Обзор лодок пвх под мотор

Обзор популярных лодок ПВХ под мотор

Плавательное средство, изготовленное из поливинилхлорида (ПВХ), не только упрощает процесс рыбной ловли, но и повышает ее качество, создавая комфортные условия для рыбака. Именно лодки ПВХ благодаря своим высоким техническим характеристикам уже на протяжении нескольких лет прочно удерживают лидирующие позиции на рынке рыболовных принадлежностей. В нашей статье мы постарались разобрать рейтинг из топ-6 самых популярных ПВХ лодок под мотор c надувным и жестким дном, а также указали на ключевые параметру по выбору.

Как выбрать

Чтобы плавсредство радовало не один год, при его выборе стоит прислушаться к советам профессионалов и принять во внимание значения ключевых параметров конкретного изделия.

Основные критерии выбора лодки ПВХ под мотор:

Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками

Материал. Выпускают две разновидности поливинилхлорида – армированный и неармированный тип материала. Исходя из многочисленных наблюдений опытных рыбаков, лучше приобретать изделие, из армированного поливинилхлорида. Этот вид материала зарекомендовал себя только с лучшей стороны: высокая прочность, надежность, способность выдерживать высокое давление, имеет достаточную устойчивость к корягам и остальным водным препятствиям. Неармированный вид материала больше подходит для изготовления пляжных матрасов, воздушных кругов, степень прочности у него очень низкая.

  • Метод изготовления лодки. При сварном способе уменьшается плотность швов относительно основной конструкции плавсредства. Здесь необходимо ориентироваться на выбор производителя, если тот или иной бренд уже успел себя зарекомендовать как поставщик качественных товаров, то этот фактор можно и не брать во внимание. Если изделие изготовлено методом склейки, то здесь, наоборот, шов в 2 раза толще, что положительно влияет на прочность всего плавсредства.
  • Плотность материала. От толщины материала зависит прочность всей конструкции плавательного средства: чем выше показатель плотности, тем лучше для лодки. Но при этом, ее вес также будет больше. Большинство моделей из ПВХ материала имеют серьезный вес, что усложняет процесс транспортировки изделия для одного пассажира. Оптимальный вариант толщины составляет 0,9 – 1,4 кг/м3. Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками. Ее эксплуатационные характеристики в несколько раз превосходят возможные неудобства при ее транспортировке.
  • Размер лодки. Для вместительности одного пассажира подойдет изделие с размером 2,7 – 3,3 м; для двух лучше останавливать свой выбор на судне с длиной 3,3 – 4,2 м; для троих – модель с длиной от 4,2 м. Здесь следует учитывать, что в размер плавсредства заложены еще и баллоны, их габариты уменьшают рабочую площадь.
  • Вид транца. Плавсредства из ПВХ материала под мотор должны оборудоваться транцом либо навесным вариантом, либо стационарным. По прочности и востребованности стационарные транцы в несколько раз превосходят навесные изделия.
  • Расцветка лодки. Для рыбной ловли оптимальным вариантом будет судно светлого, белого или смежных цветов. Такая расцветка будет являться отличной маскировкой, поскольку небо и остальные предметы из-под воды кажутся достаточно светлыми. Темный вариант лодки будет слишком заметным для глаз рыбы.
  • Тип дна. По прочностным характеристикам надувной тип дна лучше от складного варианта. На надувном дне можно стоять, а чтобы увеличить показатель прочности, на него можно уложить коврик из линолеума либо плотного полиэтилена. Такая накладка позволит еще, и защитить дно изделия от возможных порезов, проколов, прожога. Итак, качественное изделие из поливинилхлорида под мотор должно быть изготовлено из армированного материала, иметь толщину от 0,9 до 1,4 кг/м3, оснащено стационарным транцем, надувной тип дна, расцветку белую или серую.
  • Выбор мотора. Если длина транспортного средства составляет 2,7 м, то необходимо ставить мотор с небольшим объемом цилиндров в 43 – 130 см3, с мощностью 2 – 3,5 л. с. и весом в 11 – 26 кг. Предельная мощность мотора для такого судна 5 л. с.:
    • Оптимальная мощность мотора для трехметровой модели составляет 10 л. с.
    • Для четырехметровой лодки – мотор с мощностью 15 – 20 л. с.
    • Если размер судна больше 4 – х метров, то здесь уже применимы моторы с мощностью 30 л. с. и массой от 60 кг.
  • Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

    Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

    При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов

    Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  • Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  • Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  • Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  • Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  • Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.
  • Рейтинг ПВХ-лодок под мотор

    Мы собрали небольшой народный рейтинг топ ПВХ-лодок под разные типы моторов:

    Источник: lakeking.ru

    20 лучших надувных лодок

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

    Читайте также:  Клей полиуретановый для пвх

    Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

    Как выбрать надувную лодку

    При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

    Длина лодки. Параметр, влияющий как на вместимость надувного судна, так и на его предназначение. Если в перспективе эксплуатация только в качестве модели для прогулки, то идеальным выбором станет лодка размером до 2,0 метров. Если же в приоритете рыбалка или охота, то следует ориентироваться как на количество людей, которые будут заплывать с вами, так и на количество необходимого груза.

    Вместимость. В качестве рекомендаций к этой характеристике сразу же дадим примерные ориентиры по минимальной длине:

    1. для одиночной рыбалки этот показатель может варьироваться от 2,0 до 3,- метров (в зависимости от количества снастей, которые вы берёте с собой);
    2. для двух или трёх человек подойдут лодки от 3,0 до 4,5 метров;
    3. четыре или более человека отлично разместятся на суднах от 5 метров, однако такие модели, из-за низкого спроса, встречаются достаточно редко.

    Прочность. Данный параметр определяется тем, какой материал используется для изготовления корпуса надувной лодки. По современным стандартам практически все модели шьются из ПВХ (поливинилхлорида), содержащим в себе 5-9 тонких слоёв со связующими нитями. Такой материал отлично справляется со своими функциями на открытой воде, однако для заплывов в коряги, кусты, камыши или на мелководье лучше использовать лодки с более прочной основой, дабы случайным образом не повредить баллоны. Это может быть либо армированный ПВХ (с дополнительными слоями прочной основы) или материал с особой поверхностной пропиткой.

    Тип шва. В соответствии с классификацией швы на лодке могут быть клеевыми или сварными. Первый тип встречается на подавляющем большинстве дешёвых лодок, и не отличается надёжностью в долгосрочной перспективе. Наиболее качественными принято считать именно сварные швы, поскольку вероятность их раскрытия велика только при старении материала.

    Тип дна. Согласно этой классификации дно лодки может быть

    1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
    2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
    3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

    Опциональные дополнения. В ряде случаев даже дешёвые надувные лодки могут иметь такие элементы конструкции, как обратный клапан слива воды, дополнительные крепления под топливный бак, накладки на сиденья, жёсткая защита погружной части баллонов и дна, и т.д. Настоятельно рекомендуем вам обратить на это внимание, поскольку дополнения могут принести немало пользы в ходе регулярной эксплуатации.

    Источник: expertology.ru

    Лодки ПВХ под мотор — обзор лучших моделей, советы профессионалов по выбору, уходу и эксплуатации (135 фото + видео)

    Лодки ПВХ используются повсеместно: охотниками, рыболовами, туристами. Одни для увеличения результатов рыбалки, другие для удобства охоты на водоплавающую птицу, третьи, чтобы преодолевать водные преграды, и разнообразить свой туристический маршрут.

    В любом случае, всем требуются хорошие и добротные надувные лодки, при этом их легко транспортировать и быстро собираются.

    Современные лодки давно уже не изготовляют из такого материала, как резина — это устаревшие модели. Выполненные изделия из современного материала — поливинилхлорида (ПВХ) гораздо надежнее, у них более высокие эксплуатационные характеристики.

    Цены на лодки ПВХ под мотор значительно дешевле, нежели на резиновые того же класса. И уход за ними проще, более неприхотливы к условиям хранения.

