Лодки пвх с надувным дном низкого давления

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодки с надувным дном

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

Длина,cм: 360
Ширина,cм: 166
Диаметр баллонов,см: 46
Вес 48кг

Длина,cм: 410
Ширина,cм: 190
Диаметр баллонов,см: 52
Вес 62кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 310 см
Ширина: 148 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 36 кг

Длина: 310см
Ширина: 148см
Пол: НДНД низкое давление
Вес: 36кг

Длина: 3.28 м
Ширина: 1.62 м
Диаметр баллона:0.45 м
Сухая масса:39 кг

Длина: 340см
Ширина: 160см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 39кг

Длина,cм: 320
Ширина,cм: 154
Диаметр баллонов,см: 42
Вес 39кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 360 см
Ширина: 174 см
Мощность мотора: 20 л.с.
Сухой вес: 51 кг

Серия Classic AIR 330
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 330 см
Ширина: 170 см
Мощность мотора: 10 л.с.

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 430 см
Ширина: 178 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 61 кг

Длина: 330см
Ширина: 164см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Серия Classic AIR 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 193 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 47 кг

Длина: 350см
Ширина: 167см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 50кг

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 340 см
Ширина: 171 см
Мощность мотора: 15 л.с.
Сухой вес: 46 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 182 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 48 кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58кг

Длина,cм: 350
Ширина,cм: 170
Диаметр баллонов,см: 45
Вес 52кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 400 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 59 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air Pro
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 176 см
Мощность мотора: 30 л.с.
Сухой вес: 56 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 360см
Ширина: 169см
Мощность мотора 20л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 38кг

Длина 3.8 м
Ширина 1.68м
Мощность мотора 30 л.с.
Вес 58 кг

+ПОДАРОК!

Серия Heavy Duty Air
Тип днища: надувной НДНД,
Длина: 380 см
Ширина: 172 см
Мощность мотора: 40 л.с.
Сухой вес: 50 кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

Длина: 420см
Ширина: 192см
Мощность мотора 40л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 63кг

Длина 4.2 м
Ширина 1.90м
Мощность мотора 40 л.с.
Вес 65 кг

+ПОДАРОК!

Длина: 400см
Ширина: 182см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 48кг

Длина: 380см
Ширина: 178см
Мощность мотора 30л.с.
Пол: НДНД низкое давление
Сухой вес: 53кг

Длина лодки, см 330
Ширина лодки, см 170
Диаметр баллонов, см 45
Вес 65 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания “Водная Стихия”
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: motor-lodki.ru

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления

Лодки ПХВ сейчас понемногу вытесняют традиционные каркасные маломерные суда. Они легче, удобнее в эксплуатации, обладают малой осадкой и позволяют добраться в труднодоступные места водоемов. Такую лодку можно перевозить на общественном транспорте и при получении повреждений отремонтировать прямо на берегу. Изделия имеют широкий модельный ряд, подходят для любых водоемов, используются для рыбалки, охоты, путешествий, сплава. Они обладают разной формой, различными габаритами и видом днища. Одними из самых удобных в эксплуатации являются модификации с надувным дном, ориентированным на низкое давление (НДНД). К их достоинствам относится малый вес, быстрая сборка, высокая устойчивость, хорошая плавучесть. Лодки с таким полом гасят вибрации, удары волн, свободно проходят каменистое мелководье. Модели имеют отличные теплоизоляционные свойства, поэтому их можно использовать в прохладное время года. В лодках с НДНД можно свободно рыбачить и охотиться стоя. Суда обладают маневренностью, послушностью в управлении, легко входят в повороты, выдерживают низкие и высокие температуры, контакт с агрессивными средами. Это универсальные модели, удовлетворяющие все потребности любителей водного отдыха.

Виды ПХВ лодок с НДНД

Надувные лодки с НДНД бывают гребными, моторными, моторно-гребными. Первый вариант управляется только веслами. Моторные модели оснащаются встроенными транцами, на которые устанавливаются двигатели мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Это скоростные лодки, которые можно использовать для путешествий на дальние расстояния. Моторно-гребные варианты оснащаются подвесными транцами, предназначенными для маломощных моторов. При необходимости они снимаются, и судно двигается при помощи весел. Это очень удобно на сложных маршрутах с заболоченными, заваленными топляком участками.

