Водометные катера для мелководья

Водометные алюминиевые катера – продажа от производителя

Для почитателей водного туризма и ярых поклонников водных прогулок актуальным является вопрос выбора катера. Предложений на современном мировом рынке предостаточно. Помимо того, что нужно определиться с материалом корпуса, фирмой-производителем и конкретной моделью катера, дизайном и массой других характеристик, необходимо уделить особое внимание выбору движителя. В компании «Сильвер» осуществляется продажа водометных алюминиевых катеров и комплектующих к ним. Мы легко подберем для вас современный и надежный водометный каютный катер для прогулок или катер для рыбалки, который будет отличаться отменными ходовыми характеристиками, эффектным дизайном и маневренностью.
Остановимся подробнее на одном из популярных вариантов – водометном движителе.

Водометный каютный катер: Предпосылки создания. Принципы работы.

Официальным создателем и популяризатором водометов считается Билл Гамильтон, который в 1950-х годах начал массовый выпуск водометных движителей HamiltonJet. Однако начало первым водометным двигателям было положено задолго до него. Прототипом первого водомета послужил насос с паровым приводом для откачки воды из трюмов судов с выбросом струи воды через корму, создание которого приходится на середину 18 века.
Итак, каково же устройство катера с водометным движителем?
Водомётный движитель работает по принципу водяного насоса, который перемещает судно за счет выталкивания из него водяной струи.
Основными составными элементами водометного движителя являются:

  • импеллер (вращающийся винт)
  • водометная труба (водозаборник)
  • спрямляющий аппарат (контрпропеллер)
  • реверсивно-рулевое устройство

Упрощенная схема действия водомета выглядит таким образом:

Водный поток движется по водометной трубе благодаря вращению импеллера и, ускоряясь, он выталкивается через сопло. За счет того, что сопло имеет меньший диаметр, чем водометная труба, водный поток «сужается» и ускоряется, создается компактная струя выбрасываемой воды, которая и приводит судно в движение.

Сила водяной струи или «величина упора» обусловлена скоростью вращения самого двигателя.

Реверсивно-рулевое устройство позволяет изменять направление потока воды, что, в свою очередь, регулирует направление судна. Реверсивная заслонка (дефлектор) дает возможность перекрывать поток из сопла или поворачивать струю воды обратно, что приводит к торможению или движению задним ходом.

Водометный движитель VS Гребной винт. Что выбрать?

Перечислим основные особенности и преимущества водометного катера:

1. Проходимость
Собственно, именно эта особенность определяет область применения катера – за счет того, что движущиеся части водомета спрятаны внутри корпуса, и в подводной части катера отсутствуют какие-либо выступающие части, водометный катер максимально защищен от внешних повреждений. Именно поэтому вам не будут страшны засоренные участки рек, мелководье, узкие горные речки или какие-либо другие препятствия. За счет минимальной осадки водометный катер без труда преодолеет все барьеры, встречающиеся на вашем пути.
Кроме того, на водометном катере вы сможете «парковаться» на необорудованном для этого берегу. Именно поэтому водометный катер можно назвать своеобразным «водным внедорожником», идеально подходящим даже для экстремальных речных прогулок.

2. Безопасность и надежность
Как уже было сказано выше, импеллер водомета и другие движущиеся части заключены в трубу, что делает водометный катер максимально безопасным. Во-первых, он не способен нанести травму человеку. Во-вторых, вероятность поломки водомета, в отличие от гребного винта, значительно ниже даже при низкой степени проходимости.
Именно поэтому водометный движитель нередко используется в спасательных судах, позволяя безопасно провести спасательную операцию даже после сброса водометного катера с самолета на парашюте.

3. Высокая маневренность и управляемость
За счет отсутствия выступающих частей в подводной части катера сопротивление воды значительно снижается, что, в свою очередь, улучшает маневренные качества судна.
Кроме того, реверсивно-рулевое устройство, о котором уже упоминалось выше, упрощает управление катером, давая возможность поворачивать и разворачиваться даже на месте.