    Краткое содержимое обзора:

    Виды материала

    Сам материал ПВХ, из которого изготавливаются современные плав средства под мотор делятся на две категории:

    Армированный (лучшие лодки ПВХ под мотор) — имеет лучшие механические показатели, так как между двумя внешними слоями ПВХ располагается синтетическая ткань, защищая от проколов и предотвращая растяжение материала. При этом используют несколько слоев, и чем больше синтетических слоев, тем лодка крепче (максимум используется 9 слоев).

    Не армированный — используется для отдыха на воде, так как из подобного материала изготавливаются «пляжные» матрасы в форме лодок, используются при передвижении по мелководью, или вблизи от берега.

    Прочность армированной ткани зависит от ее плотности (от 0,75 до 1,40 кг/кв.м), и сем она плотнее, тем больший вес имеет все изделие.

    Может оказаться, что самую плотную двухместную лодку окажется невозможным поднять одному, без посторонней помощи.

    Линейные и весовые характеристики

    Сейчас во всех странах, производящих надувные лодки, на которых предусмотрено использование мотора, данные изделия выпускаются различной длины, смотря какой вес, грузоподъемность, ширина и количество посадочных мест (от 1 до 8). Наиболее популярны модели для передвижения 1-3 человек.

    К одноместным относят лодки, длина которых не превышает 3 метров. Хоть фактически их грузоподъемность рассчитана до 500 кг, комфортно со всем грузом сможет расположиться только 1 человек. В зависимости от плотности материала их вес колеблется от 20 кг до 40 кг.

    Двухместными плавательные средства определяют весьма условно, их длинна должна составлять от 3,3 м до 4,0 м. Если при рыбалке на данной лодке не использовать динамичные способы лова (спиннинг, фидер и прочие), то в 4-х метровой лодке с легкостью разместятся 3 человека.

    Источник: fishingadvice.ru

    Какие лодки под мотор покупают? Топ 10

    Рады представить наш рейтинг, топ продажных надувных лодок под мотор конца 2016 и 2017 года.

    Как составляли рейтинг

    Мы взяли статистику продаж с нашего интернет-магазина, за этот период времени.
    Их не просто покупали больше всего людей, но и хорошо отзывались о них!

    Читайте также:  Транцевые колёса своими руками

    1 место – Ривьера 3200 СК

    Первое место заняла лодка производителя «Мастер Лодок» которая носит название: Ривьера 3200 СК

    Ривьера 3200 СК – признанный лидер надувных лодок под мотор. По сравнению с аналогичными лодками, цена и технические характеристики выгодно выделяют данную лодку среди всех предложений на рынке.

    • Отличный представитель категории цена/качество. Имеет популярные размеры. Длина составляет 320 см при ширине 150 см. С отличным диаметром баллонов – 42 сантиметра.
    • Отличные особенности, что она может плыть с грузом массой до 500 кг. При этом ее вес 43 кг.
    • Изготовлена из 5 слоев ПВХ ткани плотностью 900 г/м2 немецкой кампании heytex.
    • Лодка имеет киль и жесткий встроенныйй транец, лодка рассчитана на установку мотора до 15 л.с.
    • Она безопасна на воде, имея в своем арсенале 3 независимых герметичных отсека.

    2 место – Аква 2800

    Второе место у нас занимает лодка Аква 2800, от того же производителя «Мастер Лодок»

    • Отличный вариант 2-х местной моторной лодки.
    • Имеет длину 280 см, ширину 134 см. Диаметр борта 36 сантиметров.
    • Лодка сделана из прочной 5-и слойной ткани ПВХ немецкой кампании heytex. Плотность составляет 850 г/м2
    • Надежность, удобство и простота – так кратко можно описать эту замечательную лодку.
    • Данная модель рассчитана на мотор до 5 л.с.

    Ссылка на лодку: Аква 2800

    3 место – Flinc FT320K

    Производится в городе Санкт-Петербург. Оснащена надувным кильсоном. Килевая конфигурация днища лодки обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении.

