Лодочные моторы hdx отзывы

HDX F 5 BMS

  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • четырехтактный двигатель, 112 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 24.5 кг

Средний рейтинг HDX F 5 BMS – 4,75
Всего известно о 4 отзывах о HDX F 5 BMS

Ищите положительные и негативные отзывы о HDX F 5 BMS?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки HDX F 5 BMS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о HDX F 5 BMS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по HDX F 5 BMS

Отзывы про HDX F 5 BMS

Достоинства:
Надежный мотор, заводится с первого раза! Работает относительно тихо. Как многие пишут копия Ямахи. Четырех тактный, масло залил в мотор и голова не болит, бензин смешивать не нужно! Для тролинга идиальный!

Комментарий:
Покупал в середине сезона 2015. Сейчас откатал 2 сезона, рыбалка и недолгие покатушки. Обкатал по инструкции, масло поменял и вперед! Заливал хороший 92-й бензин! Мотор почти всегда заводится с 1-го раза. Завел минуту прогрел на холостых и поехал, приехал сразу не глушу минуту на холостых что бы остыл нормально! Под колпаком все чинно благоподно, ничего не болтается, никаких соплей! Народ пишет: “такое ощущение что HDX и Ямахи делают на одном заводе, только красят по разному:) Лодка Хантер 290 вдвоем (75кг+70кг) на глис вытягивает! Есть встроенный бак на пару литров и возможность подключения выносного. Движком доволен!

Достоинства:
Скажу проще 232 мото/часов за сезон 2016 г. Все отлично.

Недостатки:
Свечку нужно менять раз в 100-110 мото/часов (2 тактный свеча забивается можно и почистить)

Комментарий:
Купили с братом по весне, обкатывали 4 часа на холостых и 6 на среднем газу все в бочке. После сменили масло. И пошел сезон. На 100-110 часах начал чуть сложнее заводится, заменили свечу и все снова стало отлично. Пишут что на холостых не заводится теплый. Бред все без проблем. Довольны мотором на все 100%. Сейчас думаю о 9.8 очень порадовало соотношение цена/качество. В нас с братом по 85 кг. + снасти + палатки и тд. лодка 320 на полном ходу 320кг.+- 50 кг от 15 до 25 км/час засекали.

Достоинства:
Легкий. Новый. заводится легко. Простой, как два пальца. Удобный для обслуживания. Экономичный на этапе обкатки без нагрузки (дальше видно будет). Довольно хорошее качество сборки и окраски. Очень тихий по звуку работы.

Недостатки:
Проблемно слить бензин из встроенного бачка для транспортировки на дальние расстояния. Шкала увеличения мощности на румпеле сделана в обратную сторону,. те. на 100% открытой заслонке шкала имеет значение “самая короткая метка”, на холостом ходу – “самая длинная метка”.

Комментарий:
Купил новым. Обкатку первый час на 50% мощности сделал в бочке. В ближайшее время обкатаю на открытой воде.
5 часов эксплуатации на реке: Используется на лодке “Арсенал” длиной 2,8 м. На глиссирование выходит только если в лодке 1 человек. Вдвоем на максимальных оборотах плывет, но очень медленно. Дифферент мотора на 2 позиции. Заводить с закрытой заслонкой только абсолютно холодный мотор. Далее (даже через 2-3 часа простоя) – только с открытой.

Достоинства:
Копия японского мотора. Нет проблем с зап. частями. Низкий расход топлива, малошумный.

Недостатки:
Все таки высокая цена для Китая! Нет выносного бака в комплекте.

Комментарий:
Относительно предыдущего отзыва: шкала увеличения мощности на румпеле нанесена правильно – неправильно установлен румпель (с завода он идет в снятом положении).
Лодка Адмирал 320S -1 чел(80-90кг).25- 26 км/ч, 2 чел -10-12км/ч

Источник: otziv-otziv.ru

Отзывы владельцев HDX-ШДХ за 2018 год. Популярные модели HDX

Следующим номером в нашем списке значится HDX. Ранее именовавшийся Hondex, этот бренд китайских моторов имеет весьма хорошую репутацию надёжного и не самого дешёвого мотора. Производится на заводе Parsun, что позволяет говорить о наличии родственных связей с моторами Golfstream и Parsun. И вновь мы публикуем очередную подборку отзывов об этих лодочных моторах.

Отзывы о HDX- ШДХ 2.5 л.с.

