Лодки с дном высокого давления

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК – делимся впечатлениями. (Просматривает: 1)

Lexej3

prorab

Член Клуба

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

спасибо поищу это отверстие.хотя когда в гараже смотрел в целофане так и не понял.а как на ходу?а то совсем ниже е ть тема “аэрдек и нднд” так народ что то и не хвалил аэрдек.правда основные сообщения были в 2010 году и в основном про нднд,т.е. про надувное дно низкого давления.

Пащук

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

НЕ хочу вас разочаровывать но ,думаю выкогда делали ставку на лодку с полом АД наверно почитали отзывы владельцев с таким девайсом,я имел опыт походить на FL с АД полом ,не хочу повторятся вот нашел ,почитайте и таких отзывов оооооооооооооооочень много
AirDeck получил , чему был несказанно рад. Накачал дома, проверил.Сегодня состоялись ходовые испытания. При погрузке в машину появилось лишнее место .Когда накачивал не очень понравилось , что отверстие под клапан киля не совсем соответствует самому клапану. Зато когда взялся за носовую ручку для транспортировки лодки ощутил всю прелесть от снижения веса . А это примерно 14 кг по данным. А сборка вообще супер! Развернул и накачал в лодке.
А дальше пошли минусы. Начало движения , выход на глиссирование сопровождается странными движениями пола. То его начинает горбатить , то пол наоборот выгибаться причем движения передаются и баллонам лодки . То нос начинает грести воду причем такое брызгообразование , что была бы волна пришлось бы нелегко. С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы. Про слабое накачивание бортов не пройдет. Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой. AD вообще как камень!
Объяснение только одно . Размеры AD по ширине занижены. Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Интересно еще одно.
Если я один в пустой лодке , то эти волны пропадают поле выхода на максимальные обороты мотора.
Во мне поболе 100кг. Стоит на борту появится человеку весом 65 кг . Причем где бы этот человек не располагался , колбасение лодки не изменяется . Эти волны вообще не предсказуемы и к максимальным оборотам становятся похожими на движение змеи в вертикальной плоскости.
После выхода на глиссирование , если идти в полгаза , то лодка как бы идет ровно , правда с высоким буруном за кормой . Но стоит поддать газу и пошла колбасень.
То есть , если AD имеет единый и данный размер , то под пятнашкой идти только в полгаза . Под 10 Hp моторами , возможно и нормально.
В общем я в шоке. Зато при сборке пола не было матереных слов сказано вообще.
Похоже , в дальних и отвественных перемещениях AD использовать вряд ли возможно на лодке FL 390. Очень неожиданный результат , лично для меня.
В простонаречии называется переезд через бревно ,это именно о лодках Баджер с АД полом

vladimir07

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Аэр Дек хорош на небольшой лодке до 330 и мотор до 10 сил.
У меня Бриг Динго 330 с Аэр Деком и Ямаха 8. Притензий нет ((пока).

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Даааа.БЕДА.а вроде солидная фирма BADGER,а такие ляпы.

Источник: www.rusfishing.ru

Лодки с надувным дном высокого давления

Надувные лодки пользуются огромной популярностью среди любителей водного отдыха и спорта из-за низкой цены, высокой маневренности, легкого веса. Они могут свободно проходить места, недоступные для традиционного каркасного судна, упаковываются в небольшую сумку, перевозятся на мотоцикле, в багажнике автомобиля. Это юркие, послушные в управлении маломерные суда, которые уже много лет активно используются для рыбной ловли, прогулок, экспедиций, сплава.

Модели изготавливаются из прочного поливинилхлорида, выдерживают морозы, контакт с химическими веществами. Изначально такие лодки имели тонкий мягкий пол, который значительно сокращал сферу применения и доставлял много неудобств. Судно быстро остывало в холодную погоду, и передвигаться в нем нужно было с большой осторожностью. Лодка могла сложиться. Чтобы ликвидировать эти проблемы, разработчики сначала создали съемные жесткие настилы (пайолы), а потом изобрели надувное дно низкого (НДНД) и высокого давления (Аирдек). Пайолы изготавливаются из фанеры, алюминия и придают корпусу судна высокую жесткость и устойчивость. Днище Airdeck почти не уступает им в этом отношении и превосходит по теплоизоляционным характеристикам. Оно не утяжеляет судно, улучшает его ходовые характеристики, позволяет не только свободно передвигаться в кокпите, но и стоять в нем.

Конструкция лодок с надувным дном высокого давления

Лодки с НДВД бывают гребными, моторно-гребными, моторными. Они оснащаются разборными веслами, поворотными уключинами, сиденьями-банками передвижного или стационарного типа. Днище представляет собой подобие матраса из ПХВ с кордовыми текстильными нитями и продольными перегородками. Оно полностью закрывает пол лодки и снабжается отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха.

