получилось, но может кому поможет определиться с выбором. С удовольствием отвечу на вопросы по мотору, если смогу. Так же жду помощи более опытных пользователей.

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочный мотор Gladiator G5fHS

Гладиатор G5FHS – небольшой лодочный двигатель, предназначенный для надувных лодок и катеров средних размеров. Данный агрегат получил широкое распространение на российском лодочном рынке. Модель имеет сбалансированные характеристики – по части оснащении, удобства управления, функциональности и эргономики, а также надежности. Gladiator G5 FHS пользуется высоким спросом благодаря невысокой цене и прочной конструкции. Многие проверенные технически решения модель позаимствовала у более дорогих двигателей премиум-класса.

Общие сведения и особенности конструкции

Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм. Среди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.

Читайте также:  Китайские навигаторы для охоты и рыбалки

Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.

Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Производительность, л. с. – 5
  • Рабочий объем, л – 0,1
  • Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
  • Система запуска – ручная
  • Управление – румпельное
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Скорости – вперед, назад, нейтраль
  • Высота дейдвуда, мм – 380
  • Вместимость бака, л – 2,5
  • Страна-производитель – Китай
  • Питание – карбюраторного типа
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Масса мотора, кг – 21.

Расход топлива

Мотор Gladiator G5FHS потребляет в среднем 5-6 литров бензина в час.

Обкатка

Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям. Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.

Подготовка к обкатке

  1. Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
  2. Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
  3. Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
  4. Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
  5. Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
  2. Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
  3. В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
  4. Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов
  5. Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
  6. Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
  7. Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
  8. На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Gladiator G5FHS на российском рынке составляет 36 тысяч рублей.

Источник: lodochnye-motory.com

GLADIATOR G5FHS

  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • двухтактный, 102 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 21 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5300 об/мин

Средний рейтинг GLADIATOR G5FHS – 4,14
Всего известно о 7 отзывах о GLADIATOR G5FHS

Ищите положительные и негативные отзывы о GLADIATOR G5FHS?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки GLADIATOR G5FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GLADIATOR G5FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по GLADIATOR G5FHS

Отзывы про GLADIATOR G5FHS

Недостатки:
один сплошной недостаток

Комментарий:
Ужасный мотор. Покупал новым из магазина. При обкатке было все хорошо. Далее начались проблемы. На второй год эксплуатации эмульсия в редукторе и начал дергаться на полном ходу. В чем проблема так и не могу понять. Запчасти в Екатеринбурге не купить, все под заказ. Если вы думаете, что чинить его дешево, нет, так же как и японца, только вот японец не ломается, а с этим мотором страшно куда то выезжать. Желание выбросить его на помойку.

Комментарий:
Это мой первый мотор и не планировал брать очень дорогие, хотя советовали японца б/у. Но рисковать, не зная как его использовали не хотелось. Взял недорогого китайца, на свой риск конечно. Ни разу не пожалел. В прошлом году весь сезон откатал отлично просто. Никаких перегревов мотора от жары, проблем с запуском и подобного. На моей небольшой лодке с 2 взрослыми на глиссер легко выходит. Вот жду 15 июня, чтоб опять на рыбалку махнуть. Мотор советую, пусть за небольшие деньги, вполне неплох.

Достоинства:
Цена. Внутри все аккуратненько, отбортировано, легкий мотор, запускается без напряга.

Недостатки:
Да честно и придраться не к чему, порядок..

Комментарий:
Мне чисто покататься на небольшом водоеме возле дачи само то что надо. Мотор легкий, устанавливается просто. Прошел обкатку нормально. Кстати, когда открыл в первый раз удивился, что присутствовал запах топлива, значит на заводе хоть раз запустили. По такой цене мотор просто подарок. Мне тягать дорожку то что надо.

Достоинства:
Невысокая цена.
Есть официальный дистрибьютор в России.
Небольшая масса.

Недостатки:
С магазина был разрегулирован привод переключения передач. Исправил в течение 5-ти минут на месте.

Комментарий:
Приобрел данный мотор больше месяца назад. Сначала боялся брать “китайца”. Потом решился и не жалею. На обкатке показал себя вполне достойно. Завелся из “из коробки” хорошо. Расход топлива для “пятерки” нормальный. В одного идет очень бодро (лодка килевая 320), вдвоем тоже неплохо. Гарантия 2 года, с учетом обслуживания (платного) в магазине. В целом я доволен. Объективно о качестве сказать не могу, нужно хотя бы сезон отходить. Пока я доволен!