    • Имеет жесткий фанерный пол толщиной 9 мм. Который усиливается облегченными стрингерами. На корме от транца к баллонам лодки располагаются брызгоотбойники.
    • Имеет длину 320 см и ширину 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
    • Множества разных цветовых решений. Плотность ткани составляет 850 г/м2
    • Лодка рассчитана на 3 пассажира, с возможность установки лодочного мотора до 9,8 л.с.

    4 место – Ривьера 3400 СК Компакт

    Производится компанией «Мастер Лодок» в городе Уфа.

    Обладает хорошей управляемостью, легко выходит на глиссирование, не валкий на ходу и при стоянке на якоре, что обеспечивает удобную рыбалку стоя.

    • Имеет длину 340 см при ширине 160 см. Диаметр борта 46 сантиметров.
    • Отличная грузоподьемность в 550 кг. Максимальная мощность мотора до 15 л.с.
    • ПВХ ткань немецкой фирмы heytex имеет плотность 900 г/м2. Отличная прочность, при весе лодки в сборе 48 кг.
    • Фанерная слань укрепленная H-профилем, дополнительно фиксируется стрингерами.

    5 место – STEFA – 2800 М Standart

    Пятое место по праву занимает отличная лодка бюджетного сегмента STEFA – 2800 М Standart. Лодка Уфимского производства.

    • По не высокой цене Вы получаете отличное плав.средство на двух пассажиров.
    • Она имеет длину 280 см, а ширину 125 см. Вес лодки всего 22 кг. При этом можно установить на нее лодочный мотор до 5 л.с.
    • Ткань идет плотностью 750 г/м2 Финской компании Scantarp.
    • По бокам установлены шайбы с леерным шнуром для переноски и швартовки лодки. В передней части лодки установлена ручка для переноски. На испытаниях, на моторе в 5 л.с. сил, лодка прекрасно выход на глиссер, и обеспечивает хорошее комфортное плавание. У данной лодки имеется 2 надувных отсека.

    6 место – Кайман N-330

    Легендарная лодка КАЙМАН – эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении. Изготовленная в соответствии с основными правилами конструирования надувных моторных лодок, она показала оптимальные скоростные и мореходные характеристики, непревзойдённые и по сей день.

    Так гласит описание данной модели.

    Кайман N-330 является детищем Питерской ведущей компанией по производство надувных лодок Мнев и Ко.

    • Лодка очень вместительная, расчитана на 3-4 человека. Длина ее составляет 330 см ширина 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
    • Имеется киль. С учетом Киля, в лодке имеется 4 независимых воздушных отсека, что дает огромный запас безопасности на воде.
    • Рекомендовано на данную модель устанавливать мотор 10-15 л. Максимальная мощность мотора 18 л.с

    7 место – Пиранья 320 Q5 SLХ

    Производится в городе Уфа

    Прекрасная лодка ПВХ под мотор с большим диаметром борта и очень большой шириной для таких лодок. Благодаря ширине лодка получает очень хорошую устойчивость на воде.

    • При длине 320 см имеет невероятные по ширине 185 см.
    • Диаметр борта тоже удивляет целых 48 сантиметров!
    • Аббревиатура SLХ означает что лодка плоскодонка, не имеет киля. На эту модель рекомендуют устанавливать лодочный мотор до 5 л.с.
    • Очень много отзывов о этой модели, все покупатели остаются очень довольны!

    8 место – Хантер 320 ЛК

    Она является детищем Питерского производителя «Hunterboat»

    Лодка принадлежит к бюджетным надувным килевым лодкам и по праву занимает почетное место среди хитов продаж. Килевая лодка разрабатывалась конструкторами с учетом многочисленных пожеланий дилеров, а также частных лиц. Были учтены мореходные качества, управляемость и остойчивость. Благодаря грамотно спроектированным обводам надувной лодки можно выходить на глиссирование под мотором малой мощности даже если загрузка лодки полная.

    • Длина ее оставляет 320 см, а ширина 150 см.
    • Диаметр борта 40 сантиметров.
    • Делается из 5-и слойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м2.