Что же касается недостатков, то к числу основных можно отнести меньший по сравнению с гребным винтом КПД (0,4 – 0,5). Это связано главным образом с водяным потоком, проходящим в водометной трубе, который оказывает дополнительное сопротивление водомета.
Соответственно, преимущества в скорости у водометных катеров также не наблюдается, но, несмотря на это, водометы – это незаменимые суда для плавания по мелководным или засоренным рекам.

Водометные катера NorthSilver Pro – гарантия качества и безопасности!

Завод катеров Silver предлагает вашему вниманию модельный ряд водометных катеров, отличающихся не только высоким качеством и надежностью, но и уникальным дизайном и максимальным комфортом. Водометные катера NorthSilver Pro – это идеальный вариант для любителей активного отдыха и рыбалки на мелководье и горных каменистых реках. Водометы NorthSilver Pro представляют собой катера высшего класса с повышенной проходимостью, позволяющие наслаждаться водным отдыхом где угодно. Водометные катера для рыбалки идеальны для любителей всех видов рыбной ловли. Продажа водометных катеров этих моделей доступна частным и корпоративным клиентам.
Мобильность и отличные ходовые качества водометного каютного катера, минимальная осадка, просторный кокпит, прочный алюминиевый корпус – это далеко не все преимущества водометных катеров Silver.
Подробнее с модельным рядом новых катеров Silver вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Источник: silverboats.ru

Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.
Читайте также:  Как правильно выбрать лодку для рыбалки

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Источник: www.hunting.ru

Серийные катера “Ка-Хем”

Алюминиевые катера, оснащенные водометным двигателем, разработанные для мелководья и прохождения сложных порогов 4-5 й категории. Все серийные катера можно оборудовать дополнительными опциями по заказу клиента.

Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 870 EXPEDITION”

Эта модель создана и проверена нами для условий длительных автономных экспедиций в полном отрыве от цивилизации. Основное назначение: длительные путешествия, рыболовные экспедиции в труднодоступные места, а также катер специального назначения, в жёстких климатических условиях.

Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 737”

Водометный катер «Ка-Хем 737» — это настоящий экспедиционный катер. Разработан специально для охотников, рыболовов и просто любителей активного отдыха на воде.

Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 730”

Водометный алюминиевый катер «Ка-Хем 730» предназначен для рыболовов, охотников, любителей активного отдыха, и специальных служб. Маневренный и многофункциональный, надежный в эксплуатации и уникальный по техническим характеристикам.

Алюминиевый катер “Ка-Хем 700”

Катер «Ка-Хем 700» создан для условий больших рек и побережья. На катере найдется место для целой компании рыболовов, а наличие полноразмерного тента, закрывающего весь катер, создаст уютную атмосферу в непогоду.

Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 665”

Многофункциональный водометный катер «Ка-Хем 665» отлично подходит как для рыболовов и охотников, так и для патрулирования акваторий и аварийно-спасательных мероприятий.С двигателем Kodiak Marine 4.3-VVT DI(LV3) V6 и турбиной Hamilton Jet 212 turbo вы ощутите мощь 295 Л/С с непревзойденно низким расходом топлива.

Ка-Хем 870 Cargo Pro

«Ка-Хем 870 Cargo Pro» — универсальный водометный катер.Оборудован в базовой комплектации Бензиновым Двигателем KODIAK MARINE 6.2 L86 DI или Дизельным двигателем YANMAR 8LV-370 (370 л/с) – опция. Предназначен для проведения работ и служебных операций на воде, отлично подходит для проведения работ на воде и установки боновых заграждений, а также для перевозки пассажиров и грузов по рекам, озёрам, водохранилищам и прибрежной морской зоне. Наличие гидравлического привода включения реверса позволяет использовать водометную турбину Hamilton Jet как высокоэффективный пожарный водометный насос с подачей до 200 л/с воды на Лафетный ствол.