  1. Hdx 2.5 обкатываю уже сезон, пока никаких нареканий, очень доволен этим лодочным мотором.
  2. Хороший мотор для троллинга. Тихий, экономичный, надёжный. Радует меня hdx 2.5 bms, радует. Наконец-то китайцы научились хорошую технику делать.
  3. Неплохой двиг, только шумноват, как по мне.
  4. Не сильно мне hdx 2.5 понравился. Бенза ест много, шумит, на низких и холостых оборотах бывает глохнет
  5. Не ребят, китай есть китай. Те же проблемы со стартером, что и у худеи с синовой у хдикс 2.5. Мне такое добро не надо, уже хватило.

Отзывы о HDX- ШДХ 3.6 л.с.

  1. Отличная малосильная движка. Меня в принципе радует. НИ одного косяка за два года использования. Даже не верится, что китай. Ещё помню как с хайди намучился в своё время.
  2. Шикарнейший лодочный мотор. Никогда ещё такого кайфа не испытывал от мотора! Тихий, надёжный, тяговитый! Ничего мне кроме моего HDX 3.6 BMS не нужно!
  3. Решился я всё-таки 3.6 HDX попробовать что бы развеять сомнения форумчан на личном примере, либо подтвердить их. И склоняюсь я скорее к их развеиванию, потому что мотор порадовал. Для своих коней идёт он бодро, за весь сезон ни одного косяка, заводился с первой же протяжки. Шумит не сильно громко, но и тихим его не назовёшь. Бензин ест. Ну и в целом впечатления, повторюсь, положительные. К покупке рекомендую, если не хватает на Японию. Но, так же, соглашусь с теми, кто скажет, что нужно подольше поиспользовать, а один сезон не показатель.
  4. Мне вот Шдховский бракованый попался. Попросту крышка стартера треснута была. Благо что продавец без вопросов поменял. Мощность 3.6 была. Сталкивался кто с похожей проблемой?
  5. А у мен вот опыт с этими моторами HDX негативный. Было у меня весло с наклейкой 3.6. И основной проблемой был… Да, стартер. Стартер, перестал крутить. Было у кого такое? Что делать?

Отзывы о HDX- ШДХ 5 л.с.

  1. Использовал HDX 5-ти сильный для рыбалки года два уже как. За всё это время ни одной проблемы так и не возникло
  2. Среди всех лодочных моторов пятёрок это просто лучшая. Тихая, мощная, скоростная, надёжная — 0 поломок за три года! Восторг полнейший! Скоро на 9.9 пересяду, тоже от HDX
  3. Всем хороши моторы HDX, но вот по личным ощущениям мне как-то не зашла. На низких оборотах нестабилен, шумит очень уж громко, а в остальном да, проблем нет. Троечка к сожалению.
  4. Вот какого хрена в стартере HDX 5 BMS собачка сломалась даже обкатку не успев пройти?! Это ваше хвалёное качество?
  5. Надёжный-то надёжный мотор. Только если этот ваш обожаемый HDX 5 BMS такой надёжный, почему у меня штиф развалился? Буквально! Ему и четыре месяца не стукнуло даже! И это без аварий!

Отзывы о HDX- ШДХ 6 л.с.

  1. HDX 6 Bms очень хороший лодочный мотор, отличается мощью и стабильностью. Рекомендую.
  2. Хороший шестисильный движок, меня устроил по всем по параметрам, а точнее по их комбинации: цена и надёжность. Только шумноват немного, особенно на низких оборотах, но это мелочи.
  3. Я многое могу понять. Запутались, на материалах сэкономили, забыли вложить инструкцию, ремка неполная… Многое могу понять, вот честно. Но не могу понять, в моём HDX 6 не оказалось троса стартера. В инете заказывал, так что только когда пришло обнаружил. И это явно не косяк продавца, хотя возврат он согласился сделать. Так что не советую связываться с этой фирмой, а то мало ли что ещё они могли не вставить мотор. Или вставить. Если такое случилось, то всё с лодочным мотором возможно.
  4. Брал HDX 6 BMS у нас в Питере, в магазине… Чьё название я вам не скажу, потому что мне не заплатят. Результат — год стабильного использования.
Читайте также:  Кавитационная плита на лодочном моторе

Отзывы о HDX- ШДХ 8 л.с.