    9 место – Аква 2900 СК

    Еще одно популярное детище Уфимской компании «Мастер Лодок»

    АКВА 2900 СК — отличный вариант килевой лодки под мотор по низкой цене, имеющая хорошие характеристики.

    • Имеет длину 290 см, а ширину 142 см.
    • Диаметр борта 40 сантиметров.
    • Максимальная мощность лодочного мотора 8 л.с.
    • Киль, 3 ручки для переноски
    • Слань с H-профилем и стрингерами, привальный брус с волноотбойником
    • Леерный трос, защита по килю и все это по невысокой цене
    • Учитывая плотность ткани в 850 г/м2 это просто великолепный вариант

    10 место – Лоцман М-330

    И завершает наш ТОП-10 надувная моторная лодка Лоцман М-330

    Является детищем Уфимской компании «Ковчег». Множество преимуществ ждет обладателям данной лодки. Защита брусом низов баллона и по килю, защищает ткань ПВХ от истирания и ненужных царапин.

    • Отличным преимуществом является армированная пятислойная ПВХ ткань плотностью 900 гр/м2, огромный выбор цветов, небольшой вес для лодки такого класса.
    • Возможность установки лодочного мотора 15 л.с.
    • Лодка имеет длину 330 см, а ширину 170 см. Диаметр борта составляет 47 сантиметров.
    Читайте также:  Лодочный электромотор своими руками

    Источник: moskva.lodki-pvh.com

    Лучшие лодки ПВХ под мотор

    ПВХ лодка может быть только гребной или моторно-гребной. Последние имеют стационарный транец или предусматривают установку навесного. Рейтинг и сравнительная характеристика ПВХ лодок под мотор в этой статье.

    Сравнение лодок

    Моторно-гребная лодка лучше, чем только на веслах, потому что:

    • скорость – даже малой мощности мотор обеспечит большую скорость, чем поход на веслах;
    • удобно передвигаться на дальние расстояния – лодку нужно грести, а физическая сила не безгранична;
    • безопасно и удобно при сплаве в плохую погоду.

    Моторно-гребная лодка хороша и тем, что, если мотор выйдет из строя всегда в запасе есть весла.

    Общие технические характеристики

    Моделей лодок под мотор много, технические характеристики у каждой свои. Общие параметры:

    • выпускаются лодки под мотор 2 и 4 тактного типа;
    • для одноместной лодки хватит мотора мощностью до 3,5 лошадиных сил, для трехместной в 10 лошадиных сил. Но, в продаже есть моторы для лодок, которые выдерживают мощность до 300 лошадиных сил;
    • крепление для мотора может быть навесным или стационарным. Первое нужно устанавливать самому, второе установлено как задняя стенка, снять его нельзя. Но такой транец и крепче;
    • лодки ПВХ с надувным дном низкого давления имеют стационарный транец.

    Не нужно ставить на ПВХ лодку мотор большей мощности, чем указал производитель в паспорте. Это небезопасно для передвижения.

    Рейтинг лодок ПВХ под мотор

    Наш рейтинг составлен на основе отзывов пользователей – в него попали дорогие модели иностранных производителей и бюджетные отечественного:

