Роульс якорный своими руками

Роульс якорный своими руками

Специальный роульс для якорей типа Брюса/Trefoil

Из анодированного полированного легкого сплава. Использует особенности формы якоря Брюса для самоблокировки. Поднятый якорь оказывается зажатым в роульсе, не требуя ручной блокировки.

Артикул A мм B мм C мм L мм Подходит для якорей
01.343.10 380 261 196 67 Bruce/Trefoil 5-10 кг
01.343.20 592 345 235 82 Bruce/Trefoil 15-20 кг

Роульс носовой с коромыслом

Высшего качества, из анодированного легкого сплава. Большой вынос позволяет якорю любого типа не касаться носовой части корпуса. Пригоден для всех бесштоковых якорей.

Артикул A мм B мм C мм D мм E мм L мм Макс. вес якоря кг
01.336.10 410 160 250 62 25 95 15

Роульс носовой с коромыслом

Из анодированного полированного легкого сплава. Пригоден для всех бесштоковых якорей.

Артикул A мм B мм C мм D мм E мм L мм Макс. вес якоря кг
01.335.10 365 205 160 60 13 88 12
01.335.20 485 220 265 85 15 105 20

Роульс носовой

Из анодированного легкого сплава, со стопором; для бесштоковых якорей. Полированный.

Артикул Фото изделия Макс. вес якоря кг A мм B мм C мм L мм
01.346.00 10 205 105 160 75
01.347.10 10 340 242 160 75
01.347.20 20 480 365 225 105

Полуклюз носовой трехроликовый

Обеспечивает высокое скольжение. Сменные полиамидные ролики. Корпус из хромированной латуни.

Источник: osculati.ru

Якорь для лодки своими руками: изготовление самодельного якоря для ПВХ лодок (95 фото и видео)

Лодка, как и любой наземный транспорт, нуждается в тормозах. Особенно это необходимо во время рыбалки, так как малейшие волны будут заставлять судно плыть по течению. Даже, казалось бы, когда на водоёме штиль, из-за подводных течений лодка потихоньку отдаляется с назначенного места.

Якоря продаются во всех специализированных магазинах, но лучше и дешевле – сделать его самостоятельно. Тем более продаваемые устройства будут весить меньше 5 кг, что довольно много для самых обычных плавательных средств.

Сегодня мы расскажем, как изготовить якорь для лодки своими руками и поведаем о существующих вариантах.

Виды якорей

Данное устройство было изобретено ещё очень много лет назад и за период существования люди придумали тысячи возможных вариаций, как можно соорудить якорь. Но не все из придуманных конструкций пользуются популярностью.

В мире, используемыми стали лишь малая часть из них. Существуют такие виды якорей:

Кошка. Является часто используемым вариантом. Отлично подходит для надувных лодок. Конструкция напоминает крючки тройники.

Пирамидальный. Также довольно широко применяем на надувных лодках. Можно легко соорудить его дома собственноручно. Плюсом является, что вес возможно контролировать.

Раскладной. Удобный в транспортировке, что хорошо подходит для водного транспорта из ПВХ.

Грибовидноный. Это можно сказать отдельные модели якорей. Самые простые в изготовлении, потому что представляют собой самый обычный груз (камень, бутылка с бетоном и т. д.), к которому привязан канат.

Из минусов можно выделить – незацепляемость. Конструкция не урывается в грунт и в случае сильного течения, лодку будет просто потихоньку сдвигать с места.

Якорь Данфорда. Довольно тяжелая конструкция, но имеет очень хорошие зацепляемые свойства. Шток находится внизу самого устройства, что предотвращает возможность переворачивания якоря в воде.

Хорошо показывает себя в местности с галечным дном. Перед изобретением, надо нарисовать чертежи якоря Данфорда, для лодки, а затем приступать к работе.

Посмотрите еще здесь!

Существуют ещё некоторые варианты, но они, преимущественно, ставятся на лодки, в которых вес водоизмещения более 500 кг.

Якорь-кошка своими руками

Разобравшись с возможными вариантами якорей, самое время приступить к сооружению конструкции.

Сделаем простой, но действенный якорь для надувной лодки своими руками, а именно – кошку. Нам понадобится:

  • Металлическая труба длинной 20-30 см и в диаметре 30 мм;
  • 4 прутка (можно арматуры) диаметром 8-10 мм;
  • Трос;
  • Сварочный аппарат;
  • Болгарка.