  1. Просто слов нет, одни эмоции. Охеренный лодочный мотор просто. То, что тянет он бодро это пофиг, так и должно быть, иначе бы претензии уже были. А вот что прям впечатлило в HDX 8 BMS, так это то, что он продолжил работать после утопки практически сразу. В остальном тоже всё огонь просто.
  2. Вообще да, соглашусь с большинством, мотор лодочный хороший. Летает, не ломается, а уже два года прошло. Компрессия тоже в норме, упала, но на сущий понт. Так что рекомендую.
  3. По большей части меня Hdx 8 устраивает, но вот последние пару месяцев стал подбешивать долгий завод (5-6 рывков, когда только купил 3-4 надо было) и глохнет на низких бывает. Да и тарахтеть стал громче обычного, хотя может и кажется. В остальном же нареканий нет.
  4. Покупал такой двиг в марте 15 ого года в самаре а лодка у меня тогда была ривьера 340 а старый мотор я утопил. Взял на замену HDX 8 BmS. Не понравился, глохнет регулярно, тарахтит, заводится долго. За три года лучше не стало так что буду менять и продать этот постараюсь. Не бил, не топил, смесь мешал по инструкции, обкатку тоже.
  5. С лодочным мотором hdx 8 отношения у нас уже полтора сезона какие-то они нездоровые. Ругаемся постоянно, примирение тяжело идёт, подарки фиг найдёшь. А когда дело до секса доходит, то всё идёт как-то неправильно… Вроде бы я активная сторона, а по ощущениям, меня активят. И это при том, что ломается ещё как школьница. Для тех, кто не понял аллегорий — мотор ломается постоянно, обычно стартер, с запчастями напряжно, а процесс заставляет погемороиться. Так что весьма сомнительны те персонажи, что его хвалят. Хотя может я что-то делаю не так. Есть тут ещё владельцы? Желательно из Тюмени.

Отзывы о HDX- ШДХ 9.8 л.с.

  1. Всё лето на лодочном моторое HDX 9.8 BMS катался. Никаких нареканий, бодрый и надёжный, мне понравилось.
  2. Тоже на hdx 9.8 катаюсь, в целом всё нормально, но есть небольшие проблемы со стартером.
  3. Обзавёлся пару месяцев назад Hdx 9.8. Обкатал и отложил, образно говоря, на неделю. Дела кое-какие на работе нужно было порешать. Но вот я разобрался и довольный решил на озере отдохнуть. И конечно же прихватил Ривьеру 3200 с новеньким движком. Ну да ближе к делу. На второй день покатушек у меня слетел винт. Просто так. Ничего не задевалось, никто его не трогал. Вот такой вот моторчик, точнее крепёж.
  4. Пердит этот hdx 9.8 л.с. как дед престарелый, глохнет на низких, но хоть не ломается каждый час. Недоволен категорически.

Отзывы о HDX- ШДХ 9.9 л.с.

  1. Отличный мотор, весь сезон с апреля откатал, никаких нареканий! Hdx 9.9
  2. В целом очень нравится лодочный мотор hdx 9.9. Разгоняется быстро, скорость держит хорошо, на тяговитость тоже не жалуюсь, три человека на хантере 360 спокойно вытаскивает на глисс. С поломками тоже проблем нет. Нет поломок — нет проблем.
  3. Если в целом судить по мотору HDX 9.9, то он… Ну, нормальный. Особых проблем не бывает, только крыльчатку менять регулярно надо и помпа один раз накрылась. По ходовым ничего тоже особо не скажу, нормальные. Разгоняется средненько и прёт также. В общем хороший крепкий середнячок за приятные деньги.
  4. Такие впечатление отличные были поначалу. Ходил тихо, вывозил под 4 сотни груза, кушал немного, сезон завершил без единой поломки или косяка… А вот в конце этого вдруг резко мощность просела, заводится стал раз с пятого и вместо урчания стало рычание. Потащил в сервис, говорят, всё плохо. Так что не знаю даже, странно как-то.
  5. Решили мы тут на рыбалку съездить, заодно и мотор новый обкатать. По советам форумчан взял HDX 9.9 на замену почившей Яме 6 после утопления. Но с другой стороны это плюс, давно хотел мотор помощнее, чтобы двух человек мог таскать, а вот и повод появился. И если кто-то скажет, что я мотор утопил специально, чтобы жена не докопалась, то вы ничего не докажете.