В конструкцию моделей входят ручки для переноски, леерные пояса, привальные брусья с волноотбойниками. Сиденья крепятся на ликтросах или специальных опорах. Лодки под мотор укомплектовываются навесными или встроенными транцами из фанеры, которые дополняются металлическими накладками, снижающими степень износа двигателя.

На модели для рыбалки устанавливают фиксаторы для спиннингов, устройства для монтажа эхолотов, приспособления для подстаканников. Прогулочные суда снабжаются откидными столиками, полочками, держателями для бутылок. Лодки для сплава имеют расширенный кокпит, буксировочный рым, страховочные тросы. Модификации, предназначенные для просторных водоемов, отличаются трапециевидной приподнятой носовой частью.

Борта судов состоят из двух-четырех автономных надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Каждый из них имеет клапан для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. На бортах присутствуют защелки для фиксации весел, петли для привязывания груза.

Гребные лодки с НДВД обладают замкнутой овальной или остроконечной формой. Баллоны моторных моделей отличаются конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. В дополнительной комплектации производители предлагают надувные кресла, мягкие накладки на банки, защитные фартуки, транцевые колеса, подвесные водонепроницаемые сумки.

Преимущества и недостатки НДВД

Надувное дно высокого давления обеспечивает надежность лодки и хорошую жесткость ее корпуса. Повышается курсовая устойчивость, способность судна стремительно идти вперед на волне. Днище расширяет спектр его применения, дает возможность отправляться в дальние походы с необходимым количеством багажа. Модели с НДВД не требуют для транспортировки наличия прицепа, как пайольные лодки. Они способны набирать большую скорость, легко выходят в режим глиссирования, добавляют судну запас плавучести. Дно сглаживает удары, быстро накачивается, не промокает.

Читайте также:  Как найти прокол в лодке пвх

К недостаткам днища высоко давления относится уменьшение объема кокпита и повышение центра тяжести лодки. Это заставляет тщательно распределять и закреплять груз. Дно сложно ремонтировать в походных условиях. Присутствие корда не дает быстро склеить материал. В холодную погоду НДВД быстро сдувается, и его приходится постоянно покачивать. Такое днище, в отличие от НДНД, не рекомендуется устанавливать на модели длиной более 3,5 метров и использовать в экстремальных условиях. Оно будет гнуться и менять форму судна.

Как выбрать лодку с надувным дном высокого давления

При выборе лодки с НДНД надо учитывать ее грузоподъемность, цели использования и водоемы, по которым планируется ходить. При определении грузоподъемности важно принимать во внимание максимальный вес пассажиров, багажа и оснастки. Модель должна не только ему соответствовать, но и оставаться просторной при полной загрузке. Если в кокпите станет тесно, возникнет опасность потери управления.

Для рыбалки, прогулок по гладкой воде недалеко от берега подойдут небольшие гребные лодки. Для дальних путешествий по просторным водоемам надо выбирать моторное судно с НДВД, обладающее приподнятой носовой частью. Оно будет быстро преодолевать большие расстояния и упорно двигаться по курсу на волне до 50 сантиметров. Моторно-гребные остроконечные модели станут оптимальным вариантом для охоты и рыбной ловли на заросших тростником, заболоченных озерах и реках. На них можно быстро добраться до нужных участков и подойти к ним, не распугивая рыбу и дичь.

Если лодку планируется использовать только летом, лучше покупать модель, оформленную в светлых тонах, чтобы уберечь корпус от перегрева. Для промысла нужно выбирать судно с серо-зеленым дизайном, сливающимся с природными пейзажами. Остальные критерии выбора зависят от владельца лодки. Главное, чтобы она была удобной, вместительной и безопасной.



Источник: kayak-market.ru

Обзор лодок ПВХ с надувным дном под мотор

Надувные моторные лодки с ПВХ являются самыми безопасными моторными лодками. Такую лодку из армированного материала лодочного ПВХ невозможно поколоть рыболовным крючком, этот материал трудновоспламеняемый. Этот материал сохраняет воздухонепроницаемость.

Надувные ПВХ лодки в процессе своей эксплуатации являются более надежными, чем корпусные моторные лодки. При условии, если днище такой лодки будет повреждено, то она всё равно не пойдёт ко дну и останется на плаву. Покупая такую лодку, нужно отчётливо представлять на каком водоёме будет проходить её эксплуатация.

Преимущества

Одно из первых преимуществ надувного дна, является то, что такое дно снижает вес лодки, и её объем в сложенном состоянии. При таком обстоятельстве эта лодка не займёт много места в багажнике вашего автомобиля иле гараже. У такой лодки занижена жёсткость, что позитивно влияет на комфорт пассажиров, такое дно служит амортизатором при движении на воде, дно не так бьётся об поверхность воды.