Приступаем к изготовлению:

  • Первым делом позаботьтесь о наличии рыма на плавательном устройстве. Желательно располагать его с двух сторон, соответственно делать 2 якоря. Это мера для того, чтобы можно было обеспечить себе отличный тормоз.
  • Затем берём металлические прутки и сгибаем из на краях, образовывая некий крючок. В дальнейшем можно заострить края.
  • Теперь необходимо приварить прутья к основной трубе. Делаем это по кругу, чтобы конструкция стала похожа на крючок тройник, только с 4-мя концами.
  • На верхний край трубы привариваем кольцо или просто просверливаем отверстие, для крепления каната.
  • В конце к якорю фиксируем канат и закрепляем его к самой лодке.

Источник: svoimirykamicentr.ru

Зачем на лодке нужен якорный рым, какой лучше выбрать

Элементарный закон любого рынка базируется на том, что предложение определяется спросом. Это лаконичное правило объясняет многообразие различных приспособлений и аксессуаров, позволяющих значительно упростить жизнь и деятельность человека. Не обошел стороной прогресс и сферу, связанную с использование плавсредств на рыбалке, отдыхе или на работе.

Одним из таких устройств является рым для якоря, хотя некоторые скептики считают его излишним тюнингом. Те пользователи, которым приходится с помощью своей лодки рыбачить, сразу оценили по достоинству данный девайс. Чтобы сформировалось собственное мнение, необходимо поближе познакомиться с назначением и устройством рыма.

Зачем нужен

Представьте себе самый элементарный якорь. Его назначение знает, пожалуй, даже ребенок. Действительно, он необходим, чтобы удерживать лодку в статичном положении относительно берега. Особенно это необходимо во время рыбной ловли на течении, хотя из практики нам известно, что любой корабль, может опустить якорь, причем не только после швартовки.

Вернемся к нашей ситуации. К якорю обязательно должна быть привязана веревка, она еще называется фалом. Обычно длину фала рассчитывают так, чтобы она превышала глубину водоема. Если якорь погрузить на дно, а оставшуюся веревку уложить на днище лодки, то толку от такой процедуры абсолютно не будет. Для фиксации судна в одном положении придется фал привязать на несколько узлов к специальному кронштейну. В таком случае, опускание якоря может затянуться. Необходимо дождаться, когда он коснется дна, затем натянуть фал и закрепить его. При необходимости поменять местоположение узлы развязываются (при натянутой веревке сделать это весьма непросто), якорь поднимается, а затем вся процедура повторяется заново.

Рым или якорный роульс – это устройство, позволяющее просто и надежно фиксировать фал на борту судна, лодки или катера. Он удерживает веревку как при опущенном, так и при поднятом якоре.

Главная его особенность заключается в том, что фиксация фала и его освобождение занимает всего пару секунд, и дело здесь даже не во времени. При наличии рыма руки рыбака сразу же освобождаются после погружения якоря.

Заметим, что большинство якорных лебедок имеют фиксатор, поэтому лодку рымом оснащать нет необходимости, но учитывая дороговизну этих устройств, простейший стопор становится неотъемлемым атрибутом практически на каждой лодке ПВХ.

Разновидности устройств

Якорный рым для лодки ПВХ устроен очень просто. В принципе его действия сможет разобраться даже дилетант. Несмотря на это, существует несколько разновидностей, отличающихся по принципу устройства стопора. Их без особых проблем можно встретить в специализированных магазинах или даже заказать в сети интернет.

  1. Первый тип, более известный под названием «Утка», выполнен в форме щелевого зажима. Внешне щель напоминает клюв утки, отсюда и пошло название. Если быть точным, то такой рым совмещен с кнехтом, то есть, выполнен в форме грибка, вокруг ножки которого можно обвязать петлю фала. Щель посредине имеет специфические усики, которые препятствуют движению веревки в одну сторону и обеспечивают ее проскальзывание в другую.
  2. Второй тип – кольцо рым или ручка рым. Обычное кольцо позволяет закрепить фал, а ручка обеспечивает стопорение веревки после элементарных манипуляций. Замок из двух колец используется не только в данном устройстве. Его применяют в ранцах, рюкзаках, страховочных поясах. Принцип работы рыма из двух колец идентичный. Необходимо сделать петлю, чтобы веревка сама себя стягивала.

Установка

Большинство современных моделей оснащены интегрированным рымом. Он может располагаться на транце, боковом баллоне, днище. Чаще всего рым монтируется на носовой части баллона. Если вам пришлось купить лодку с рымом, то можно не сомневаться в надежности такой конструкции. Производитель закрепляет его должным образом, причем грамотно выбирает место его локализации, ведь на эту область будет приходиться существенная нагрузка.