Лодки ПХВ с НДНД делятся на одноместные, двухместные, трехместные, четырехместные виды. Существуют модели для моря, для рыбной ловли, прогулок, сплава. Они отличаются по обводам, диаметру баллонов, оснастке, ходовым характеристикам. В линейках есть монобаллоные лодки и суда, состоящие из двух-четырех надувных бортовых секций.

Конструкция лодок с надувным дном низкого давления

Лодки с надувным дном низкого давления обладают овальными или заостренными оконечностями и оснащаются сиденьями-банками с воздушными подушками. Скоростные модели для просторных водоемов дополняются надувным килем, повышающим курсовую устойчивость. Моторные, моторно-гребные варианты имеют срезанную корму и выходящие за нее концы баллонов. Такая конструкция позволяет легко переходить в режим глиссирования.

Лодки могут обладать усиленным бронированием по днищу и по килевой части, повышающим безопасность при проходе каменистого мелководья. Модели укомплектовываются ручками для переноски, петлями для перевозки груза. Борта и НДНД оборудуются клапанами сброса давления, избыток которого возникает при перегреве корпуса.

Рыболовные варианты лодок снабжаются фиксаторами для удилищ, спиннингов, креплениями для эхолотов, подстаканниками. Модели для путешествий укомплектовываются держателями для бутылок, откидными столиками, имеют карманы для мелких предметов, отделения для транспортировки багажа, запасов продуктов. Сплавные лодки обладают усиленной системой безопасности, отсеками для перевозки снаряжения, уплощенным днищем.

Лодки с НДНД дополняются рымами, якорями, компасами. Надувное дно может быть приклеенным, приваренным или вкладным, обладающим планками, обеспечивающими его закрепление на бортовых баллонах. В конструкцию моделей входят дополнительные надувные отсеки, повышающие плавучесть судна. Баллоны снабжаются герметичными мембранами из пластичного материала, позволяющими лодке удерживаться на воде при повреждении одного из отсеков.

Технические характеристики

Технические характеристики лодок с НДНД изменяются в зависимости от типа моделей. Их длина составляет от 2,2 до 4 метров, вес от 11 до 40 килограмм, грузоподъемность от 150 до 600 килограмм. Гребные лодки развивают скорость до 10 километров в час, моторно-гребные – до 17 километров в час. Моторные модели способны двигаться со скоростью 100 километров в час. При выборе лодки ПХВ с НДНД надо придавать значение целям ее использования. Важно, чтобы модель оказалась максимально удобной и обладала характеристиками, соответствующими этим целям. Иначе лодка будет в основном лежать в подсобке или в гараже, а не доставлять удовольствие от водного отдыха своему владельцу.

Читайте также:  Электрический лодочный насос



Источник: kayak-market.ru

Лодки с надувным дном

Лодки НДНД. Надувное дно низкого давления: плюсы и минусы

Несомненный плюс лодок с надувным дном низкого давления (НДНД), например, Badger ARL, – это простота сборки/разборки. Электрический насос сокращает сборку даже самой большой лодки до 10-15 минут.

Комфортное прохождение волны, отсутствие жестких ударов, свойственных лодкам с щитовой палубой, тоже относятся к достоинствам лодок с НДНД.

Из особенностей можно назвать относительно высокую неделимую массу лодки и ее внушительный объем в упакованном виде.

Что такое НДНД?

Надувное дно высокого давления берет начало с надувных матрацев. В ходе эволюции, матрац, вместе с новыми армированными материалами и техническими решениями, обрел высокую жесткость при относительно низком давлении (обычно 250-450 мбар).

Плюсы

Сборка или разборка лодки с НДНД сводится к тому, чтобы накачать или сдуть баллоны. С производительным насосом это займет минимум времени и не потребует усилий.

По сравнению с обычными пайольными лодками лодки с НДНД обладают огромным запасом грузоподъемности и плавучести, а, соответственно, дополнительной безопасностью. При этом, они имеют все достоинства классических надувных лодок и обеспечивают более комфортное прохождение волны.

Особенности

За особенности лодок НДНД приходится чем-то платить. Относительно низкий борт, внушительные объемы и вес лодки, а также сложности в некоторых видах ремонта могут для кого-то пабыть неприемлемыми.