Недостатки

Кроме преимуществ в использовании надувного дна, это дно имеет также и недостатки, с которыми приходится сталкиваться во время её эксплуатации. Надувное дно не может оказаться в один уровень с заборной водой, это поднимает центр тяжести стоящего в ней человека. Заставляя пользователя прилагать усилия для своего сохранения равновесия в положении стоя.

Использование лодки с надувным дном в водоёмах с каменным и дно, возникновение водных препятствий на пути, может повредить дно такой лодки. Такие лодки бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном. Такие лодки при входе на волну стараются подняться над ней, из-за этого её рекомендуется загружать сильнее.

Надувное дно с высоким давлением

Съёмное дно является заменителем жёсткого пайола. Оно является прочным и не поддаётся продавливанию под весом стоящего в ней человека. Такое дно имеет небольшой вес, если сравнивать их с фанерными или алюминиевыми слаями, более простые в сборке и имеют более высокую теплоизоляцию. Вышеизложенное перечисление относятся к преимуществам такого дна.

Такое дно чувствительно к понижению температуры и при таком условии степень её жёсткости падает. Данное дно устанавливают в лодках по размеру большим размером, нежели 3500 метров. Такое дно плохо ремонтируется и для того, чтобы её увеличить, то на поверхность кладут защитный коврик, который снижает уровень стираемости.

Надувное дно с низким давлением

Надувное дно с низким уровнем давления можно сравнить с жёсткостью обычного матраса. Внутри такого дна есть специальные ребра жесткости, они помогают лодке не терять свою форму, при этом не придают практически ни какой жёсткости лодке.

Такие модели привлекательны своей невысокой ценой. Но такое дно имеет низкий коэффициент сопротивляемости изгибам. И не подходит для высоких скоростей передвижение. Также надувное дно выступает в роли аварийно отсека, который дополнительно способствует, чтобы лодка держалась на плаву, например в такой аварийной ситуации, когда может быть пробит бортовой баллон.

К лодкам с низким давлением дна можно причислить лодки килевого типа. У такой лодки повышены ходовые качества лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.

Тот объем воздуха, который находиться в днище лодки, делает её более устойчивой к повреждениям. Дно такой лодки почти полностью находиться над водой, минимизирует сопротивление воды. Вес такой лодки немного меньше чем вес аналогичной с пайолами. Недостаток этой лодки это её цена.

Конструкция

Одним из параметров, которыми руководствуются покупатели при выборе лодки, является разновидность днища таких лодок. Рыбаки ценят в таки лодках устойчивость.

Классическая лодка с надувным дном

Любители спустится на лодке по горной реке, уделяют степени надёжности днища и лодки в целом. Для тех, кто приобретают такую лодку без особых целей, для проведения тихого и спокойного досуга на поверхности воды, оценят простоту сборки и размер лодки в собранном состоянии. Лодки с надувным днищем раньше пользовались особой популярностью, из-за преимущества быстрой сборки.

Такие лодки выбирают те, кто любит быструю сборку и компактность лодки.

Лодка с реечным днищем

Лодка с реечным днищем популярна среди производителей лодок со средним и с малым размером. Очень простая и имеет лёгкий вес. Но за днищем такой лодки необходим более тщательный уход, нежели за надувным. Такую лодку в основном используют для неспешных прогулок на небольших водоёмах.

Читайте также:  Кавитационная плита на лодочном моторе

Лодки с жестким днищем

Такие лодки делятся на несколько подвидов, которые отличаются между собой жёсткость и простотой подготовки. Такое днище производители обычно устанавливают на лодках длиннее трёх метров. Оно считается весьма надёжным в эксплуатации.

В такой лодке можно ходить и стоять, даже при её движении, не опасаясь, что можно упасть за борт. Такую лодку в основном покупают профессиональные рыболовы и люди, занимающиеся активным туризмом. Настил в такой лодке требует дополнительного ухода.

Обзор моделей ПВХ лодок с надувным дном с ценами

  • Лодки под мотор 5 л.с. Utility Line 300 (3,0 – 3,6 м). Для использования такой лодки не потребуется ни специальных прав, ни регистраций, проста в эксплуатации. В неё вмещаются один, два человека. Корпус такой лодки рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Стоимость такого типа лодки будет примерно 29 900р
  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 330 (3,0 – 3,6 м). Бортовой баллон в такой лодке диаметром 45 см. и разделены на три отсека, что обеспечит более высокую степень надёжности в случае пробития одного из них. Пайолы такой лодки изготовлены из недорогой фанеры с нескользящим покрытием. Цена такой лодки будет варьироваться от 30 500 до 35 500 рублей.

Цена – 30500-35500 рублей.