Транцевый рым служит для буксировки или страховки. Якорный рым устанавливается на носовой части. В комплекте могут идти ролики, обеспечивающие скольжение фала без трения. Если этих роликов нет, то рекомендуется их приобрести отдельно. Без них при поднятии или опускании якоря фал трется о резину или ПВХ, что негативно сказывается, как на материале, так и на самой веревке. Крупные катера или яхты оснащаются двумя рымами, так как имеют два якоря.

Установка рыма своими руками требует от владельца элементарных знаний об особенностях устройства. При всех альтернативных вариантах наиболее предпочтительным местом крепления является днище лодки. Особенно это актуально для пайольных плавсредств. В зависимости от скорости ветра или скорости течения реки, нагрузка может составлять до нескольких десятков килограмм. Рым «Утка» имеет замок башмачного типа.

Ширина разъема определяет максимальную толщину фала. Учтите это при покупке устройства.

Ролик можно заменить на пластиковые направляющие. Они сберегут поверхность лодки, однако трение веревки о пластик никуда не денется.

Теперь можно приступать к началу самих работ. Кстати, они не отличаются сложностью, если соблюдать рекомендации. Рым ручка и рым «Утка» крепятся одинаково, так что в любом случае придется приготовить инструменты и материалы. Потребуется специальный клей на пенополиуретановой основе (продается специально для работы с ПВХ поверхностями), фен, насос, обезжириватель, карандаш или маркер, грузы. Установку рыма следует проводить при температуре окружающей среды 18-20°C градусов.

  • Полости лодки должны быть наполнены воздухом. Во-первых, это упрощает процесс монтажа, во-вторых, позволит избежать нагрузки на место склеивания, возникающей в результате растяжения материала.
  • Платформу рыма (приклеиваемую поверхность) предварительно нагреваем феном.
  • Без клеевого состава рым накладывается на тот участок, где будет установлен, и по периметру обводится карандашом или маркером.
  • Поверхности должны быть чистыми. Можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой, а затем следует в обязательном порядке обезжирить.
  • Клей необходимо нанести тонким слоем, причем на обе поверхности.
  • Следуйте указаниям инструкции по применению клея. Обычно рекомендуется выдержать склеиваемые детали несколько минут, а затем сильно прижать друг к другу. Для создания усилия используются грузы. Сохнуть клей будет примерно 24 часа.

Про ролик для якоря уже было написано. Приклеить его можно по той же схеме, что и рым. Заинтересовать должна идея приобретения специальных пятаков для дополнительного оборудования лодки. Кстати, рым для лодки ПВХ и для корпусных судов имеет отличия по креплению. Если первый устанавливается с помощью клея, то второй крепится специальным рым болтом.

Финансовая сторона вопроса

Финансовые затраты – наиболее важная составляющая для принятия того или иного решения. Зачастую бывает так, что потребитель готов пожертвовать некоторыми аспектами ради экономии средств. Сейчас, имея под рукой компьютер с доступом к сети Интернет, легко и просто не только узнать цену нужного товара, но и купить его онлайн. Однако вопрос стоимости остается наболевшим и постоянно муссируется на различных форумах.

Разброс цен на такое устройство, как якорный рым, на удивление очень большой. Парадокс заключается в том, что мы совсем забыли про большие суда и яхты. На них якорный фал тоже необходимо стопорить. Только рым для таких судов имеет более сложную конструкцию.

Самый дешевый девайс можно приобрести всего за 300 рублей, в то время, как цена на некоторые устройства достигает 8-9 тысяч рублей. Не только конструктивные особенности и дополнительные функции устройства диктуют ценовую политику. Многое зависит от материала, из которого рым изготовлен. Многие на плаву якорь помещают в лодку, уменьшая тем самым внутреннее пространство. С помощью стопора груз можно удерживать в подвешенном состоянии, что упростит последующую постановку на якорь, а также оптимизирует использование пространства.

Наконец, следует подчеркнуть, что разнообразие производителей способствует тому, что каждый владелец плавсредства сможет подобрать наиболее подходящее устройство, как по цене, так и по качеству.

