Тюнинг лодки пвх для рыбалки

Особенности тюнинга лодки ПВХ своими руками

После приобретения лодки ПВХ в один прекрасный момент любой владелец начинает задумываться об усовершенствовании технических и функциональных характеристик плавсредства. Тюнинг можно заказать у надежных специалистов, которые за оплату смогут осуществить все пожелания заказчика.

Но особенно интересен процесс самостоятельного выполнения апгрейда, который не только усовершенствует характеристики плавательного средства, но и принесет массу позитивных ощущений.

Для чего нужна модернизация?

Подобные мероприятия по модернизации плавательного средства дают возможность исключить финансовые расходы на приобретение новой лодки. Можно модифицировать внешний облик и технические возможности (например, улучшение ходовых качеств) уже имеющегося плавсредства в домашних условиях.

Тюнинг лодки ПВХ для рыбной ловли своими руками позволяет улучшить степень безопасности пребывания человека на этом судне в процессе ловли рыбы, а также дает возможность продлить срок службы плавсредства.

С целью улучшения данных опций выполняют следующие мероприятия:

  • ставят стояночный якорь;
  • оборудуют лодку защитным пологом;
  • усовершенствуют кресло рыболова;
  • оборудуют плавсредство всевозможными сумками для содержания важных для рыбной ловли мелочей;
  • устанавливают походный столик;
  • сооружают сходную лесенку;
  • монтируют бензиновый либо электрический двигатель;
  • устанавливают подводные крылья;
  • изготавливают парус;
  • устанавливают крепления для бензобака, эхолота и удилищ;
  • монтируют специализированные насосы для лодок.

Все эти мероприятия по реконструкции дают возможность поднять уровень комфортабельности и безопасности рыбака. Владелец имеет возможность укрепить днище плавательного средства, изготовить жесткий пол, улучшить степень предохранения бортов от повреждений механического характера, инсталлировать фиксаторы для дополнительных страховочных канатов, тросов и тому подобное.

Усиление конструкции

Существует мнение, что усиление конструкции лодки из поливинилхлорида, предполагающее увеличение прочности ее дна и нижней области баллонов (боковых стенок, боковин), выполняется, только если она эксплуатируется в чрезвычайных условиях. Но бывалые любители рыбной ловли осуществляют такой тюнинг постоянно, вне зависимости от условий рыбалки – на порожистых участках либо в тихом водоеме. Порой на известном, на первый взгляд, водоеме можно наскочить на ту же коряжину, не обратившую на себя внимание прежде. Другими словами, угроза повреждения плавательного средства на рыбалке постоянно довольно велика.

К тому же упрочнение днища и баллонов лодки из поливинилхлорида желательно осуществлять и с целью увеличения грузоподъемности конструктивных составляющих (более основательной фиксации мотора и в иных целях). Рассмотрим подробнее усиление элементов конструкции лодки.

Последовательность операций представлена ниже.

  • Лодка накачивается и опрокидывается кверху днищем.
  • Осуществляется зачистка поверхности (при условии, что плавательное средство уже использовалось). В основном рыболовы довольствуются его мойкой, после которой дополнительно подвергнутое обработке место вытирается тряпкой.
  • Производится снятие размеров. Тут необходимо следовать принципу достаточности, беря за основу габариты судна и специфику его эксплуатации. Одни любители рыбной ловли клеят ко дну параллельные полоски из готовых профилей поливинилхлорида (либо прорезиненной ткани), вторые закрепляют по всей его площади латку (мембрану) либо отдельные фрагменты из влагонепроницаемых материалов. Так или иначе, износоустойчивость и надежность дна плавсредства (на разрыв) существенно увеличиваются.
  • Создаются требуемые сегменты по снятым меркам.
  • Воздух из лодки сгоняется, и она размещается на заблаговременно подготовленном месте. Поскольку в ходе приклеивания мембраны (либо вырезанных полосок) их нужно будет разглаживать, закрепляя на основании, плоскость должна быть гладкой и твердой.
  • Обезжиривание лодки. На этой стадии в первую очередь проводится (если необходимо) удаление мельчайших твердых фракций с ее дна, а после уже обработка подобающим средством, которое не должно вступать в реакцию с материалами (плавсредства и взятым для проклеивания). Обычно для обезжиривания применяют бензин либо уайт-спирит. Когда поблизости, помимо растворителя, ничего нет, то допускается и он. Только осторожно, в ограниченных дозах.
  • Укладывание вырезанных частей, их выравнивание на дне. Это только примеривание. Сразу же будет видно, все ли выполнено в ходе подготовительной работы правильно. Может быть, крой потребуется и подправить.
  • Нанесение клея в требуемых областях, и опять – поверх мембрана либо полоса.
  • Дальше – нагревание участка наложения материалов строительным феном с дальнейшим их прокатыванием твердым и в то же время довольно гибким валиком. Выполнять тепловую обработку либо нет, определяется типом клеящего вещества. Однако прижимать необходимо обязательно (можно применять кустарный «каток», который можно сделать просто, либо взять для этого стеклянную бутылку). Пристальное внимание – устранению из-под наклеиваемого материала воздуха. В противном случае в областях, где сформируются пузыри, материал станет понемногу отходить. Следовательно, при незначительном зацепе он без особых усилий оторвется.