  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 360 (3,0 – 3,6 м). В этой лодке имеется вместительный коклит, который может вместить в себя компанию из четырёх человек. С наружной стороны корпуса имеется специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из хорошего и надёжного ПВХ материала, практичен и замечательно выглядит. Стоимость на подобную модель будет начинаться от 32 500 до 38 000 рублей.

Цена – 32500-38000 рублей.

Производитель Фрегат

Производитель лодок Фрегат самый крупный производитель лодок в России. Эти лодки производятся с помощью новейших технологий. Гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности своему пользователю. Лодка производится с минимальным использованием рабочей силы, все действия по производству выполняются на высокотехнологичном оборудовании.

Производитель Адмирал

Лодки Адмирал оснащены не очень мощным мотором, эта лодка имеет достаточно быстрый ход. Эти лодки специально рассчитаны для пользования людей занимающихся охотой и рыбалкой. Отдых в такой лодке максимально комфортный. Лодки этой фирмы обладают прекрасной курсовой устойчивостью и манёвренностью.

Источник: myownship.ru

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Отличия НДВД и НДНД

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек)

400-1100 г/м 2 (в зависимости от пожеланий заказчика)

Ткань DWF (AirDeck) – пирог из 2 слоев ПВХ-ткани, соединенных волокнами

ручной, ножной или автоматический насос

стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления

смягчает удары мелких волн

держит среднюю волну

В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Мифы о надувном дне высокого давления

Из-за относительной новизны технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:

* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.

* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.

* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.

Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.

Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:

* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).

* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.

* Укажите наличие и месторасположение клапанов.

* Выберите вид продукции, цвет ткани.

Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.

Источник: timetrial.ru

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодки с надувным дном

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг

Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг

Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг

Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг

Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг

Читайте также:  Как подключить насос к аккумулятору авто

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг

Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг

Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг

Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг

Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг

Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг

Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания “Водная Стихия”
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: motor-lodki.ru

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК – делимся впечатлениями. (Просматривает: 1)

Lexej3

prorab

Член Клуба

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

спасибо поищу это отверстие.хотя когда в гараже смотрел в целофане так и не понял.а как на ходу?а то совсем ниже е ть тема “аэрдек и нднд” так народ что то и не хвалил аэрдек.правда основные сообщения были в 2010 году и в основном про нднд,т.е. про надувное дно низкого давления.

Пащук

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

НЕ хочу вас разочаровывать но ,думаю выкогда делали ставку на лодку с полом АД наверно почитали отзывы владельцев с таким девайсом,я имел опыт походить на FL с АД полом ,не хочу повторятся вот нашел ,почитайте и таких отзывов оооооооооооооооочень много
AirDeck получил , чему был несказанно рад. Накачал дома, проверил.Сегодня состоялись ходовые испытания. При погрузке в машину появилось лишнее место .Когда накачивал не очень понравилось , что отверстие под клапан киля не совсем соответствует самому клапану. Зато когда взялся за носовую ручку для транспортировки лодки ощутил всю прелесть от снижения веса . А это примерно 14 кг по данным. А сборка вообще супер! Развернул и накачал в лодке.
А дальше пошли минусы. Начало движения , выход на глиссирование сопровождается странными движениями пола. То его начинает горбатить , то пол наоборот выгибаться причем движения передаются и баллонам лодки . То нос начинает грести воду причем такое брызгообразование , что была бы волна пришлось бы нелегко. С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы. Про слабое накачивание бортов не пройдет. Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой. AD вообще как камень!
Объяснение только одно . Размеры AD по ширине занижены. Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Интересно еще одно.
Если я один в пустой лодке , то эти волны пропадают поле выхода на максимальные обороты мотора.
Во мне поболе 100кг. Стоит на борту появится человеку весом 65 кг . Причем где бы этот человек не располагался , колбасение лодки не изменяется . Эти волны вообще не предсказуемы и к максимальным оборотам становятся похожими на движение змеи в вертикальной плоскости.
После выхода на глиссирование , если идти в полгаза , то лодка как бы идет ровно , правда с высоким буруном за кормой . Но стоит поддать газу и пошла колбасень.
То есть , если AD имеет единый и данный размер , то под пятнашкой идти только в полгаза . Под 10 Hp моторами , возможно и нормально.
В общем я в шоке. Зато при сборке пола не было матереных слов сказано вообще.
Похоже , в дальних и отвественных перемещениях AD использовать вряд ли возможно на лодке FL 390. Очень неожиданный результат , лично для меня.
В простонаречии называется переезд через бревно ,это именно о лодках Баджер с АД полом

vladimir07

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Аэр Дек хорош на небольшой лодке до 330 и мотор до 10 сил.
У меня Бриг Динго 330 с Аэр Деком и Ямаха 8. Притензий нет ((пока).

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Даааа.БЕДА.а вроде солидная фирма BADGER,а такие ляпы.

Источник: www.rusfishing.ru