Так вот, первый же выезд с новым моторчиком, который из коробки даже достали только уже на озере, показал, что что-то тут не так. Уже с начала обкатки. Поставили мотор, подключили, залили бенз, всё как надо, дёрг раз, два, три… Оп! Трос порвался. Хорошо, думаю, брак попался, бывает. Благо что у товарища запасной был (он свой старый мотор на части разобрал, когда тот тоже сдох).

Окей, час и снова можем работать. В этот раз завелись, немного отплыли, на пару метров, начинаем катать и тут я вижу, что вода перестала идти, а через 10 он с каким-то щелчком заглох. И вот на этом наши полномочия и желание с этот как бы да, всё, окончены. Короче, очень сильно разочарован. Не знаю, левый это мотор под наклейкой был, косяк чей или ещё что, но впечатление испрочено сильно от всей фирмы, по сути 70 штук улетело в пустоту. Тем же кто читает мой отзыв я посоветую проверять всё ещё в магазине.

Источник: sravni-motor.ru

Лодочные моторы hdx отзывы

Автор Влад2 , 12 Августа 2013

20 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Филимон
Создана 16 Марта

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Влад2
Создана 19 Марта

Автор: Vadimka
Создана 10 Ноября 2008

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Валерич 70
Создана 8 часов назад

Автор: Валерич 70
Создана Saturday в 02:18

Источник: volgafishing.ru

Какое мнение о надежности моторов HDX 2.6

#1 krayeved

Дата регистрации: 05-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    #2 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул
    • квю и k22ru это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    #3 квю

    Дата регистрации: 06-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Я родом из СССР .

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    Для Оби нужно хотя бы 4 л.с. , а 2,6 это так , где нибудь в затоне повошкаться , много шума но мало скорости .

    • k22ru это нравится

    #4 Denalex

    Дата регистрации: 21-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Вдоль бережка, аккуратненько. Был в Сузуне, там на таких газонокосилках ходят, сроду бы не подумал.

    • квю и k22ru это нравится

    #5 Славик

    Дата регистрации: 18-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Ремонт Быт. Техники

    Катался тоже на косилке.Всё это дерьмо.

    С каких то пор зарёкся не брать китай и опять попался, вроде покосил траву, а потом на рыбалку.

    Читайте также:  Казанка 6 технические характеристики

    Весь изматерился, купил япошку б/у и забыл про проблемы.

    • Mitrich, квю, DOK и еще 1 это нравится

    #6 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul
    • Mitrich и квю это нравится

    #7 Митька

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тюменцево-Барнаул

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    • квю это нравится

    #8 krayeved

    Дата регистрации: 05-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Почему решил взять самый маленький и легкий, поясняю свой выбор. Это будут выезды 2-3 раза за сезон. В затишке. Можно и 5 л.с. купить..но не хочу таскать тяжелое. Про надежность услышал глас народный. спасибо. а “Митьке” вопрос. Гольфстрим 5л.с. сколько весит, бак встроенный?

    #9 Митька

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тюменцево-Барнаул

    Почему решил взять самый маленький и легкий, поясняю свой выбор. Это будут выезды 2-3 раза за сезон. В затишке. Можно и 5 л.с. купить..но не хочу таскать тяжелое. Про надежность услышал глас народный. спасибо. а “Митьке” вопрос. Гольфстрим 5л.с. сколько весит, бак встроенный?

    #10 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    посмотрел по весу 2,5 – 16 кг, а 5 сильный тоха 19 кг. 3 кг точно погоду не сделают, даже 3 раза прокатится. Мое мнение меньше 9,8 вообще брать не нужно, даже по болоту. Митька вон правильный мотор взял и по силам и по весу, а главное 9,8 легче продать. Мелких китайцев можно только подарить, а вот продать сильно трудно.

    • пенсионер, квю и Феникс это нравится

    #11 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • k22ru это нравится

    #12 ILYA_22

    Дата регистрации: 07-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: могу быть полезен

    господа, до того как купил мотор 9,9, имел как раз 5 л.с. И сейчас скажу не отказался бы снова взять в дополнение пятерку. Для многих мест 9,9 просто не нужен (вес расход и т.д.) по проточке недалеко по озерцу пятерка в самый раз для одного и в тоже время если захотелось на обь выехал и прыгнул километров 10 вверх или вниз. 2,5 это реально мало. на 2,5 неделю походил продал и взял пятака)

    Совет такой, если не надо рыбачить с большими переходами и гружеными лодками, не охота таскать тяжелые моторы то Пятак самое то.