Комментарий:
Езжу уже второй сезон с гладиатором, за все время ни разу не подвел. Работает тихо, хорошо на нем тролить. Часто ловлю на кружки, мотор практически не глушится целый день. Топлива кушает мало, так еще и на жаре себя неплохо показал, не перегревается. Одного в лодке спокойно на глисер выводит, вдвоем уже труднее. Обслуживания до сих пор не требует. Обкатал строго по инструкции. За прошлый год примерно 150 моточасов накатал. Доволен более чем. Советую брать.

Комментарий:
Брал конечно на свой страх и риск, опираясь только на ролики на ютюбе. Из знакомых никто гладиатором до меня не пользовался. Но по характеристикам и цене мотор мне идеально подходил. Купил и ни разу не жалел о своем выборе. Крепкий, надежный, отличная сборка – все хорошо зажато, ничего не болтается. Заводится легко в любую погоду. За все время ничего не ломалось, проблем на воде не доставлял. Мотор легкий, устанавливается просто, я без помощи справляюсь. В общем, ожидания мотор даже превзошел. Меня вполне устраивает.

Читайте также:  Активатор клева fishhungry официальный сайт

Достоинства:
Стоимость конечно же, адекватная в сравнении с другими моделями. Заводится без проблем. Небольшой вес. Крепкий.

Недостатки:
Не обнаружили и надеюсь не будет.

Комментарий:
Купил отцу в подарок, он как вышел на пенсию все время на рыбалку ездит. Правда на веслах пенсионеру тоже не камильфо. Взял ему пятерочку, пусть простой вариант. Ну во-первых, далеко он не заходит на лодке, так что особо мощный не надо. А во-вторых, пятерка легкий, попробуй ту же пятнашку один поставить. В работе к мотору никаких претензий – заводится быстро, проблем не доставлял, да и расход небольшой. Отец доволен. Так что смело советую.

Источник: otziv-otziv.ru

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS 5 л.с. двухтактный

Описание: Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS 5 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS стоит тем, кому нужно сочетание качества и небольшой цены.

Подвесной мотор GLADIATOR G5FHS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4200 до 5300.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Двухтактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор GLADIATOR G5FHS рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 21 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.5 л.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Цвет крышки корпуса – черный.

Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор GLADIATOR G5FHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Достоинства:
Легкий, работает тихо,заводится с первого раза даже на холодную. Выглядет достойно. Подробности после обкатки.

Недостатки:
Не держат хомуты на топливных шлангах. Лучше сразу поменять на что-нибудь хорошее. Уплотнить крепление капота со стороны стартера: звенит на оборотах.

Комментарии:
Первое впечатление от мотора отлично. Все недостатки глобальной проблемой не считаю. Пройдет обкатку обязательно напишу.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО “Репутация” (Торговая марка “Биржа Кредитов”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Источник: vodomotorika.ru

Лодочные моторы Gladiator 5

Лодочный мотор Gladiator 5 имеет всего одну модель – Gladiator G5FHS. Тем не менее этот двигатель считается лучшим среди одноцилиндровых установок того же производителя. Это объясняется особенностью конструкции и уникальными техническими характеристиками, о которых подробнее далее.

О модели

Лодочный агрегат Gladiator G5FHS – это двухтактная модель, является новой в линейке данной фирмы. Двигатель по облику отличается от предшественников. Его можно сравнить с таким видами, как Mercury, Tohatsu и Nissan Marine.

Мотор способен развивать 5500 об/мин. Предусмотрено три типа передач: вперед, нейтральная и задняя. Активировать силовой агрегат можно вручную. Предусмотрено водяное охлаждение.

Данная модель имеет объем в 102 см 3 . В комплектации есть бак объемом в 3.5 л. Также устройство оснащено механизмом холодной активации

Применение мотора

Лодочный мотор на 5 л. с. применяется на надувных лодках ПВХ. Рекомендуемые размеры от 290 до 320 см. С такими габаритами судна мотор показывает отличную производительность. Также эффективность двигателя отмечается в момент глиссирования, когда на борту находится пассажир с грузом.

Gladiator 5 способен развивать среднюю скорость надувной лодки с одним пассажиром на борту, которая составляет 20–25 км/ч. Это приблизительное значение, которое зависит от множества факторов. Расход горючего, как утверждает производитель, варьируется в пределах 1.5-3 л/ч, при условии передвижения газа, открытого на 70%.

Конструкция и габариты

Активация холодного мотора облегчается благодаря наличию в строении карбюратора воздушной заслонки с регулированием на корпусе. Для управления функционированием механизма охлаждения на двигателе предусмотрена особая форсунка.

Двигатель запускается с помощью ручного стартера, а контроль осуществляется классическим румпелем с поворотной рукояткой газа с противопроскальзывающими насечками.

