Самый мощный подвесной лодочный мотор

самый мощный подвесной лодочный мотор

Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор

Инженеры из США опять удивляют своими творениями!

История.

Еще в 80-х годах, нынче не существующий производитель подвесных лодочных моторов корпорация (OMC), спроектировала двухтактный подвесной двигатель V-8 под брендами Johnson и Evinrude. Затем, всего несколько лет назад, концерн Yamaha смело разработал новый четырехтактный двигатель V-8, и верфи ринулись проектировать лодки для него.

Слева направо: Сэнди Баллу, Рик Дэвис, Эрик Дэвис

У Эрика Дэвиса и его брата Брайана было огромное желание превзойти достижения других производителей водномоторной техники, что и не удивительно, учитывая их опыт в гонках на воде и навыки переданные отцом.

Их отец – Рик Дэвис, бывший инженер завода Mercury, который построил свою карьеру в наиболее захватывующей бизнес-гонке между лодочными двигателями Mercury и Evinrude. Он также принимал участие в разработке моторов OptiMax с технологией непосредственного впрыска топлива. Рик Дэвис продолжал проводить контроль за развитием программы Verado, а затем Zeus. Именно эти три разработки стали одними из самых инновационных и успешных продуктов Mercury.

ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПАРАМЕТРЫ – Seven Marine 557 л.с.!

В результате сотрудничества братьев Девис и компании Seven Marine была создана модель 557- 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра на базе алюминиевого блока General Motors мощностью 557 л.с. Блок цилиндров здесь расположен горизонтально. Передача усилия на редуктор осуществляется через угловую трансмиссию (90°), которая, как и дисковое сцепление с компьютерным управлением, произведено фирмой ZF Marine. Горизонтальная компоновка позволяет сместить центр тяжести мотора в нос, что очень важно при массе двигателя почти в полтонны (454 кг).

У двигателя много особенностей, в том числе выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали, двухконтурная система охлаждения, подводная часть с низким гидродинамическим сопротивлением. К двигателю (или двум спаренным) можно подсоединить джойстик ZF. работающий в связке с носовым подруливающим устройством и обеспечивающий удобство управления при маневрировании.

В работе над разработкой принимала участие верфь Intrepid Power Boats, и после ходовых испытаний на 37-футовой Intrepid Cuddy их показали на февральской выставке в Майами.

Но публика скептически отнеслась к новому двигателю. Многие утверждали – что он слишком тяжелый. Но Seven Marine 557 весит 0,82 кг на одну лошадиную силу. В то время как Yamaha V-8 350 л.с. весит 1,1 кг. на одну лошадиную силу. Также в пользу двигателей Seven Marine 557 можно отнести заявление производителя об уменьшении стоимости обслуживания одного или спаренных моторов по сравнению с 3-4 мя двигателями Yamaha по 350 л.с. Также можно заказать широкую цветовую гамму для корпуса двигателя.

Учитывая размеры и вес мотора, специалисты рекомендуют устанавливать его на суда длиной не менее 27 футов. Продажа и обслуживание осуществляются только напрямую через Seven Marine. Американцы планируют развивать дилерскую сеть в Европе, однако ожидать появления этих прожорливых монстров на нашем рынке в ближайшее время не стоит.

Источник: www.ilodochnik.ru

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент, — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Другими ключевыми особенностями стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.


  • Источник: itboat.com

    Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

    Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

    фото: компании-производители, Андрей Киреев

    Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

    Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
    В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

    Читайте также:  Тент на лодку своими руками

    На какие скорости вы рассчитываете

    Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

    • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
    • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

    В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

    Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

    Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

    Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

    Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

    Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

    Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

    Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

    Лучшие модели лодочных моторов

    Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

    HDX R series T 3,6 СBMS

    Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

    Источник: ichip.ru

    20 лучших лодочных моторов

    Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

    Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — “китайцев” следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

    Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

    Читайте также:  Лодка сделать своими руками

    Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2.5 M 9.9 / 10 47 500
    2 NS Marine NM 3.5 B2 S 9.6 / 10 38 100
    3 HDX T 2.6 CBMS 9.4 / 10 10 799
    4 Carver MHT 3.8 S 8.8 / 10 8 621
    5 PATRIOT BM-120 8.7 / 10 15 490
    Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Toyama TM5TS 9.0 / 10 16 990
    2 HDX T 5 BMS 8.5 / 10 45 500
    Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Yamaha F5A 9.8 / 10 74 900
    2 HONDA BF5DH SHU 9.7 / 10 113 100
    3 Mercury ME F 5 M 9.5 / 10 67 900
    4 Toyama TM5FS 9.0 / 10 44 589
    5 HDX F 5 BMS 8.5 / 10 17 200
    Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с. 1 Yamaha F9.9J 9.9 / 10 159 700
    2 Tohatsu M 9.8B S 9.8 / 10 47 500
    3 Mercury ME F 9.9 M 9.7 / 10 130 000
    4 HDX F 9.8 BMS 9.2 / 10 98 600
    5 SEA-PRO ОТН 9.9S 9.1 / 10 67 332
    6 HDX T 9.9 BMS 9.0 / 10 79 500
    7 Hidea HD9.8FHS 8.9 / 10 66 200
    8 Toyama TM9.8FS 8.3 / 10 87 695
    Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с. 1 Honda BF20D3 SHSU 9.6 / 10 223 100
    2 Yamaha F20B 9.6 / 10 195 600
    3 Suzuki DF20AS 9.5 / 10 199 900
    4 SEA-PRO T 15S 8.9 / 10 73 700
    Лучшие лодочные моторы высокой мощности 1 Yamaha 30H 9.9 / 10 174 900
    2 Honda BF30DK2 SHGU 9.8 / 10 381 100