    А для калиновки, для одного рыбака это вообще то что надо)

    Кстати пятерка была гольфстримовская и 9,9 тоже взял гольфстрим. Фирмой доволен. Подстав не было. Опыт владения врать не буду. либо 3 либо 4 года.

    • Андрей Калачев и квю это нравится

    Тазик, металлический. Сто лет назад в нем просто ноги мыли. А сейчас это антиквариат.

    Источник: altfishing-club.ru

    Мотор HDX T 5 BMS

    Данный мотор был приобретен мною в этом году новым. Интересно было испробовать китайца в деле. При извлечении мотора из коробки сразу обратил внимание на качество изготовления. Внешне мотор выглядел добротно, окрашен хорошо, все детали как новые))) и даже шнур стартера пропитан силиконом! После осмотра и проверки масла в редукторе (его было значительно меньше нормы) был произведен первый запуск в бочке с использованием внешнего бака от другого мотора. Запустился мотор со второго раза! Звук работы приятный(взрослый), так как выхлоп идет через винт. После нескольких дней ожидания окончания нереста началась обкатка мотора. Мотор обкатывал на лодке Река-310 и использовал встроенный бак. Сразу что не понравилось, это течь крышки бака как ее не крути. Ну а бензин то с маслицем((( На четырехтактной Сузуки ДФ-2,5 протечка бензина через дыхальце в лодку, при откидывании мотора было не таким критичным как здесь. Ну да ладно, переживем. Первые часы обкатки как обычно нудные и неинтересные, озадачила дикая вибрация и потряхивание мотора на всех режимах работы. Так же в первые часы обкатки выяснилось, что затянуть поворотный механизм мотора под пользователя можно, но при этом появлялся дичайший скрежет, который так и не удалось устранить. В итоге, хотим тишину при повороте мотора-ослабляем винт, но получаем свободно вращающийся мотор и т.д. Запуск мотора с использованием встроенного бака имеет свои особенности. То есть, при отсутствии бензина в карбюраторе, вынимаем чеку, вытягиваем “подсос” и делаем 5-7 прокруток стартером. После этого вставляем чеку на место и запускаем двигатель. Как правило двигатель запускался с первого-второго раза. На горячую всегда с первого. Перед окончанием работы двигателя всегда вырабатывал бензин из карбюратора, дабы облегчить запуск в последующем. С выносным баком было все намного проще. Накачивал “до твердого” топлива в карбюратор и проводил запуск, как правило всегда с первого, максимум второго раза. При использовании внешнего бака топливо из карбюратора не вырабатывал.При запуске двигатель немного дымил , так как бензин из карбюратора испаряется за время долгой стоянки, но всегда пуск происходил без проблем. Ну вообщем двигатель был обкатан как положено по науке и по окончании обкатки был использован на полную мощность. Надо сказать, что при смене масла в редукторе после обкатки оно было с серебрянкой, на предыдущих нескольких моторах, которые мне приходилось обкатывать, такого не было, но и моторы были немного другие))). Так же была поменяна свечка, которую так и не удалось очистить от нагара. При замене свечки мотор стал значительно меньше вибрировать и “сбоить”, но все равно этот момент присутствует. После обкатки мотор у меня проработал еще около 20 часов и был выклянчен товарищем в постоянное пользование))) Должен отметить то, что данный мотор лично мне не подошел по причине того, что при моем весе в 110 кг. выход на глиссер на лодке Река-310 даже в штиль занимает не менее 10-15 секунд и при этом приходится перемещаться в центр лодки. Но ведь это не дело. Скорость лодка развивает около 25 км/час. В волну о глиссе можно забыть вообще и движение только в водоизмещенном режиме, а это в лодке с НДНД не есть хорошо. Товарищ с его весом 60 кг. на глисс выходит за 6 секунд. При этом румпель держит практически на вытянутую руку. То есть так же приходится смещаться в центр. Запас мощности у мотора сами понимаете на 5 л.с. То есть меня и “ведерко” рыбы комплект вез уже в пределах 15 км/час. Хочу сказать еще об экономичности данного мотора. Не надо ждать чудес, мотор довольно прожорлив. На всех своих моторах я расход топлива замерял не по часам, а в переводе на километры. Так Сузуки ДФ-2,5 расходовал 10 литров на 100 км. пути, Я 9,9 около 14 литров на 100 км. пути, ну и Хондекс 5 имеет расход нечто среднее между двумя этими моторами.
    Итак, мотор продан товарищу. За 30 часов работы каких либо сюрпризов от него я не видел. Недостатки описал выше. Купил бы я такой мотор снова-НЕТ. Данный мотор для одного человека, весом не более 60 кг.)))) Под свои параметры я бы взял 9,8 сил. Хондекс, или Гольфстрим неважно, считаю что Китайские моторы достойные как по качеству изготовления, так и по надежности. Ну а с учетом разницы в стоимости с брендовыми моторами практически в 30-40 процентов лично для меня выбор очевиден.