Источник: pravonasilu.ru

Роульс якорный своими руками

Автор Гость Тёмыч , 15 Февраля 2012

193 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Влад2
Создана 19 Февраля 2014

Автор: Филимон
Создана 16 Марта

Автор: Лёха Иваныч
Создана 10 Апреля 2019

Автор: Vadimka
Создана 10 Ноября 2008

Автор: никитос
Создана Вчера в 10:11

Автор: Влад2
Создана 19 Марта

Автор: Влад2
Создана Saturday в 08:27

Источник: volgafishing.ru

Якорь всегда падает недалеко от судна, зачем нужен рым для лодки ПВХ

Среди прочих, для рыбаков, имеющих ПВХ лодку, предлагается к приобретению якорный рым, вполне полезное устройство, позволяющее без труда крепить якорный фал.

Что такое якорный рым

Второе название этого приспособления – якорный роульс. Он нужен для надежного фиксирования фала опущенного либо поднятого якоря.

Приспособление устроено таким образом, что фиксация выполняется моментально и держит крепление более чем надежно. Снять с крепления канат можно также просто.

Если вы раньше рыбачили без рыма, то высоко оцените это приспособление, поскольку руки быстро освобождаются, и не приходится привязывать канат на десять узлов, а потом их распутывать.

Виды якорного рыма

Достаточно простая конструкция якорного рыма имеет несколько модификаций, которые носят следующие названия:

Утка—эта модификация для лодки ПВХ – одна из самых простых, выглядит как нос утки с зажимом для троса посредине. У разных производителей усики для закрепления петли имеют разной длины выступ, а так – они идентичны.

Ручка-рым и рым-кольцо для лодок ПВХ – это самые простейшие из вариантов, причем модификация в виде ручки удачно подходит для переноса надутой лодки, если это необходимо.

Есть и другие формы, например, носовой якорный рым Badger.

Где установить

Часто можно встретить лодки с уже установленным рымом, что весьма удобно, поскольку производитель прочно закрепит это устройство и точно рассчитает правильное положение для него.

Но если лодка не оборудована этим устройством, а очень хочется упростить процесс подъема и спуска якоря, можно закрепить его своими руками.

Обычно якорный рым устанавливают на носу лодки, его называют носовой. Выбирать следует такое место, при котором канат не будет иметь точек соприкосновения с лодкой, или для пущей верности купите специальный якорный ролик и приклейте его там, где трос трет ткань лодки.

Опытные рыбаки часто советуют купить два приспособления и установить в удобных местах. Этот вариант установки практикуется для крупных лодок.

Как правильно устанавливать якорный рым на лодку ПВХ

О правилах установки следует начать разговор с рассмотрения конструкции любого рыма:

  1. Самое большое по площади и больше всего контактирующее с поверхностью лодки – это основание, оно имеет форму платформы из жесткого ПВХ. Эта пластина и будет удерживать вес не только конструкции, но и, распределяя нагрузку, вес якоря и его фала.
  2. Замок-башмак. Именно эта часть рыма выполняет функцию фиксатора каната. В зависимости от разъема между зубцами можно выбирать параметры каната, точнее, наоборот – якорный рым покупают для уже известного сечения фала для якоря.
  3. В некоторых конструкциях на пластину вынесен ролик для спуска каната либо просто выполнены выпуклости, направляющие фал в нужном направлении, играя роль барьера, бортика, защищающего лодку от соскальзывающего каната.

Сама установка очень проста и заключается в приклеивании рыма к борту лодки.
Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Для крепления рыма, вам понадобятся:

  • Полиуретановый клей или любой другой для ПВХ поверхностей.
  • Фен, любой.
  • Насос, накачивать лодку.
  • Карандаш либо маркер.
  • Ацетон или другой растворитель.
  • Веревка.
  • Грузы.
  • Цилиндрический ролик для прокатки рыма для лучшего прилипания.
  • Рым.

Следует отметить, что, как и для прочих работ с клеем, оптимальной температурой для приклеивания будет 18-20 градусов. По возможности лучше делать это в помещении.

Последовательность

  • Перед работой лодку надо будет накачать.
  • Упругое основание конструкции рыма нагрейте перед феном, дайте слегка остыть.
  • Приложите пластину рыма к поверхности лодки в том месте, где он будет крепиться, подогните по форме баллона и обведите карандашом или маркером контур (это необходимо, чтобы обозначить место, где следует нанести клей).
  • Обезжирьте поверхность лодки внутри контура и поверхность пластины рыма.
  • Нанесите тонким слоем клей на обе поверхности.
  • Через 15 минут намажьте поверхности вторым слоем клея и оставьте их еще на 5-7 минут для застывания.
  • Аккуратно прижмите рым к баллону лодки, не вылезая за обозначенный контур.
  • Убедитесь в том, что пластина приложена ровно и между поверхностями нет пузырьков, прижмите рым и прокатайте приготовленным цилиндрической формы роликом либо похожим подручным предметом для уплотнения места соединения.
  • Придавите рым к лодке приготовленными веревкой и двумя грузами, оставьте до полной полимеризации лодку в покое (от 5 до 24 часов).