Где лучше использовать модели с НДНД?

Лодки с НДНД можно использовать там же, где и другие надувные лодки, а где-то их эксплуатация даже удобнее, например, на мелководных каменистых реках.

Лодка с полом airdeck

Аирдек для лодки ПВХ, палуба высокого давления: отличие от НДНД

Лодки с надувной палубой AirDeck по конструкции существенно отличаются от лодок с НДНД. Надувная палуба высокого давления получила свое название благодаря материалу изготовления – AirDeck, что в переводе значит «воздушная палуба» (палуба, наполненная воздухом).

В отличие от НДНД, где палуба формируется за счет продольных перегородок из ткани ПВХ, AirDeck состоит из двух слоев ткани ПВХ, соединенных тысячами синтетических нитей одинаковой длины. Длина нитей определяет толщину палубы. В лодочных палубах обычно используют AirDeck толщиной 70 мм.

  • это абсолютный чемпион по простоте сборки/разборки лодки;
  • имеет огромный запас плавучести (грузоподъемность и безопасность);
  • обеспечивает комфортное прохождение волны.

Могут не понравиться:

  • относительно малая высота борта;
  • значительный объем и неделимый вес лодки в сумке для транспортировки;
  • сложности с ремонтом днища в случае повреждения перегородок.

Палуба Air Deck:

  • отличается простотой сборки/разборки лодки;
  • съемная, ее легко мыть;
  • обеспечивает комфортное прохождение волны;
  • может быть упакована отдельно от лодки при транспортировке;
  • очень легкая.

Могут не понравиться:

  • необходимость насоса высокого давления (до 800, а лучше до 1000 мбар);
  • возможность проколов, если не использовать защиту (ремонт проколов легко выполнить);
  • требовательность к рабочему давлению (даже незначительная потеря давления резко влияет на ходовые качества);
  • незначительные деформации палубы на ходу, возможные при высоких нагрузках, моторе максимальной мощности или большой загрузке. На ходовые качества это практически не влияет, но не всем нравится, когда палуба слегка «гуляет».

Лодки Баджер с надувным дном: отличия

Среди лодок Badger флагманом можно назвать серию Air Line. Эти лодки с НДНД сильно выделяются на общем фоне, благодаря уникальному дизайну.

По критерию универсальности, за счет трех возможных типов палубы, первое место занимает серия Fishing Line. Выбор палубы AirDeck максимально облегчает комплект и подойдет для рыбалки одного дня.

Купить лодки с надувным дном

Купить лодки с надувным дном можно в нашем ИМ Badger.ru.

Пока другие собирают палубу со стрингерами, вы уже на точке делаете проводку!

Источник: www.badger.ru

Лодки НДНД

Недорогая и легкая двухместная “лодка выходного дня” для городского жителя.

Лодка Солар 310 оптима – легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.

Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.

Недорогая и легкая трехместная “лодка выходного дня” для городского жителя.

Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.

Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате “для рыбалки вдвоём”. Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.

Легкая и вместительная “лодка выходного дня” для городского жителя.

Лодка Солар 350 оптима – легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.

Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.

Новинка! Доступна для заказа.

Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса – эргономики – и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании – водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки – эта лодка придется Вам по душе !

С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.

Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.

Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) – водоводный тоннель!

Читайте также:  Насос аккумуляторный для лодки

Идеальная “модель эгоиста” – супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Надёжный экспедиционник ! Проверенный килевой вариант. Отлично зарекомендовал себя на открытых водоёмах.

Лодка НДНД – это ни что иное, как лодка ПВХ с надувным дном, которое наполнено воздухом с низким давлением. Надувное дно низкого давления (НДНД) представляет собой отдельный, герметичный отсек лодки, который состоит из двух слоев ПВХ (днища и палубы) и перегородок, которые эти слои соединяют и выполнены также из пвх ткани.

Полученное дно приклеивается к баллонам лодки в двух точках на уровне палубы и в плоскости днища. Это придает жесткость конструкции как самого дна, так и лодки в целом. Сечение перегородок может быть переменным благодаря чему дно можно выполнить сложной формы. Разные производители изготавливают лодки НДНД с разной степенью килеватости дна. Выпуклости, образующиеся при накачивании надувного дна низкого давления в нижней части, играют роль своеобразных реданов, которые улучшают управляемость и мореходность лодки нднд.