Ручной стартер оснащен системой блокирования, которая предотвращает активацию двигателя при включенной передаче. Запустить Gladiator 5 можно на нейтрали. Смена скоростей происходит за счет рукояти на правой стороне агрегата. Кнопку остановки монтировали на корпусе двигателя. Этот элемент также дополнительно оснащен чекой, которая предотвращает экстренную остановку.

Строение струбцины двигателя дает возможность калибровать рабочий угол атаки. Есть 5 положений. Кроме того, можно фиксировать агрегат в положении движения по мелководью или поднять полностью. На струбцине находится петля, которая предусмотрена для фиксирования страховочного троса.

Читайте также:  Аккумулятор тяговый для электромотора

Двигатель можно калибровать по усилиям поворота влево или вправо, а также усилием поворота рукоятки газа.

Что касается габаритов, то ширина составляет 700 мм, длина – 300 мм, а высота – 1010 мм. Вес установки равен 21 кг. Рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Технические характеристики

Лодочный мотор Gladiator 5 имеет следующие технические характеристики:

· мощность – 5 л. с.;

· рабочий объем – 102 см 3 ;

· max рабочие обороты – от 4 500 до 5 500 об/мин;

· высота транца – 381 мм;

· ручной механизм активации;

· вид контроля – румпель;

· объем топливного отсека – 2.5 л;

· горючая система – карбюратор;

· тип свечей – BPR7HS;

· вид горючего – АИ-92.

Покупка и обслуживание мотора

Двигатель Gladiator 5 отличается высокой надежностью и эффективностью. Однако с течением времени любой агрегат нуждается в качественном обслуживании. Для двухтактной модели Gladiator 5 следует проводить технические работы раз в год. Мероприятие включает следующие процедуры:

· обновление масла и свечей;

· снятие коррозии с подверженных запчастей;

· замена изношенных деталей.

Такие процедуры позволят продлить эксплуатационные сроки этой модели двигателя.

Преимущества и недостатки мотора

Лодочный мотор Gladiator G5FHS уже обрел свою популярность. Владельцы довольны его параметрами. Среди достоинств установки можно отметить следующее.

1. Средняя мощность ― 5 л. с. Из одноцилиндровых агрегатов этого производителя, этот считается самым мощным. С его помощью лодка развивает скорость в 20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения. Агрегат применяется для обширного ряда лодок, которые вмещают от двух до четырех человек.

2. Надёжность и эффективность. Данная модель производится из качественных материалов, а сборка осуществляется по современным технологиям. Контроль качества создается за счет 700-часовых тестирований каждого представителя, прежде чем выпускать его в продажу.

3. Простота применения. В двигателе предусмотрена изоляция от шумов и пульсаций, а также незамысловатое управление и удобный перенос. Вместимость топливного отсека составлять 2.5 л, что позволяет эксплуатировать агрегат на протяжении часа на крейсерской скорости (2/3 от предельной).

Несмотря на преимущества, владельцы отмечают и недостатки данной модели. Однако основная масса негативных отзывов связана с заводским браком.

В заключении можно отметить, что мотор Gladiator 5 подходит для передвижения как на мелководье, так и на глубоких водоемах, а также способен выдерживать высокие нагрузки.


Источник: kayak-market.ru

Лодочные моторы GLADIATOR или Лодочные моторы Hidea — какие лучше

Лодочные моторы Hidea vs Лодочные моторы GLADIATOR – сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Лодочные моторы GLADIATOR
Лодочные моторы Hidea

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Лодочные моторы GLADIATOR или Лодочные моторы Hidea? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Лодочные моторы Hidea и Лодочные моторы GLADIATOR, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Лодочные моторы GLADIATOR и Лодочные моторы Hidea.

Лодочные моторы GLADIATOR отзывы

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS отзывы

Михаил С.
★★★★
Достоинства: Невысокая цена.Есть официальный дистрибьютор в России.Небольшая масса.
Недостатки: С магазина был разрегулирован привод переключения передач. Исправил в течение 5-ти минут на месте.
Комментарий: Приобрел данный мотор больше месяца назад. Сначала боялся брать «китайца». Потом решился и не жалею. На обкатке показал себя вполне достойно. Завелся из «из коробки» хорошо. Расход топлива для «пятерки» нормальный. В одного идет очень бодро (лодка килевая 320), вдвоем тоже неплохо. Гарантия 2 года, с учетом обслуживания (платного) в магазине. В целом я доволен. Объективно о качестве сказать не могу, нужно хотя бы сезон отходить. Пока я доволен!

Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS отзывы

Леонид К.
★★★★★
Достоинства: Мощный мотор, явно там больше 9.9
Недостатки: Нет, ну разве что подсос не работает почему то, ну наверное настроить надо, впрочем я им не пользуюсь.
Комментарий: Отличный, надежный мотор. Эксплуатирую третий сезон, работает как часы. Лодка гладиатор в 370 ал, четыре взрослых и два ребёнка на глиссер вытаскивает. А один на рыбалку на половине газа ( больше страшно). Ватрушку даже таскал, правда с подростком. Прицепа нет, поэтому каждый раз разбираю и собираю лодку, приноровился уже, быстро получается. И мотор выбирал такой чтобы одному справится с ним можно было, без постороннеей помощи. Так что могу посоветовать, тем более цена значительно ниже конкурентов… Думаю не стоит переплачивать за марку

Александр К.
★★★★★
Достоинства: мотор мощный лодку гладиатор с 370 выводит на глиссер на 1/3газа
Недостатки: пока ни что
Комментарий: изящный красивый легкий

Лодочные моторы Hidea отзывы

Лодочный мотор Hidea HDF9.9HS отзывы

А
★★★★★
Достоинства: Клевый мотор
Недостатки: их нет
Комментарий: Клуб любителей мотор Hidea приглашает Вас присоединиться к нашей группе по моторам Hidea https://vk.com/hideaclubсоветы , помощь , рыбалка ,техническое описание,эксплуатация, ремонт,наработки,купля-продажа лодочныхмоторов и запасных частей к ним, делимся фото и видео .

Лодочный мотор Hidea HD5FHS отзывы

Борис М.
★★★★★
Достоинства: Весит немного, заводится без проблем, меня одного(

70кг) + вещи для кратковременной рыбалки(+10 кг) катал на 24кмч, лодка 320 с надувным килем, смотрел по gps.Насчет надежности ничего сказать не могу, только один сезон откатал, но пока с ним проблем не было.

Лодочный мотор Hidea HD3.5FHS отзывы

Лодочный мотор Hidea HD9.8FHS отзывы

Лодочный мотор Hidea HDF5HS отзывы

Анатолий Ш.
★★★★★
Достоинства: Цена в сравнении с конкурентами! Достаточно неплохой мотор , легкий, по мощности сопоставим с ямой 4-кой , тихий( в сравнении с ямой 4(2т) , заводится нормально со 2-3 рывка, в сравнении две ямахи 4л.с. И 30л.с. , вообще мотором доволен с учетом того что та же ямах стоит в два раза дороже! Если вам не в море а просто на рыбалку или на вылазки с семьей то это подходящий вариант за умеренные деньги!
Недостатки: Гремит крышка ( за 10 минут исправляется)
Комментарий: Цена = качество !Для нормальной эксплуатации хороший вариант ( рыбалка, прогулки)

Владимир Галанин
★★★★★
Достоинства: всё
Недостатки: то мчится то еле еле
Комментарий: хорош

Лодочный мотор Hidea HD9.9FHS отзывы

Torgsyn-Moscow
★★★★★
Достоинства: Заводится без проблем, не прожорлив, хорошая цена, не громкий.
Комментарий: Опробовал этот мотор на Иваньковском вдхр.Предварительно обкатал, как положено.В качестве лодки использовал Flinc 360 килевой.Получил удовольствие. С двумя мотор выдавал 30 км/ч.Работал уверенно, без сбоев, не трясется в отличии от других китайцев.Копия ямахи, а если учесть, что он Хайди почти в два раза дешевле — то выбор просто отличный.https://www.youtube.com/watch?v=GHGKhsswDpo

Сергей Ж.
★★★★★
Достоинства: Отличное сочетание цена/качество. Прост в обслуживании. Отличная поддержка официальных представителей производителя.
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий: Обкатка еще не пройдена, поэтому по работе двигателя, доставшегося мне, пока рано что-либо сказать. Мотор, как мотор, на ощупь собран отлично. Отзыв дополню после окончания обкатки. Нареканий нет. Куплен под лодку Ривьера 3200ск. Получился отличный компактный «комплект эгоиста».Дополняю отзыв… Обкатку прошел, мотор ни разу не подвел — ходил на большие расстояния по Дону и Веселовскому водохранилищу. На холодную после подкачки грушей топлива без чеки 2 протяжки и с третей стартует сразу. Прогретый с 1й протяжки в треть шнура. Комплект тянет с 9м винтом с перекрутом (да и для 15ки 9й винт вроде маловат) — буду подбирать 10-11 винт. Для 2Т мотора действительно достаточно тихий с приятным басом ). Из коробки было все промазано смазкой, как и должно быть. Масло в редукторе было заправлено четко в уровень. Пластина УОЗ под маховиком, на удивление, не имеет большого люфта — не дребезжит. Отличное изделие. Мото часы все в журнал для статистики.

Источник: idatop.ru