    Данный мотор был приобретен мною в этом году новым. Интересно было испробовать китайца в деле. При извлечении мотора из коробки сразу обратил внимание на качество изготовления. Внешне мотор выглядел добротно, окрашен хорошо, все детали как новые))) и даже шнур стартера пропитан силиконом! После осмотра и проверки масла в редукторе (его было значительно меньше нормы) был произведен первый запуск в бочке с использованием внешнего бака от другого мотора. Запустился мотор со второго раза! Звук работы приятный(взрослый), так как выхлоп идет через винт. После нескольких дней ожидания окончания нереста началась обкатка мотора. Мотор обкатывал на лодке Река-310 и использовал встроенный бак. Сразу что не понравилось, это течь крышки бака как ее не крути. Ну а бензин то с маслицем((( На четырехтактной Сузуки ДФ-2,5 протечка бензина через дыхальце в лодку, при откидывании мотора было не таким критичным как здесь. Ну да ладно, переживем. Первые часы обкатки как обычно нудные и неинтересные, озадачила дикая вибрация и потряхивание мотора на всех режимах работы. Так же в первые часы обкатки выяснилось, что затянуть поворотный механизм мотора под пользователя можно, но при этом появлялся дичайший скрежет, который так и не удалось устранить. В итоге, хотим тишину при повороте мотора-ослабляем винт, но получаем свободно вращающийся мотор и т.д. Запуск мотора с использованием встроенного бака имеет свои особенности. То есть, при отсутствии бензина в карбюраторе, вынимаем чеку, вытягиваем “подсос” и делаем 5-7 прокруток стартером. После этого вставляем чеку на место и запускаем двигатель. Как правило двигатель запускался с первого-второго раза. На горячую всегда с первого. Перед окончанием работы двигателя всегда вырабатывал бензин из карбюратора, дабы облегчить запуск в последующем. С выносным баком было все намного проще. Накачивал “до твердого” топлива в карбюратор и проводил запуск, как правило всегда с первого, максимум второго раза. При использовании внешнего бака топливо из карбюратора не вырабатывал.При запуске двигатель немного дымил , так как бензин из карбюратора испаряется за время долгой стоянки, но всегда пуск происходил без проблем. Ну вообщем двигатель был обкатан как положено по науке и по окончании обкатки был использован на полную мощность. Надо сказать, что при смене масла в редукторе после обкатки оно было с серебрянкой, на предыдущих нескольких моторах, которые мне приходилось обкатывать, такого не было, но и моторы были немного другие))). Так же была поменяна свечка, которую так и не удалось очистить от нагара. При замене свечки мотор стал значительно меньше вибрировать и “сбоить”, но все равно этот момент присутствует. После обкатки мотор у меня проработал еще около 20 часов и был выклянчен товарищем в постоянное пользование))) Должен отметить то, что данный мотор лично мне не подошел по причине того, что при моем весе в 110 кг. выход на глиссер на лодке Река-310 даже в штиль занимает не менее 10-15 секунд и при этом приходится перемещаться в центр лодки. Но ведь это не дело. Скорость лодка развивает около 25 км/час. В волну о глиссе можно забыть вообще и движение только в водоизмещенном режиме, а это в лодке с НДНД не есть хорошо. Товарищ с его весом 60 кг. на глисс выходит за 6 секунд. При этом румпель держит практически на вытянутую руку. То есть так же приходится смещаться в центр. Запас мощности у мотора сами понимаете на 5 л.с. То есть меня и “ведерко” рыбы комплект вез уже в пределах 15 км/час. Хочу сказать еще об экономичности данного мотора. Не надо ждать чудес, мотор довольно прожорлив. На всех своих моторах я расход топлива замерял не по часам, а в переводе на километры. Так Сузуки ДФ-2,5 расходовал 10 литров на 100 км. пути, Я 9,9 около 14 литров на 100 км. пути, ну и Хондекс 5 имеет расход нечто среднее между двумя этими моторами.
    Итак, мотор продан товарищу. За 30 часов работы каких либо сюрпризов от него я не видел. Недостатки описал выше. Купил бы я такой мотор снова-НЕТ. Данный мотор для одного человека, весом не более 60 кг.)))) Под свои параметры я бы взял 9,8 сил. Хондекс, или Гольфстрим неважно, считаю что Китайские моторы достойные как по качеству изготовления, так и по надежности. Ну а с учетом разницы в стоимости с брендовыми моторами практически в 30-40 процентов лично для меня выбор очевиден.