Читайте также:  Держатель для спиннинга авача

Источник: ka-hem.ru

Водометный лодочный мотор: назначение, варианты водометов на лодку

Водометный лодочный мотор давно привлекает внимание серьезных рыбаков. Этот силовой агрегат практически ничем не отличается от стандартного, винтового лодочного двигателя, за исключением того, что вместо винта у него водометная насадка. Рассмотрим, какой водометный лодочный мотор можно купить для надувной или каркасной лодки, его назначение и особенности эксплуатации.

Описание

Водометный лодочный мотор – это двигатель, работающий от силы набора и выталкивания воды. Он предназначен для безопасного хождения по мелководью, различных водных аттракционов, в качестве подруливающего вспомогательного устройства или как основной двигатель. Водомет используется как на лодках ПВХ, применяемых для передвижения по болоту или по глубоководью, так и на каркасных судах и катерах.

Рыбаки уважают водометный движитель за его низкий рабочий шум, возможность троллинга и спиннинга. Водомет удобен тем, что позволяет с комфортом менять направление движения лодки не только в направлении вперед-назад, но и влево-вправо, компактно припарковывать судно к берегу.

Водометы для рыбалки

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты водометных лодочных моторов для рыбалки.

Yamaha 9.9 GMHS Jet

Это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор водомет, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил. Двигатель отличается надежной сборкой рабочих деталей и механизмов, крепким корпусом с антикоррозийным покрытием и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметра. Водомет запускается от ручного стартера и управляется с помощью румпеля.

Установка и регулировка водометного двигателя также осуществляется вручную. Поскольку вес японского агрегата составляет 45 кг, то сделать это будет не сложно. В комплекте к водометному мотору предоставляется выносной 24 литровый топливный бак и небольшой ремкомплект.

Mercury 25 ML JE

Мощный, бензиновый, двухцилиндровый лодочный двигатель, с мощностью 25 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 430 кубических сантиметров. Водомет предназначен для установки на транец, высотой 508 мм, и отлично подходит для крупных лодок и катеров. Это ручной водометный движитель, который управляется с помощью румпеля. Установка, регулировка угла наклона – всё осуществляется вручную. Для такой мощности 56 кг веса силового агрегата вполне сносно.

Honda-Кальмар-М

Практичный, легкий и выносливый водометный лодочный мотор, мощностью 3,5 лошадиных сил и рабочим объемом одного цилиндра 49 кубических сантиметров. Управление, установка и регулировка водомета ручная. Он весит около 9 кг и отличается компактностью и удобством транспортировки. Движитель удобен для хождения по болоту, в качестве сподручного мотора для швартовки, а также для сплава в заповедниках и охраняемых территориях.

Медуза МС-3,5

Водометный лодочный мотор не только для рыболовов, но и охотолюбителей. Сердце водометного мотора составляет двигатель Honda GXV50. Это четырехтактный движитель бензинового действия, со встроенным баком, объемом 5 литров, которого пни средней скорости вполне хватает на 6 километров водного пути. Компактный водомет развивает скорость до 10 км/ч. Благодаря раздвижной, телескопической ноге лодочного мотора, этот силовой агрегат спокойно подойдет как для транца под 381 мм, так и для 500 мм. Отличительный признак этого водометного движителя – возможность вертикальной установки или транспортировки, что не свойственно многим 4-х тактникам. В остальном, мотор-водомет достаточно удобен и спокойно покоряет мелководья, болота и прочие водоемы.

Важное о водометах

Водометные лодочные моторы – отнюдь не идеальный способ хождения по мелководью. Стоить помнить, что вместе с водой в систему охлаждения, импеллер или водовод может затянуть песок, мелкий мусор и прочие частички. В случае постоянного хождения по мелководью может износиться ротор и стартер. Ну а за счет всасывания определенного объема воды увеличивается общий вес судна, так что легкого выхода на глиссирующий режим от этих движков ждать не стоит. Если сравнивать водометные лодочные моторы с земноводной техникой, то они похожи на вездеходы.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности водометного движителя.