Достоинства лодки НДНД:

  • Лодки перевозятся в одной сумке
  • Лодки НДНД легче по весу, в виду отсутствия пайол, и для сборки лодки нднд потребуется гораздо меньше времени чем на лодку с жестким дном.
  • За счет отсутствия жестких элементов на дне, при движении по волнам существенно снижается вибрация и смягчаются удары волн
  • Скорость у лодок НДНД как правило выше, поэтому можно использовать моторы меньшей мощности, не теряя в скорости
  • При глиссировании за счет выпуклой формы надувного дна также снижается количество брызг
  • Грузоподъемность лодки НДНД выше благодаря дополнительному герметичному отсеку.
  • Палуба из ПВХ меньше подвержена износу чем жесткий фанерный пол, а надувное дно можно использовать для ночлега не боясь замерзнуть из-за меньшей его теплопроводности.
  • После рыбалки отмыть и просушить лодку НДНД гораздо проще и быстрее чем лодку с жестким дном.
  • Лодки НДНД безопаснее, так как лишний надувной отсек (дно НДНД) может удержать лодку на плаву при повреждении баллона.

Недостатки лодок НДНД:

  • Палуба лодок НДНД несколько уступает в жесткости фанерному или алюминиевому настилу.
  • НДНД занимает больше места, за счет этого уменьшается высота кокпита
  • На небольших лодках нднд требуется внимательно распределять груз и нагружать носовую часть для предотвращения подпрыгивания носа.
  • При отсутствии рифленой поверхности на палубе, при попадании воды, можно поскользнуться (Недостаток легко устраняется с приобретением не скользящих ковриков)
  • Перевозятся лодки в одной сумке которая может получиться довольно объемной и иметь не малый вес.
  • При использовании в сложных условиях требуется дополнительное усиление дна (актуально не для всех производителей)

Купить или заказать лодку НДНД Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка лодки НДНД по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим – бесплатно.

Источник: siblodki.ru

Обзор лодок ПВХ с надувным дном под мотор

Надувные моторные лодки с ПВХ являются самыми безопасными моторными лодками. Такую лодку из армированного материала лодочного ПВХ невозможно поколоть рыболовным крючком, этот материал трудновоспламеняемый. Этот материал сохраняет воздухонепроницаемость.

Надувные ПВХ лодки в процессе своей эксплуатации являются более надежными, чем корпусные моторные лодки. При условии, если днище такой лодки будет повреждено, то она всё равно не пойдёт ко дну и останется на плаву. Покупая такую лодку, нужно отчётливо представлять на каком водоёме будет проходить её эксплуатация.

Преимущества

Одно из первых преимуществ надувного дна, является то, что такое дно снижает вес лодки, и её объем в сложенном состоянии. При таком обстоятельстве эта лодка не займёт много места в багажнике вашего автомобиля иле гараже. У такой лодки занижена жёсткость, что позитивно влияет на комфорт пассажиров, такое дно служит амортизатором при движении на воде, дно не так бьётся об поверхность воды.

Недостатки

Кроме преимуществ в использовании надувного дна, это дно имеет также и недостатки, с которыми приходится сталкиваться во время её эксплуатации. Надувное дно не может оказаться в один уровень с заборной водой, это поднимает центр тяжести стоящего в ней человека. Заставляя пользователя прилагать усилия для своего сохранения равновесия в положении стоя.

Использование лодки с надувным дном в водоёмах с каменным и дно, возникновение водных препятствий на пути, может повредить дно такой лодки. Такие лодки бывают более валкими по сравнению с лодками той же килеватости с натяжным дном. Такие лодки при входе на волну стараются подняться над ней, из-за этого её рекомендуется загружать сильнее.

Надувное дно с высоким давлением

Съёмное дно является заменителем жёсткого пайола. Оно является прочным и не поддаётся продавливанию под весом стоящего в ней человека. Такое дно имеет небольшой вес, если сравнивать их с фанерными или алюминиевыми слаями, более простые в сборке и имеют более высокую теплоизоляцию. Вышеизложенное перечисление относятся к преимуществам такого дна.