Необходимо принять в расчет, что подобный тюнинг значительно повышает вес лодки из поливинилхлорида. Если будет наклеена мембрана по всему дну, то самое малое килограмм на 7-8. Бывалые рыболовы рекомендуют уделять внимание только участкам, которые особенно подвергаются изнашиванию. В такой ситуации говорят о «неполном бронировании». Иначе тюнинг осуществляется только на некоторых секторах плавательного средства. Клей наносится не меньше чем в 2 слоя. Первый, спустя 10-15 минут – второй. Это увеличивает качество фиксации применяемого элемента на основе поливинилхлорида.

Усиление дна и иных конструктивных элементов плавсредства сподручно выполнять специализированной лентой, которая называется профилем либо фальшбортом (привальным брусом). Реализуется толщиной от 0,1 до 0,3 сантиметра и шириной от 6 до 24 сантиметров. Фиксируются подобные элементы 2-компонентным клеевым составом. Они производятся в 2 вариантах – фальшборт с отбойником и обычный. Выбрать есть из чего.

Источник: wlooks.ru

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Читайте также:  Манометр для лодки пвх своими руками

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Источник: fishingday.org

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке – https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Источник: fisher-book.ru

Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)

Надежные и верные помощники рыбака или охотника, лодки разных конструкций и конфигураций могут со временем нуждаться в улучшении и усовершенствовании.

Проведя несложные манипуляции можно существенно расширить их функционал и сэкономить приличную сумму из семейного бюджета, которую не придется тратить на приобретение новой модели лодки.

Предлагаемые в этой статье фото тюнинга лодки и варианты для его проведения помогут подобрать оптимальное решение для усовершенствования своего транспортного средства.

Важно понимать, что все процедуры тюнинга можно провести самостоятельно, но для установки сложного оборудования или приспособлений лучше обратиться к опытным специалистам.

Краткое содержимое обзора:

Варианты преображения и повышения функционала лодки

Самый простой тюнинг лодки для рыбалки предполагает приобретение не только приобретение аксессуаров для расширения ее функционала.

Для проведения его в домашних условиях понадобятся приспособления и инструменты для проведения ремонтных процедур, что обеспечит их качественное проведение:

  • выбор новых аксессуаров и приспособлений для расширения функционала водного транспортного средства;
  • определение технологии проведения процедур по установке и закреплению подобранных деталей и элементов;
  • финальная проверка функциональности и работоспособности установленных элементов и обновления лодки.

Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.

Обычные весельные лодки ПВХ можно оснастить мотором, для чего понадобится установка транца, на пластиковых лодках можно установить крепления для стульев или тента, а на металлическую лодку подобрать крепления для удилищ.

Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг

Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.

Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:

  • надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
  • пластиковые модели разных форм и конфигураций;
  • большие металлические лодки с неполной комплектацией.
Читайте также:  Как сделать лодку из камеры от трактора

В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.

Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.

Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно

Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.

Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.

Обустройство жесткого пола

Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.