Источник: fisherinfo.ru

Алюминиевые водометные катера

Для любителей водных путешествий и больших почитателей водных прогулок главным делом становиться вопрос правильного выбора типа катера. На современном рынке плавательных средств существует много предложений. Кроме правильного подбора материала корпуса, завода-изготовителя и определенной модели катера, внешним оформлением и многих других параметров, нужно уделить большое внимание выбору двигателя. В судостроительной верфи РосПромРесурс реализуются алюминиевые катера водометные, а также комплектующие элементы к ним.

Специалисты фирмы быстро помогут подобрать вам надежный современный водометный прогулочный катер, или судно для рыбалки, отличающееся современными ходовыми параметрами, высокой маневренностью и выразительным дизайном. Познакомимся более детально с одним из широко распространенных типов таких катеров с водометным мотором.

История создания и принцип действия

Официальным разработчиком, сделавшим популярным водометный двигатель для катеров, является Билл Гамильтон. Он в 50-х годах прошлого века начал серийное изготовление водометных моторов Гамильтон Джет. Но начало первых аналогичных двигателей было положено еще до него. Аналогом первого водометного двигателя стала помпа с приводом от пара для откачки воды из отсеков кораблей с выбросом водяной струи через корму судна. Его создание датируется 18 веком.

Конструкция водометного катера

Двигатель, действующий по водометному принципу, двигает катер с помощью выталкивания струи воды из корпуса.

Базовыми составными частями водометного мотора можно назвать следующие элементы:

  1. Вращающийся винт, называемый импеллером.
  2. Водозаборник – водометная труба.
  3. Контрпропеллер – спрямляющее устройство.
  4. Рулевой механизм.
Читайте также:  Электромотор для лодки отзывы

Принцип действия водомета

Упрощенно принцип работы водометного двигателя можно описать следующим образом. Поток воды перемещается по водометной трубе с помощью вращения импеллера, и наращивая скорость, вылетает из специального сопла. Оно имеет диаметр значительно меньше, чем водометная труба. В результате поток воды уменьшает поперечное сечение и набирает скорость движения. Создается тонкая струя мощного потока воды, приводящая в движение корпус алюминиевого катера.

Усилие струи воды, ее напор задается скоростью вращения двигателя. Рулевой механизм с возможностью реверса может изменять направление движения потока воды. Это позволяет производить регулировку и управление направлением движения катера. Реверсивный дефлектор позволяет закрывать поток воды из сопла, либо изменять его направление на противоположное. В результате происходит торможение или реверсивное движение назад.

Что выбрать между гребным винтом и водометным двигателем

Рассмотрим основные достоинства и особенности действия водометного алюминиевого катера:

  1. Проходимость. Данная особенность алюминиевого катера определяет его сферу использования. Подвижные элементы водометного двигателя скрыты внутри корпуса. Выступающие элементы отсутствуют в подводной части корпуса катера. Водометный алюминиевый катер наиболее защищен от внешних разрушительных факторов. Поэтому для рыбака не будет препятствием мелководье, засоренные поймы рек, узкие речушки в горах, либо другие подобные преграды. Водометный катер имеет наименьшую осадку, легко преодолевает барьеры, попадающиеся на его пути. Кроме этого, на водометном алюминиевом катере можно «парковаться» даже возле необустроенного побережья. Поэтому катер с водометным двигателем называют «водным внедорожником», который стал наиболее подходящим для речных прогулок с экстримом.
  2. Надежность и безопасность. Как описывалось ранее, движущиеся части водомета, в том числе импеллер, помещены внутри трубы. Это делает водометную конструкцию алюминиевого катера наиболее безопасным. Катер уже не причинит вреда человеку. Кроме того, вероятность возникновения неисправности, по сравнению с гребным винтом, намного меньше, даже при небольшой степени проходимости. Поэтому водометный мотор часто применяется на спасательных катерах, чтобы наиболее безопасно произвести спасательную операцию, несмотря на то, что катер иногда сбрасывают на парашюте с самолета.
  3. Хорошая управляемость и высокая маневренность. В подводной части корпуса алюминиевого катера нет выступающих элементов. Поэтому сопротивление воды уменьшено. Это позволяет повысить маневренность при движении катера. Кроме этого, реверсивно-рулевой механизм, о котором говорилось выше, делает более простым управление судном, позволяя изменять направление и делать развороты практически на месте, подобно «полицейским разворотам».

