Самая легкая надувная лодка

посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)

dimon55533@mail.ru

Евгений48

Vladlee

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка “Самарочка” от производителя
раздел лодки моторы

dimon55533@mail.ru

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка “Самарочка” от производителя
раздел лодки моторы

Она вроде их резины или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса – не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык – рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса – не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык – рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему “невкайф”. 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба – и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное – альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так – пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится – всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

dimon55533@mail.ru

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему “невкайф”. 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба – и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное – альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Читайте также:  Регистрация лодки с мотором в гимс

Я с ребятами поговорил и решил так – пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится – всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

Я с производителем списывался – можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса – 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?

Источник: www.rusfishing.ru

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

1. Пакрафты

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая


Источник: balashikha.rus-lodki.ru

Легкие надувные лодки

Надувные легкие лодки относятся к классу маломерных суден. Подходят для рыбалки, прогулки, спортивного сплава по рекам. О конструкции и технических характеристиках этих плавсредств – дальше в статье.

Конструкция легких надувных лодок

Легкие надувные лодки относятся к маломерным суднам, но могут быть рассчитаны на 2-3 пассажиров. Конструкция такого плавсредства ничем не отличается от других лодок, состоят они из:

• корпус: борта с баллонами, носовая и кормовая часть;
• днище – надувное или жесткое. Соответственно изготавливается из ПВХ, фанеры, алюминия или стеклопластика;
• киль – жесткий или надувной.

Дополнительно устанавливается: рымы для веревки и якоря, стационарный или навесной транец, рулевое управление, весла с уключинами, сидения.

Технические характеристики и размеры лодок

Габариты легких надувных лодок:

Читайте также:  Как поменять клапан на лодке пвх

• длина – до 3 метров;
• ширина – до 1,6 метра;
• грузоподъемность – до 250 кг;
• вес в сложенном виде – с комплектацией максимально 50 кг.

Общие технические характеристики:

• материалом изготовления может быть армированный многослойный ПВХ или прорезиненная ткань. Лодки армированного типа тяжелее, чем из прорезиненного материала, но служат дольше и надежнее на сплаве. Есть дешевые лодки из неармированного ПВХ, но они подходят только для прогулок рядом с берегом, поскольку ненадежны, не выдерживают большие нагрузки и даже поверхностные механические повреждения;
• дно – надувное низкого давления или жесткий пайол. Первое: изготавливается из ПВХ, может быть съемного или интегрированного типа. Такое дно подходит для одноместных лодок, статические нагрузки выдерживает плохо, порыбачить стоя на нем не получится. Пайол – изготавливается из фанеры, стеклопластики, есть с алюминиевыми профилями. Пайол лучше, чем НДНД, так как делает лодку устойчивой на воде, даже при нескольких пассажирах, которые рыбачат стоя;
• тип хода – есть гребные модели, моторно-гребные. Моторно-гребные имеют стационарный транец, который вклеен в кормовой части плавсредства, рассчитаны на двигатели большой мощности – до 35 лошадиных сил. Легкие одноместные надувные лодки могут быть без стационарного транца, но на них можно установить навесной. Навесной транец не рассчитывает установку двигателей большой мощности, максимум 10 лошадиных сил.

Самые легкие надувные лодки

ТОП-3 самых легких надувных лодок:

• ЛАС-1 – изготовлена из 5-ти слойного ПВХ материала, одноместная, гребная. Установку транца не предусматривает. Грузоподъемность 150 кг, вес в сложенном виде 3,5 кг. Длина 1,8 метра, ширина меньше метра, рассчитана на 1 человека;
• Фрегат 320 ЕК – с жестким пайолом, длина 3,2 метра, ширина 1,5 метра. Есть стационарный транец под мотор мощностью до 10 лошадиных сил, есть киль. Грузоподъемность 450 кг, рассчитана на 4 человека. Масса лодки в собранном состоянии 34 кг;
• Дельта 320 СК – рассчитана на 3 человек, максимальная грузоподъемность 390 кг. Есть стационарный транец под мотор мощностью до 15 лошадиных сил. Изготовлена из армированного ПВХ, плотность 850 г/кв.м. Баллоны в лодке размещена по типу катамарана, что делает ее устойчивой на волнах, при сплаве по бурной реке.

Указанные выше лодки отечественного производства в бюджетной ценовой категории.