    Читайте также:  Лодки пвх под мотор с жестким дном

    Достоинства:
    соотношение цена-качество

    Недостатки:
    течь топливной смеси через крышку встроенного бака, скрип струбцины.

    Источник: www.fishingsib.ru

    Лодочный мотор HDX T2.6. Мои впечатления

    HDX T2.6 CBMS – это мой первый лодочный мотор и соответственно первый опыт управления и эксплуатации лодочных моторов. Помимо мотора имею двухместную резиновую лодку flinc 280. На нее и устанавливаю движок. Лодку я приобретал за два года до использования мотора с целью совместных сплавов и катаний по рекам. Рыбалкой я увлекаюсь не сильно, зато сплавляться люблю.

    Итак после двух лет сплавов на веслах решено было купить таки к лодке мотор. И так как такового опыта еще не было выбор пал на дешевый и малолитражный китайский HDX T2.6 CBMS. Обошелся мне в 18 300 рублей.

    Мотор крепится на транец лодки зажимными винтами. Их стараюсь затягивать потуже (на всякий случай) чтобы не раскрутились от вибрации, но такого особо не замечал. Так как мотор двухтактный, то транспортировать его можно в любом положении(в отличии от четырехтактных). Для удобства хранения и транспортировки я советую сразу приобрести к мотору чехол, без него будет совсем не комфортно. Чехол мне шел в подарок, но его пользу я ощутил сразу.

    Мотор HDX T2.6 CBMS как видно из названия имеет всего 2.6 лошадиных силы. Что позволяет разгонять мою двухместную лодку с двумя людьми и скарбом в виде рюкзака и прочего до 10-12 по течению(9-10 против течения) км в час на полностью открытом дросселе. Если полностью разгрузить лодку и оставить в ней только себя, то максимальная скорость получилась 14-15 км в час. На глиссер лодка не выходит, тут нужен мотор по мощней. Но главное что это гораздо лучше чем на веслах, и с любым течением реки мотор справляется.

    После периода обкатки рекомендуется заменить масло в редукторе. Лично я немного превысил этот срок откатав летний сезон без замены. Купил масло для лодочных редукторов, экономить и проверять другие трансмиссионные масла не стал. Этого пузырька мне хватит на пару сезонов. Замена происходит откручиванием двух винтов около редуктора. После того как старое масло стечет, вдавливаем масло в одно из отверстий из тюбика и закручиваем винты.

    Стоит ли покупать лодочный мотор HDX T2.6

    Скажем так, мотор стоит своих денег. HDX T2.6 CBMS позволяет перемещаться на вашей резиновой лодке примерно в два раза быстрее чем на веслах. Соответственно вы можете плыть даже против сильного течения. Но скорости и резвости мотора вам может не хватить. Если плавать по узким рекам, то там с мотором тяжело(коряги, завалы и водоросли), а на широких реках скорость не ощущается, берега плывут медленно. На глиссер выйти не получится. Поэтому после двигателя HDX T2.6 CBMS, мне захотелось купить лодочный мотор по мощнее. Однако на момент покупки HDX T2.6 CBMS было много сомнений, по поводу стоит ли вообще покупать лодочный мотор, поэтому недорогая цена сыграла свою роль. И теперь когда появился опыт, хочется мотор по мощнее(думаю о 5 лошадях). На счет качества мотора HDX T2.6 CBMS, то за исключением того что постоянно врезаюсь винтом в камни и коряги срывая шпонку на винте, других поломок не было, поэтому качество китайского лодочного мотора HDX T2.6 CBMS хорошее.

    © эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

    Источник: mlodka.ru