Такое дно чувствительно к понижению температуры и при таком условии степень её жёсткости падает. Данное дно устанавливают в лодках по размеру большим размером, нежели 3500 метров. Такое дно плохо ремонтируется и для того, чтобы её увеличить, то на поверхность кладут защитный коврик, который снижает уровень стираемости.

Надувное дно с низким давлением

Надувное дно с низким уровнем давления можно сравнить с жёсткостью обычного матраса. Внутри такого дна есть специальные ребра жесткости, они помогают лодке не терять свою форму, при этом не придают практически ни какой жёсткости лодке.

Такие модели привлекательны своей невысокой ценой. Но такое дно имеет низкий коэффициент сопротивляемости изгибам. И не подходит для высоких скоростей передвижение. Также надувное дно выступает в роли аварийно отсека, который дополнительно способствует, чтобы лодка держалась на плаву, например в такой аварийной ситуации, когда может быть пробит бортовой баллон.

К лодкам с низким давлением дна можно причислить лодки килевого типа. У такой лодки повышены ходовые качества лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки.

Тот объем воздуха, который находиться в днище лодки, делает её более устойчивой к повреждениям. Дно такой лодки почти полностью находиться над водой, минимизирует сопротивление воды. Вес такой лодки немного меньше чем вес аналогичной с пайолами. Недостаток этой лодки это её цена.

Конструкция

Одним из параметров, которыми руководствуются покупатели при выборе лодки, является разновидность днища таких лодок. Рыбаки ценят в таки лодках устойчивость.

Классическая лодка с надувным дном

Любители спустится на лодке по горной реке, уделяют степени надёжности днища и лодки в целом. Для тех, кто приобретают такую лодку без особых целей, для проведения тихого и спокойного досуга на поверхности воды, оценят простоту сборки и размер лодки в собранном состоянии. Лодки с надувным днищем раньше пользовались особой популярностью, из-за преимущества быстрой сборки.

Читайте также:  Как клеить лодку пвх своими руками видео

Такие лодки выбирают те, кто любит быструю сборку и компактность лодки.

Лодка с реечным днищем

Лодка с реечным днищем популярна среди производителей лодок со средним и с малым размером. Очень простая и имеет лёгкий вес. Но за днищем такой лодки необходим более тщательный уход, нежели за надувным. Такую лодку в основном используют для неспешных прогулок на небольших водоёмах.

Лодки с жестким днищем

Такие лодки делятся на несколько подвидов, которые отличаются между собой жёсткость и простотой подготовки. Такое днище производители обычно устанавливают на лодках длиннее трёх метров. Оно считается весьма надёжным в эксплуатации.

В такой лодке можно ходить и стоять, даже при её движении, не опасаясь, что можно упасть за борт. Такую лодку в основном покупают профессиональные рыболовы и люди, занимающиеся активным туризмом. Настил в такой лодке требует дополнительного ухода.

Обзор моделей ПВХ лодок с надувным дном с ценами

  • Лодки под мотор 5 л.с. Utility Line 300 (3,0 – 3,6 м). Для использования такой лодки не потребуется ни специальных прав, ни регистраций, проста в эксплуатации. В неё вмещаются один, два человека. Корпус такой лодки рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Стоимость такого типа лодки будет примерно 29 900р
  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 330 (3,0 – 3,6 м). Бортовой баллон в такой лодке диаметром 45 см. и разделены на три отсека, что обеспечит более высокую степень надёжности в случае пробития одного из них. Пайолы такой лодки изготовлены из недорогой фанеры с нескользящим покрытием. Цена такой лодки будет варьироваться от 30 500 до 35 500 рублей.

Цена – 30500-35500 рублей.

  • Лодки под мотор 5-9 л.с. Utility Line 360 (3,0 – 3,6 м). В этой лодке имеется вместительный коклит, который может вместить в себя компанию из четырёх человек. С наружной стороны корпуса имеется специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из хорошего и надёжного ПВХ материала, практичен и замечательно выглядит. Стоимость на подобную модель будет начинаться от 32 500 до 38 000 рублей.

Цена – 32500-38000 рублей.

Производитель Фрегат

Производитель лодок Фрегат самый крупный производитель лодок в России. Эти лодки производятся с помощью новейших технологий. Гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности своему пользователю. Лодка производится с минимальным использованием рабочей силы, все действия по производству выполняются на высокотехнологичном оборудовании.