Источник: kayak-market.ru

Надувные лодки ЛАС от производителя

После регистрации Вам устанавливается спеццена на все товары магазина!

Надувные лодки ЛАС изготавливаются в Санкт-Петербурге и являются рекордсменами в «сверхлёгком весе». Многие модели этих удивительных лодок изготавливаются из финского ПВХ компании Scantarp. Секрет их чрезвычайно низкого веса – в используемом материале Vinyplan, значительно более прочного чем аналоги, что позволяет уменьшить толщину ПВХ и снизить итоговый вес лодки. Вопрос веса – один из ключевых при подборе плавсредства, и высокий вес классических лодок останавливает многих рыболовов. Но с лодками ЛАС всё иначе – с ними справится абсолютно любой рыболов! Самые популярные модели этих сверхлёгких плавсредств:

АКЦИЯ! При заказе двух лодок, вторая будет со скидкой 7%!

ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЛОДКИ ЛАС МИКРОН И ПРОЧНОСТИ МАТЕРИАЛА

Читать далее.

  • ЛАС Ласик – одноместная лодка весом 2,3 кг! Изготовлена из новейшего сверхпрочного полиуретана из США, оснащена клапаном автоматического сброса давления (в случае перегрева на солнце) и надувным сидением. Надувать эту сверхлёгкую лодку можно как насосом, так и ртом. Очень популярная модель у любителей ловли в отдалённых заросших водоёмах, а также среди охотников.
  • ЛАС Малёк – чрезвычайно лёгкая лодка из ПВХ – настоящий рекордсмен. Вес всего 2,75 кг за счёт использования финского ПВХ Vinyplan. Комплектуется надувным сидением и гребками для удобного перемещения по водоёму. Предназначена для перемещения по тихим водоёмам на небольшие расстояния.
  • ЛАС 22С – Эта прогонистая ходкая лодка предназначена для рыболовов, которые активно ищут рыбу. Она позволяет без труда перемещаться по водоёму за счёт малого лобового сопротивления. Конструкция лодки состоит из двух баллонов, изготовленных из сверхпрочного финского материала Vinyplan Scantarp, что обеспечивает повышенную прочность и безопасность. Вес лодки – 5,5 кг. Комплектуется надувным сидением.
  • ЛАС Фишрафт – специальная лодка для рыболовов. Увеличенная ширина кокпита позволяет с комфортом расположиться внутри двоим рыболовам, а широкие баллоны позволяют сидеть на бортах во время рыбалки. Устойчива при волнении. Обладает весом 7,1 кг и изготовлена из финского пятислойного ПВХ Vinyplan.

ЛАС – уникальное явление в мире плавсредств. Прочные, компактные и удивительно лёгкие лодки полюбились рыболовам и охотникам. Гарантия – два года, в качестве продукции ЛАС Вы можете быть уверены. Заказать свою лодку Вы можете в нашем интернет-магазине по лучшей цене. Мы всегда поможем подсказать оптимальную модель под Ваши условия, в случае затруднений с выбором. Заказы мы доставляем по всей России и странам СНГ, чтобы подготовить Вас к сезону в кратчайшие сроки.

Источник: yourfish.ru

Надувные лодки ЛАС от производителя

После регистрации Вам устанавливается спеццена на все товары магазина!

Надувные лодки ЛАС изготавливаются в Санкт-Петербурге и являются рекордсменами в «сверхлёгком весе». Многие модели этих удивительных лодок изготавливаются из финского ПВХ компании Scantarp. Секрет их чрезвычайно низкого веса – в используемом материале Vinyplan, значительно более прочного чем аналоги, что позволяет уменьшить толщину ПВХ и снизить итоговый вес лодки. Вопрос веса – один из ключевых при подборе плавсредства, и высокий вес классических лодок останавливает многих рыболовов. Но с лодками ЛАС всё иначе – с ними справится абсолютно любой рыболов! Самые популярные модели этих сверхлёгких плавсредств:

Читайте также:  Какие лодки нужно регистрировать

АКЦИЯ! При заказе двух лодок, вторая будет со скидкой 7%!

ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЛОДКИ ЛАС МИКРОН И ПРОЧНОСТИ МАТЕРИАЛА

Читать далее.