При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.

Держатели для удилищ

Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.

Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.

Крепление для стульчика

В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.

Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.

Источник: fishingadvice.ru

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Смотрите также

Комментарии 35

Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить “жабу” и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и “на кольцо” вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.
Объяснил как мог.

Источник: www.drive2.ru

Полезное для резиновых лодок

К сожалению, огромное количество плавательных средств являются недоработанными. Поэтому рыболовам приходится искать аксессуары для лодок ПВХ и устанавливать их своими руками, или обращаться к специализированным станциям. Это позволяет существенно упростить процесс рыбалки.

Тюнинг аксессуары для лодок ПВХ

Есть отдельный класс – аксессуары для лодок ПВХ тюнинг, которые выбирают пользователи, предпочитающие осуществить улучшения своего плавательного средства. Эти устройства являются необязательными, но способны существенно упростить процесс передвижения на лодке и ловли рыбы.

Установка якоря

Без якоря вы вряд ли сможете долгое время находится в желаемой точке водоема. К элементу тюнинга установка якоря относится не сильно, скорее это один из обязательных элементов для плавательного средства. При ловле на течении вовсе трудно задержать лодку в одной точке водоема, даже небольшой промежуток времени.

Читайте также:  Самоделки для лодок пвх своими руками

Якорь для лодки ПВХ может быть разной конструкции. Любой предмет из железа, который подходит по массе может выступать в качестве якоря (я применяю гантель весом в 6 килограмм). В магазинах можно встретить разные модели, в том числе и разборные.

Есть определенные требования, которыми следует руководствоваться во время выбора якоря, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами на рыбалке:

  • В зависимости от парусности лодки, скорости течения, а также силы ветра нужно выбирать якорь массой от 5 до 7 килограмм;
  • Необходимо выбирать якорь такой массы и конструкции, чтобы его можно было легко поднять и спустить в воду во время рыбалки. Якорный рым, предотвращающий трение веревки о лодку устанавливается на судна, длиной более 4 метров.

Реданы и их крепление

Редан — это специальный профиль, который оснащен направляющими и по своей конструкции несколько схож с треугольником. Основная задача реданов — повышение устойчивости лодки во время движения по водоему. Зачастую, тюнинг лодки ПВХ своими руками не обходится без установки данного аксессуара.

Обычно установка реданов совмещается с дополнительной защитой киля и баллонов лодки, что очень удобно и практично. Реданы небольшой длины размещаются в носовой части лодки, так как именно там чаще всего образуется много брызг и это сильно влияет на устойчивость.

Правда, эти элементы могут быть не только треугольными, они имеют различную форму, но одинаковое предназначение — повышение устойчивости лодки во время глиссирования по водоему. Очень удобный и полезный аксессуар, который можно легко установить самостоятельно. Их также называют курсовыми стабилизаторами.

Усиление днища

Производители зачастую делают дно лодки из ПВХ ткани, по которой очень неудобно ходить. Не жесткое дно предоставляет рыбаку целый ряд неудобств во время перемещения по лодке. Поэтому, производя тюнинг лодки ПВХ своими руками, усилить дно необходимо в первую очередь. Да и ремонтировать, если повредите, придется усиление, а не само дно, что значительно дешевле и проще. Дно лодки можно усилить полностью или частично.

Специальная лента из ПВХ отлично справляется с поставленной задачей. Такую ленту еще называют привальным брусом и ею оклеивают днище лодки полностью, либо частично. Обычно, толщина такой ленты составляет от 1 до 3 миллиметров, а ширина от 60 до 230 мм. Приклеить привальный брус можно с помощью двух компонентного клея. Такая несложная операция придает жесткости днищу, а также обеспечивает дополнительную защиту от подводных препятствий.

Усиление транца

Обычно, при покупке лодки в стандартной комплектации можно заметить, что транец защищает лишь небольшой слой ПВХ ткани. Это не очень надежная защита. Поэтому следует уделять усилению транца не меньше внимания, чем для других элементов.