Производитель Адмирал

Лодки Адмирал оснащены не очень мощным мотором, эта лодка имеет достаточно быстрый ход. Эти лодки специально рассчитаны для пользования людей занимающихся охотой и рыбалкой. Отдых в такой лодке максимально комфортный. Лодки этой фирмы обладают прекрасной курсовой устойчивостью и манёвренностью.

Источник: myownship.ru

Лодки пвх с надувным дном низкого давления

Плюсы и минусы пвх лодок с НДНД

Ни для кого не секрет, что в последние годы наибольшей популярностью среди профессиональных рыбаков, а также простых любителей путешествовать пользуются лодки с надувным дном низкого давления (НДНД). Принято считать, что именно они стали так называемыми «последователям» простых пайольных лодок, а также РИБов.

Особенностью таких лодок является то, что дно надувается отдельно. Причем в некоторых лодках НДНД дно разделено на отсеки, которые надуваются отдельно. А в других моделях дно надувается целиком. По мнению специалистов, если исходить из безопасности, то лучше, конечно, приобретать лодки, дно у которых разделено на отсеки. То же самое стоит учитывать и в плане жесткости.

В нашем материале мы постараемся озвучить все основные плюсы лодок с надувным дном низкого давления, ну и, конечно, расскажем про их минусы. Также читатель узнает об определенны особенностях лодок НДНД.

Начнем мы, само собой, с плюсов. Именно благодаря надувному дну низкого давления во время движения пассажиры лодки практически не будут чувствовать удары от небольших волн. Согласитесь, что это достаточно большой плюс. Не менее приятным бонусом лодок НДНД является простота в сборке и разборке. Всё-таки, не хочется тратить много времени на подобные вещи, особенно, если на саму рыбалку у вас выделено всего пару часов.

Всех рыбаков порадует и ещё одна особенность данных лодок. Их очень легко мыть. Для этого вам придётся всего лишь вылить в кокпит несколько вёдер с водой. После этого вся жидкость вытечет через проточные клапаны. Нельзя не отметить, что лодки НДНД являются достаточно прочными, а внутренние борты имеют низкую степень стирания.

Не стоит забывать и про такие свойства, как устойчивость и грузоподъёмность. В данных лодках, как раз благодаря тому, что в днище имеются дополнительные отсеки с воздухом, и устойчивость, и грузоподъёмность выше. Ещё одним немаловажным фактором является «килеватость» судна, которая увеличивается из-за того, что дно оказывается ниже баллонов.

Ну и последним основным плюсом является хорошая теплоизоляция. Это очень приятный момент для тех, кто предпочитает на долгое время выбираться на воду. Многие отмечают, что в лодках НДНД можно даже при желании прилечь.

Теперь мы перейдём к не самому приятному. Но вещей, как и людей, без минусов не бывает. И в первую очередь, но что стоит обратить внимание, это тот факт, что из-за объёма днища уменьшается объём кокпита. По сравнению с лодками с натяжным дном у лодок НДНД повышается валкость. Рыбакам не стоит забывать, что эти лодки обычно упаковываются только в одну сумку, в связи с этим вес подобных сумок большой.

Ещё одним минусом лодок НДНД является повышенная парусность. Некоторые для её снижения пытаются как-то перераспределить груз на лодке, либо посадить одного человека на нос. И последним недочетом этих лодок является то, что уже при определенной нагрузке лодка не сможет набрать высокую скорость.

Если говорить об особенность таких лодок, то здесь надо отметить мягкость дна. Это отличает данный вид лодок от РИБов и пайольных лодок. В первом случае дно либо пластиковое, либо металлическое. А во тором используются фанерные пайолы.

Подводя итог можно сказать, что лодки НДНД подойдут отлично и для длительной рыбалки, и для обычной прогулки по озеру. Конечно, многим основное удовольствие доставляет тот факт, что дно у этих лодок мягкое. Также многие отмечают, что наличие клапанов для слива воды также играет за лодки НДНД. В связи с высокой популярностью таких лодок, некоторые изготовители пошли на встречу простым любителям водных прогулок. Лодки стали производить из более тонких материалов, это серьёзно снизило вес лодок. Но при этом, как отмечают производители, на надёжность лодок осталась на высоком уровне.

Источник: windking.ru