  • ЛАС Ласик – одноместная лодка весом 2,3 кг! Изготовлена из новейшего сверхпрочного полиуретана из США, оснащена клапаном автоматического сброса давления (в случае перегрева на солнце) и надувным сидением. Надувать эту сверхлёгкую лодку можно как насосом, так и ртом. Очень популярная модель у любителей ловли в отдалённых заросших водоёмах, а также среди охотников.
  • ЛАС Малёк – чрезвычайно лёгкая лодка из ПВХ – настоящий рекордсмен. Вес всего 2,75 кг за счёт использования финского ПВХ Vinyplan. Комплектуется надувным сидением и гребками для удобного перемещения по водоёму. Предназначена для перемещения по тихим водоёмам на небольшие расстояния.
  • ЛАС 22С – Эта прогонистая ходкая лодка предназначена для рыболовов, которые активно ищут рыбу. Она позволяет без труда перемещаться по водоёму за счёт малого лобового сопротивления. Конструкция лодки состоит из двух баллонов, изготовленных из сверхпрочного финского материала Vinyplan Scantarp, что обеспечивает повышенную прочность и безопасность. Вес лодки – 5,5 кг. Комплектуется надувным сидением.
  • ЛАС Фишрафт – специальная лодка для рыболовов. Увеличенная ширина кокпита позволяет с комфортом расположиться внутри двоим рыболовам, а широкие баллоны позволяют сидеть на бортах во время рыбалки. Устойчива при волнении. Обладает весом 7,1 кг и изготовлена из финского пятислойного ПВХ Vinyplan.

ЛАС – уникальное явление в мире плавсредств. Прочные, компактные и удивительно лёгкие лодки полюбились рыболовам и охотникам. Гарантия – два года, в качестве продукции ЛАС Вы можете быть уверены. Заказать свою лодку Вы можете в нашем интернет-магазине по лучшей цене. Мы всегда поможем подсказать оптимальную модель под Ваши условия, в случае затруднений с выбором. Заказы мы доставляем по всей России и странам СНГ, чтобы подготовить Вас к сезону в кратчайшие сроки.

Источник: yourfish.ru

20 лучших надувных лодок

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

Как выбрать надувную лодку

При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

Длина лодки. Параметр, влияющий как на вместимость надувного судна, так и на его предназначение. Если в перспективе эксплуатация только в качестве модели для прогулки, то идеальным выбором станет лодка размером до 2,0 метров. Если же в приоритете рыбалка или охота, то следует ориентироваться как на количество людей, которые будут заплывать с вами, так и на количество необходимого груза.

Вместимость. В качестве рекомендаций к этой характеристике сразу же дадим примерные ориентиры по минимальной длине:

  1. для одиночной рыбалки этот показатель может варьироваться от 2,0 до 3,- метров (в зависимости от количества снастей, которые вы берёте с собой);
  2. для двух или трёх человек подойдут лодки от 3,0 до 4,5 метров;
  3. четыре или более человека отлично разместятся на суднах от 5 метров, однако такие модели, из-за низкого спроса, встречаются достаточно редко.

Прочность. Данный параметр определяется тем, какой материал используется для изготовления корпуса надувной лодки. По современным стандартам практически все модели шьются из ПВХ (поливинилхлорида), содержащим в себе 5-9 тонких слоёв со связующими нитями. Такой материал отлично справляется со своими функциями на открытой воде, однако для заплывов в коряги, кусты, камыши или на мелководье лучше использовать лодки с более прочной основой, дабы случайным образом не повредить баллоны. Это может быть либо армированный ПВХ (с дополнительными слоями прочной основы) или материал с особой поверхностной пропиткой.

Тип шва. В соответствии с классификацией швы на лодке могут быть клеевыми или сварными. Первый тип встречается на подавляющем большинстве дешёвых лодок, и не отличается надёжностью в долгосрочной перспективе. Наиболее качественными принято считать именно сварные швы, поскольку вероятность их раскрытия велика только при старении материала.

Тип дна. Согласно этой классификации дно лодки может быть

  1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
  2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
  3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

Опциональные дополнения. В ряде случаев даже дешёвые надувные лодки могут иметь такие элементы конструкции, как обратный клапан слива воды, дополнительные крепления под топливный бак, накладки на сиденья, жёсткая защита погружной части баллонов и дна, и т.д. Настоятельно рекомендуем вам обратить на это внимание, поскольку дополнения могут принести немало пользы в ходе регулярной эксплуатации.

Источник: expertology.ru