Многие рыбаки предпочитают полностью заклеивать днище лодки привальным брусом. Так и надежнее и мороки с отдельными элементами нет. Это будет самым правильным решением, только нужно быть предельно аккуратным и подбирать клей и привальный брус. Такой подход к тюнингу сможет решить целую кучу проблем и избавит вашу лодку от износа во время длительной эксплуатации.

Усиление баллонов

Баллоны усиливают не для комфорта, а из необходимости. Чаще всего, тюнинг лодок ПВХ своими руками включает оклейку привального бруса по всей площади днища. Усиление баллонов обеспечивает дополнительную защиту и предотвращает их износ во время эксплуатации.

Усиление киля

Киль усиливается так же как и само днище — поверх ленты, которой зачастую лодка оборудуется с завода, приклеивают дополнительный слой привального бруса. Никаких тонкостей и секретов здесь нет. Берем двух компонентный клей и оклеиваем им максимальную площадь киля.

Самые необходимые аксессуары

Есть аксессуары для лодок ПВХ, которые следует применять независимо от того, хотите ли вы тюннинговать свое плавательное средство. Это самые необходимые устройства, без которых эксплуатация лодки не приведет к желаемому эффекту, и рыбалка окажется не такой уж и простой.

Установка тарги

Итак, первым элементом, входящим в аксессуары для лодок пвх, является тарга. Она представляет собой дугу для поддержания спиннинговых бланков и ходовых огней. Так же, тарга часто применяется при троллинге и может использоваться как приспособление для транспортировки бланков. В случае же монтажа на тарге ходовых огней можно задействовать лодку для ночной рыбалки.

Если вы установили на вашей лодке двигатель с дистанционным управлением, то в ваши аксессуары для лодок обязательно должна входить консоль рулевого управления. Надо сказать, что сегодня на рынке пвх лодок довольно много разнообразных моделей этих консолей. Есть консоли с возможностью установки на один или два баллона, а так же на пайол.

Редукторы управления

Данные редукторы предназначены для систем рулевого и дистанционного управления лодочных моторов. В принципе, их основной задачей является увеличение передаточного усилия на руль управления. В настоящее время, существует два типа редукторов: одно-точечные и много-точечные. Как правило, одно-точечные редуктора устанавливаются на лодочных моторах российского производства с мощностью до 30 л.с. Использование же многоточечных редукторов на более мощных двигателях сделает максимально комфортным управление вашей лодкой.

Колеса для транца

Транцевые колеса также относятся к лодочным аксессуарам. Понятно, что с их помощью можно самому без проблем перемещать лодку по берегу на любые расстояния. В рыболовных магазинах транцевые колеса присутствуют в двух модификациях: складывающиеся и снимающиеся. Первые, складываются пополам как только лодка оказывается в воде. После этого их можно зафиксировать с внешней стороны транца. Вторые же, после спуска лодки на воду, просто, снимаются с нее. В обоих случаях колеса монтируются на лодке с наружной стороны транца.

Еще одним, по моему мнению, весьма интересным и полезным элементом, являются поворотные кресла. Их польза заключается, в первую очередь, в способности поддерживать спину рыбака во время длительных передвижений лодки по волнам.

Газово-реверсный контроллер

Помимо этого, в аксессуары для лодок пвх включены контроллеры – “газ-реверс”. Обычно, эти контроллеры функционируют в сочетании с разнообразными тросами газа-реверса. В линейке моделей данных контроллеров можно встретить как много-функциональные модели, так и простые.

Выбор насоса

Теперь о насосах. Безусловно, важными параметрами в использовании насосов для лодок являются: надежность и удобство в эксплуатации. Следует отметить, что в стандартную комплектацию любой лодки пвх, обязательно, входят ножные насосы, типа «лягушка». Но помимо этого, сегодня, рынок может предложить широкий спектр ручных и электронасосов для лодок ПВХ, которые не только сэкономят вам время и силы на подготовку лодки к спуску на воду, но и ускорят процесс откачивания воздуха из баллонов после рыбалки.

Наличие гребных винтов

Понятно, что это самая главная деталь двигательной системы лодки, а если ее подобрать грамотно, то можно оптимизировать такие важные параметры лодки как: экономичность, скорость и приемистость.

Источник: fishermanblog.ru