При желании можно одновременно приклеить якорный ролик, если конструкция рыма не включает его в комплект. Ролик нужен для того, чтобы верёвка не тёрла баллон лодки.

Также заранее можете приобрести специальные пятаки, которые позволят установить много полезных аксессуаров для лодки – подставку для удочки, небольшой столик.

Где купить якорный рым

  • Московская область, Мытищинский район, пос. Красная Горка, ул. Светлая, д. 1, тел: 8 (925) 566-34-44.
  • Московская обл., г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д. 2а (внешняя сторона МКАД, 18-й км), этаж – 0, тел: 8 (495) 255-02-66.
  • Проспект Мира, д. 150, Тел: 8 (495) 255-01-59.
  • Пр. Юрия Гагарина, д. 34, корпус 2, литер А, 2 Тел: +7 (812) 309-51-04.
  • Ул. Народная, д. 16, литер А, Тел: +7 (812) 309-76-34.
  • Ул. Чугунная, д. 2, лит. У, Тел: +7 (812) 324-05-70.

Цены на якорный рым

В зависимости от модификации, технических показателей рым может стоить от 300 рублей до 8 000. Такой разброс обусловлен сложностью и оснащенностью модели, большим числом производителей, регионом, иногда даже цвет материала, из которого произведен рым, может определять стоимость изделия.

Выбирать следует из той ценовой категории, которая больше по карману, ведь и качественные вещи могут стоить недорого.

Недостаток места в небольшой лодке очень сильно ощущается, но если разобраться, то все вещи внутри нужные. Освободить пространство в лодке можно убрав якорь за борт, закрепив его с помощью очень полезного приспособления—якорного рыма.

Широкий ассортимент вариантов, цветов и цен позволит выбрать подходящее решение. Рыбачьте с удовольствием и комфортом!

Народная примета: Сильный ветер при дожде — к хорошей погоде!

Источник: kakulov.ru

Якорный рым для лодки ПВХ: как выбрать и приклеить?

Немалое количество людей летом едет на рыбалку. Для удобства рыбаков существуют всевозможные разновидности лодок, например, некоторые делаются из ПВХ. Но не все из них имеют самую удобную комплектацию, поэтому некоторые компоненты нужно приспосабливать самому. Среди них якорный рым.

Что это такое?

Якорный рым (он же якорный роульс) – это устройство, которое фиксирует наводное средство путем крепления к якорному фалу. Наличие подобного механизма экономит время на завязывание и развязывание узлов, а ведь время на рыбалке очень важно. Из-за упущенного мгновения можно пропустить поклевку. Люди, которые прежде рыбачили без этого устройства, высоко оценят этот аксессуар.

Как и множество рыболовной атрибутики, это приспособление имеет несколько видов, а именно разный тип ручки и утки. Якорный рым-утка для лодки ПВХ представляет собой замок и платформу, на которой эта конструкция держится. У замка есть зазубрины, через которые нужно проводить канат. Для работы этого рыма необходимо натянуть канат против наклона зазубрин. Для того чтобы ослабить канат, нужно потянуть в обратную сторону.

Такое устройство позволяет использовать якорь по движению всего лишь одной руки.

Якорный рым-ручка – это вариант для удобного переноса надутой лодки. Желательно, чтобы устройство было съемным, а его основная часть была сделана из твердого пластика. Именно пластиковая основа не будет иметь большого веса. Грамотное распределение веса нужно учитывать и при поклейке.

Моторные лодки могут быть оснащены устройством с разной толщиной веревки. Она может быть 6-8 мм или 8-12 мм. Для хорошей работы всего механизма следует подобрать подходящую пару рыма и веревки. Если установить трос меньшей толщины, то якорь будет фиксироваться слабо.

Где установить?

Так как некоторые модели лодок якорного рыма не имеют, то перед поклейкой придется выбирать место самому. Если это устройство уже есть в комплектации, то не стоит задумываться о его местоположении и качестве склеивания, ведь производитель должен был сделать это грамотно. Чтобы правильно выбрать место для установки, не забывайте про размеры своей лодки. Также учитывайте то, где вы сидите. Конструкция не должна вам мешать во время рыбалки.