    Лучшие лодочные моторы малой мощности

    Mercury ME F 2.5 M

    Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

    К комплектации производитель тоже подошел основательно – много ли лодочных моторов такой мощности имеют возможность подключения дистанционного управления? К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование – его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. К тому же и с надежностью у ME F 2.5 M проблем не отмечено, так что этот комплект инструмента надолго станет приятным бонусом, а не реальной необходимостью.

    Источник: www.expertcen.ru

    Рейтинг: лучшие электромоторы для лодок

    Большая часть лодочных моторов представлены в бензиновых вариантах, они считаются классическими и наиболее популярными на мировом рынке. Но многие ошибочно полагают, что электрические версии лодочных моторов выдают слабые характеристики и вообще считаются не надежными. Состоит любой электромотор для лодок из двигателя и винта, а основным источником питания выступает встроенная аккумуляторная батарея.

    Чтобы такой мотор лучше переключал передачи, производители часто устанавливают специальную систему управления оборотами. Передвижение на таком моторе становится более плавным и чувствительным, лодка не дергается и едет ровно. Также можно не волноваться о состоянии аккумулятора, ведь от перегрузки его защищает питающий мотор.

    Бензиновые и электрические модели моторов различаются по своим характеристикам, следовательно, у них разная сфера применения. Электрические моторы считаются достаточно качественными и имеют большой ресурс работы, но очень важно следить за ключевой деталью — аккумуляторной батареей. Лучшие электромоторы для лодок считаются те, которые имеют тяговые аккумуляторы. Их можно спокойно разряжать и заряжать множество раз, имеют большой ресурс работы. При отсутствии такового аккумулятора можно воспользоваться обычным автомобильным вариантом.

    Преимущества электромоторов

    • Легкий вес, в среднем моторы весят около 10 кг;
    • Запуск проводится быстро и уверенно;
    • На электромоторе можно с легкостью перемещаться по мелководью;
    • Цена на такой мотор в 2 раза меньше обычного бензинового агрегата;
    • Управление и передвижение на электромоторе плавное и качественное;
    • Неприхотливы к обслуживанию и эксплуатации.

    Электрическую разновидность не нужно смазывать, также не требуется готовить мотор к зимнему сезону. Все без исключения модели даже самые мощные практически бесшумные, отличное преимущество. А экологичность давно подтверждена массой исследований.

    Недостатки

    • Небольшой запас хода, ведь емкости аккумулятора хватает на 1−2 дня неспешного использования;
    • Лодочный мотор разгоняет лодку до небольшой скорости, в среднем 6−8 км/час;
    • Моторы недостаточно мощные для активного движения, например в сильный ветер практические не тянут лодку.

    Выбор электрического лодочного мотора

    В России и странах СНГ представлены как зарубежные, так и большой выбор отечественных производителей электрических моторов, и разница в производителях заключается в основном в ассортименте моделей и диапазоне их мощностей. Важным аспектом при выборе станет цена мотора, ведь чем дороже товар, тем он качественнее и мощнее.

    Можно разделить лодочные моторы на три ценовых сегмента:

    • До 10 тыс. рублей — самые простые и бюджетные, имеют минимальные характеристики и пользуются плохим спросом ввиду низких максимальных оборотов и мощи. Также слабым является качество материалов.
    • От 10 до 40 тыс. рублей — на таких моделях уже устанавливаются системы плавного переключения передач, румпель телескопического типа и ножную систему управления. Средняя мощность такого мотора — 0,8 л.с.
    • От 40 до 300 тыс. рублей — уже серьезные конкуренты бензиновым моторам, надежность таких моделей на высоком уровне. Тяговая мощность достаточно велика, мотор легко выдерживает несколько человек на борту.

    Перед покупкой стоит понимать, что чем выше мощность имеет модель, тем лучше и более емким должен подбираться аккумулятор. На подвесной электромотор для лодки советуем выбирать аккумуляторы таких брендов как Minn Kota, Haswing, Flover, Water Snake.