Из недостатков водометных алюминиевых катеров можно отметить следующие факторы:

  1. Более низкий коэффициент полезного действия, в отличие от гребного винта. Это объясняется в основном тем, что поток воды, протекающий в водометной трубе, создает большое сопротивление водомету.
  2. В связи с первым фактором, у алюминиевых водометных катеров преимущество по скорости передвижения не замечено. Несмотря на данные факторы, водометный двигатель является незаменимым механизмом для использования его на катерах для плавания по засоренным и мелководным водоемам.

Водометные алюминиевые катера от РосПромРесурса – гарантия безопасности и качества!

Судостроительная верфь РосПромРесурс предлагает клиентам модели водометных алюминиевых катеров, обладающих высокой надежностью и качеством, а также наибольшим комфортом и уникальным дизайном. Водометные катера нашей компании – оптимальный выбор для любителей рыбалки и активного отдыха на горных узких реках и меловодье. Водометы РосПромРесурса – катера повышенной проходимости высшего класса, позволяющие насладиться отдыхом на воде в любых местах.

Водометные катера идеально подходят для рыбалки. Продажа водометных моделей осуществляется как корпоративным, так и частным клиентам. Высокие ходовые свойства и мобильность каютного водометного катера, его наименьшая осадка, прочный надежный алюминиевый корпус, просторный кокпит – это не все достоинства водометных катеров РосПромРесурса.

Источник: rushovercraft.com

Движители

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 1,5 до 3,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера от 3,5 до 5,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 7 до 20 т.

Водоизмещение катера: 20 тонн

Для буксиров всех типов водоизмещением от 8 до 35 т.

Судовые движители – применяются для обеспечения движения судна, существует несколько видов движителей и один из таких Водомётный. Водомётный движитель для лодки, катера вы можете приобрести, обратившись к специалистам Костромского судомеханического завода. Мы поможем вам подобрать модель водомётного движителя с подходящими техническими характеристиками.

Особенности конструкции и преимущества лодочных водомётов

Такие движители представляют собой достаточно сложные устройства. Они обеспечивают всасывание воды через водозабор, её разгон и выталкивание наружу через сопло. Оно является поворотным, перемещается по горизонтали, за счёт чего катер или лодка выполняют поворот. Задний ход организовывается путём перекрывания сопла и движения воды в обратном направлении.

С каждым годом всё больше владельцев судов принимают решение купить водомётный движитель. Это обусловлено рядом преимуществ таких устройств, перечисленных ниже:

возможность подхода катера к необорудованному берегу;

высокий уровень безопасности, за счёт фактической целостности корпуса и отсутствия выступающих за пределы корпуса частей ;

долговечность, представленные у нас водомёты российского производства обладают высоким эксплуатационным ресурсом, они не выходят из строя из-за находящегося в воде мусора, как это часто бывает с обычными винтами;

низкий уровень вибрации, что действительно важно для прогулочных и представительских судов, на которых должен быть обеспечен высокий уровень комфорта;

доступность и простота обслуживания, если водомёт забился, его с лёгкостью можно почистить без специального интрумента

Преимущества приобретения движителей у нас

Клиентам Костромского судомеханического завода предложены:

широкий ассортимент продукции, вы можете заказать водомёты для катеров с разным водоизмещением − от 1,5 до 30 т;

высокое качество механизмов − мы тщательно контролируем качество сборки узлов, выполняем поэтапную проверку;

Если вы хотите купить стационарный двигатель для катера, заказать водомёт, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут вам подобрать подходящие по характеристикам и цене узлы.

Источник: boat-ksmz.ru