Бывает и такое, что канат начинает натирать резину. Это случается тогда, когда трос имеет точку соприкосновения с лодкой. Избежать этого можно, если купить якорный ролик. Его крепят в том месте, где происходит трение. Помимо защиты от натирания, этот ролик облегчит вытягивание якоря.

Как правило, установка проводится на носовой части лодки. Для больших лодок есть возможность обустроить два якоря с необходимым оборудованием. Второе крепление можно монтировать на боковой части.

Инструменты

Для того чтобы приклеить рым максимально эффективно, нужно будет иметь следующие предметы:

  1. Рым с подложкой для ПВХ.
  2. Насос для накачки лодки.
  3. Фен для просушки клея.
  4. Ролик в виде цилиндра, чтобы прокатать рым. Это делается для лучшего прилипания.
  5. Растворитель, желательно ацетон.
  6. Несколько грузов.
  7. Веревка.
  8. Инструмент для отметок. Это может быть фломастер, карандаш или маркер.
  9. Клей для поверхностей ПВХ, желательно полиуретановый.
  10. Малярный скотч (для тех, кто не имеет большого опыта в клейке).
  11. Тряпка.

Как клеить?

  1. После того как вы подготовили весь необходимый инвентарь, выбрали место для механизма, вам нужно будет отметить место, на которое вся конструкция будет установлена. Эта отметка поможет вам при нанесении клея.
  2. Весь процесс должен происходить только на хорошо накаченной лодке, чтобы рым прилегал к ней очень плотно.
  3. Во время нанесения разметки можно обклеить контур малярным скотчем. Эта процедура проводится из-за того, что некоторые люди заезжают кистью за разметку, при этом они касаются клея кожей. Затем уберите лишний клей тряпкой.
  4. Можете нагреть основание устройства с помощью фена. При смягчении рыма его будет легче подогнуть к основанию лодки.
  5. Перед нанесением клея склеиваемые места лучше обезжирить ацетоном (или любым другим растворителем) и расчистить поверхность, на которую будет крепиться весь механизм.
  6. Для лучшего результата наносите клей в два слоя. Это повысит эффективность работы. После нанесения первого слоя подождите 15 минут, чтобы клей схватился. Затем нанесите второй слой и ждите около 5-7 минут. Все делайте по инструкции, которая указана на самом клею. При этом соблюдайте температуру, которая должна быть приближена к комнатной. Если вы будете приклеивать механизм на лодку при низкой температуре, то это может сказаться на качестве склеивания.
  7. Начинайте понемногу придавливать. Следите за тем, чтобы склеиваемые поверхности не заходили за границы, которые вы отметили на лодке раньше.
  8. Чтобы между лодкой и рымом не было пространства, пройдитесь цилиндрическим роликом.
  9. После первоначальной склейки можете взять веревку, на которой будут находиться грузы. Они понадобятся для того, чтобы прижать механизм на протяжении некоторого времени.
  10. Зафиксируйте веревку с грузом на рыме, затем ждите около суток. За это время склеиваемые поверхности должны сильно схватиться. Если склейка произошла неудачно, то воспользуйтесь растворителем, очистите поверхность лодки от клея, нагрейте основание рыма феном и склейте все заново.

Производители и продукция

Среди производителей можно отметить китайские компании. Они выпускают товар хорошего качества, но при этом с низкой ценой. Также есть производство в России. Этим занимается фирма «Адмирал». Эту компанию отличает высокое качество продукции. Она долговечна и устойчива к условиям внешней среды. Производством рымов занимаются и некоторые итальянские компании. Они продают товары высокой стоимости, однако, в качестве сомневаться не стоит.

Дешевые аналоги имеют ножку прямой формы. Это означает, что приклеить механизм будет сложнее. Нужно будет прижимать устройство к лодке сильнее. Дорогие варианты имеют изогнутое основание. Это удобно при склейке, а также при транспортировке. Увеличенная площадь соприкосновения с лодкой сделает склейку прочнее.

Цена на этот товар сильно различается. Она колеблется от 300 до 8000 рублей (2019 год). Это связано с тем, что некоторые механизмы идут в полной комплектации. В нее входят крепления и якорный ролик. Также цена зависит от диаметра веревки, под которую подходит рым. Чем она толще, тем дороже механизм. Более прочный материал гарантирует эффективность при использовании якоря.

Данное устройство может помочь на рыбалке, так как оно экономит ваше время и силы.

О том, как приклеить якорный рым, смотрите в следующем видео.


Источник: wlooks.ru