    Правила подбора мотора

    Выбирается подходящая модель исходя из характеристик и требуемых задач от плавательного средства. Например, если ваша лодка имеет длину до 3-х метров, а нагружать ее приходится не больше чем на 500 кг, обращайте внимание на электромоторы мощностью 0,3−0,4 л.с.

    Читайте также:  Лодки не требующие регистрации в гимс

    На лодки с длиной 3−4 метра и грузоподъемностью до 850 кг нужны более мощные моторы на 0,5−0,6 лошадок. И наконец, большие лодки с длиной больше 4 метров и нагруженные до 1 000 кг веса требуют электромоторы минимум 0,8 лошадиных силы.

    Рекомендации по эксплуатации электромоторов

    После окончательного выбора и покупки электромотора, а также его непосредственной установки на лодку, следует подумать о том, как продлить жизнь новому приобретению. Во многом срок эксплуатации электромотора зависит от рационального обращения с ним и соблюдения элементарных правил эксплуатации. Многие специалисты в данной сфере советуют следующее:

    1. Передачи нужно переключать мягкими, плавными движениями. Особенно важно это правило для более бюджетных моделей электромоторов. Соблюдение этого правила обеспечит плавный набор скорости лодки, и снизит нагрузку на двигатель;
    2. Рациональное распределение груза на борту позволит снизить нагрузку на электромотор, к тому же вы обезопасите себя от крена в результате чего скорость будет выше;
    3. Обращайте внимание на состояние водоема и глубину на которую погружен винт. Если в водоеме есть риск запутать лопасти в водорослях, или рыбацких сетях, это приведет к моментальной поломке электромотора;
    4. Советуют максимальное количество пути на лодке, проходить на третьей скорости. Ее считают наиболее энергосберегающей, то есть аккумулятор может прослужить достаточно долго. К тому же она достаточно тяговая и обеспечивает хорошую скорость лодки.

    Лучшие модели электромоторов

    Если вы решили брать электрическую разновидность лодочного мотора, обращайте внимание на ниже представленные модели. Одним из наиболее успешных производителей считается бренд Minn Kota, выпускает большое количество электромоторов и заслужил расположение благодаря своей надежности. Если вам не страшна средняя стоимость мотора и его габариты, смело покупайте лодочные моторы Минкота.

    Minn Kota Endura C2 30

    Универсальный помощник на воде, показатель пиковой тяги равен 13,6 кг, а нагружать на лодку с таким мотором можно вес до 600 кг. Мотор крепится на транце, что может показаться необычным для электрической версии. Разумеется, предусмотрена электрическая система запуска двигателя, но управление сделали румпельным. Преимуществом при движении можно назвать большой диапазон скоростей — 5 вперед и 3 назад.

    Материалом для создания корпуса мотора послужил композит, а максимальное указанное напряжение мотора составляет 12 В, а ток расходуется в пределах 30 А. Двигатель порадует своим весом — всего 7 кг. Мотор вполне доступный на территории России, средняя стоимость составляет 18 500 рублей.

    Minn Kota Pro 32

    Один из наиболее красивых и мощных представителей, вес электромотора составляет всего 7,3 кг. Но его мощность позволяет проводить монтаж на лодки с нагрузкой до 680 кг, указанный показатель мощности находится в районе 0,5 л.с. В обязательном порядке запускается электрическим способом.

    Напряжение составляет до 12 В, владельцы исходя из характеристики указывают интересную особенность: при большом потреблении тока мотор выдает низкий показатель частоты. Также особенно интересным и эффективным является гребной винт Power Pro.

    Электромоторы Нисамаран 36 Pro

    Одни из наиболее бюджетных представителей своего сегмента, конструкция мотора достаточно простая. Эффективность и количество моделей на высоком уровне. Модель Nissamaran 36 Pro получила отличную мощность в 0,5 лошадиных силы, мотор легко запускается и управляется даже не опытными владельцами.

    Очень радует средняя стоимость лодочного мотора — около 13 000 рублей при удовлетворительном потреблении тока. По стандарту предусмотрено 5 скоростей вперед и 3 скорости задние. Вес лодочного мотора составил всего 7 кг.

    Другие популярные электромоторы

    Конечно, ассортимент на этом не заканчивается и представлен десятками производителей и сотнями моделей. Например, хочется также выделить электромотор Nissamaran 55 Pro и Minn Kota C2 34. Если же вы покупаете электромотор для лодки ПВХ 320, советуем обратить внимание на такие подходящие экземпляры:

    • Yamaha M12 — указанная мощность 360 Вт, вес примерно 9,5 кг и возможность нагружать на лодку до 1 000 кг;
    • Minn Kota Endura C2 34 — грузоподъемность около 600 кг, имеет вес в 13, 6 кг.

    Источник: lodkax.ru

    Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

    Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

    В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

    Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

    Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см 3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

    Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников.

    Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти.

    • Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

    Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям.

    В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну, а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику.

    Источник: sdelanounas.ru