    • «Пеликан 245Т» – одноместная, легкая лодка. Установлен пайол из фанеры, стационарный транец. Рассчитана на мотор мощностью до 3,75 лошадиных сил, максимальная скорость до 8 км/час. Грузоподъемность 160 кг, хватит для одного рыбака со снастями и поклажей. Длина 2,4 метра, ширина 1,2 м. Изготовлена из ПВХ материала, плотность 700 г/кв.м. Для рыбалки хорошее судно. Средняя цена 15 000 рублей;
    • «Навигатор 400НД» – лодка с надувным дном низкого давления. Стационарный транец под мотор мощностью до 25 лошадиных сил, но производитель рекомендует использовать до 10 лошадиных сил. Рассчитана на 5 человек, грузоподъемность 850 кг. Изготовлена из ПВХ армированного типа, плотность 1100 г/кв.м. длина 2,8, ширина 1,8. В комплекте идут сидения, весла, уключины, сумка-рундук. Баллоны сварного типа. Средняя цена – 57 000 рублей.
    • Gladiator RIB 420. Модель с жестким дном из стеклопластика. Рассчитана на мотор мощностью до 40 лошадиных сил. Изготовлена из армированного ПВХ материала с плотностью 1100 г/кв.м, длина 4,2 метра, ширина 2м. Рассчитана на 7 человек, грузоподъемность 850 кг. В комплекте идут весла с уключинами, транец встроенный. По бортам по 4 ручки – для переноса и держания во время сплава. Средняя цена 143 000 рублей.
    • Фрегат 300 ЕК. Трехместная лодка, подходит мотор мощностью до 8 лошадиных сил. Длина 3 метра, ширина 1,5. Грузоподъемность 345 кг, вес лодки в сборе 30 кг. Установлен стационарный транец, пайол-книжка. Изготовлена из ПВХ материала плотностью 700 г/кв.м, баллоны со сварными швами. Средняя цена 22 000 рублей.

    Лодка под мотор – хороший вариант не только для бывалых рыбаков, но и новичков, если те еще решили, что будут использовать, весла или мотор.



    Источник: kayak-market.ru

    10 лучших лодок ПВХ

    Посидеть с удочкой посреди озера – что может быть лучше? Выйти на лодке на ночную охоту – разве это не удовольствие? А просто погонять по речке – кто об этом не мечтал? В нашем рейтинге – лучшие гребные и моторные надувные лодки ПВХ 2016 – начала 2017 года.

    Как составлялся рейтинг лучших лодок ПВХ

    «Про лодки можно говорить бесконечно как про машины, у каждого свое мнение. Я ходил на разных, все они почти одинаковы (про ПВХ), но есть исключения…» (с) где то на просторах Интернета.

    Как рыболов-любитель, я не раз хотел купить себе лодку из ПВХ, что бы наконец то начать рыбачить в тех местах, куда без лодки просто не попасть. Да и вообще, лодка открывает множество ранее неиспробованных возможностей как в рыбалке, так и отдыхе.

    Однако в своих стремлениях приобрести лодку, меня разрывали противоречия. С одной стороны, не хотелось заморачиваться с регистрацией лодки, мотора и получением прав на управление маломерным судном, с другой стороны — покупать лодку ПВХ и не заложить возможность установки мотора тоже не хотелось, пресловутое «а вдруг» меня всегда останавливало от покупки обычной гребной лодки.

    Поэтому, я решил побродить по просторам интернет магазинов, посмотреть, что сейчас у нас производят, сравнить цены, характеристики и отзывы на лодки. Для себя решил так, что бы сравнение было, сколько-нибудь равносильным, я решил рассматривать только два вида лодок – гребные и моторные. При этом, гребные лодки с размером не более 2,8 метров, а моторные с ограничением по мощности мотора, не выше 15 лошадиных сил. Иначе в том разнообразии лодок, что есть на рынке, можно запутаться. Изначально, я из сравнения убрал лодки, которые были произведены в Китае. Так как, походив по рыболовным сообществам, почитав отзывы за лодки марок Intex, Sevylor, HDX, я понял, что данные лодки хоть и недорогие, но не подходят для рыбалки и эксплуатации в каких либо более серьезных условиях, чем плавание по озеру в спокойной воде и без рыболовно-туристического снаряжения J.

    Выбор лодок ПВХ осуществлялся с помощью сервиса Яндекс Маркет, старался выбирать из самых известных и популярных производителей лодок. Когда список было готов, выяснилось, что все лодки российского производства (неожиданно !). При выборе модели, я учитывал свои габариты – рост 191 см. и вес 100 кг и то, что в лодке кроме меня будет либо один пассажир, либо рыболовные снасти и прочие необходимые в рыбалке вещи. Ну и старался выбирать доступные по цене модели.

    В результате моих изысканий я составил для себя следующий список лучших фирм-производителей лодок ПВХ:

    Источник: www.expertcen.ru