Казанка 6 технические характеристики

Лодка Казанка-6

Лодка “Казанка-6” была разработана в середине 1980 годов, а модификация «Казанка-6М» появилась на рынке в 1990 году и до сих пор данные лодки не теряют свою популярность, и даже наоборот наращивают её благодаря своей простоте, удобству и грузоподъемности. Любители тюнинга не остались в стороне и конечно поработали над старенькими Казанками, которые теперь лучше любых новых лодок.

«Казанка-6» и «Казанка-6М»

Появление джонбота (плоскодонной, тупоносой лодки) “Казанка-6” и его модификации “Казанка-6М” – легкой, но грузоподъемной и вместительной хозяйственной лодки, вызвавшей немалый интерес не только у любителей отдыха на воде, но и у тех, кому лодка помогала зарабатывать на жизнь.

Примерно к началу 1990 года относится и появление джонбота «Казанка-6» и его модификации «Казанка-6М» с более плавным подъемом плоского днища в носу – легкой, но грузоподъемной и вместительной хозяйственной лодки, вызвавшей немалый интерес не только у любителей отдыха на воде, но и у тех, кому лодка помогала зарабатывать на жизнь.

Лодка «Казанка-6М» изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от минус 5° С до плюс 50° С и высоте волны не более 0,2 м с удалением от берега не более 0,5 км. Лодкой «Казанка-6М» способен управлять даже ребенок. Она прекрасно подходит для активного отдыха на воде, рыбной ловли и небольшим водным прогулкам по озерам и рекам.

Основные достоинства лодки это – малый вес, прочность корпуса, простота управления и низкая себестоимость. При сегодняшних ценах на дюралевые мотолодки, «Казанка-6М» является самой экономичной и надежной мотолодкой Российского производства.

Характеристики “Казанка-6” и “Казанка-6М”

Габаритная длина, мм 4400
Ширина наибольшая, мм 1320
Высота борта на миделе, мм 450
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снаряжением, кг: 82
Пассажировместимость, чел 3
Грузоподъемность, кг 300
Допустимая мощность ПМ, л.с. 12
Эксплуатация возможна при высоте волны, м 0,2
Материал корпуса Д1АТ
Сборка корпуса клёпка

Отзывы

Что касаемо мотора и ходовых качеств. Ветерок-8 ИМХО оптимальный вариант и, похоже, наиболее безопасный. Дело в том, что очень быстро появляется чувство этакой “безнаказанности” идет ровно всеми курсами, забрызгивается мало. грузить в неё хочется все больше и больше (с 4 мужиками ещё глиссирует под В-8). Но опасность – на поперечной волне при порывах ветра при малой загрузке – запросто ловит ветер свом плоским носом и, взлетая, опрокидываетсся назад и вбок. Ощущений…..

Позапрошлым летом В-8 накрылся и пришлось переставить с моего 310-го Зодиака Эвинруд 9,9 на 6-ку.
Перла с ним, как в сказке. А если идешь в одиночку – то “на винте”. Правда, не оставляет ощущение, что все это на пределе ей возможностей.

Начну с того, что эта лодка меня просто поразила. У нас с отцом лодка Ямаран 360В под 6-ти сильным четырех тактником Suzuki DF6. Мотор покупался из расчета чтобы 4 такта, легкий – чтобы одному можно было таскать, экономичный и со встроенным бензобаком. Все это там есть, мотор хорош и т.д., НО никак эту лодку с нами двумя на глиссер не выводит.

С одним – пожалуйста, 1 + ребенок – не вопрос, а вот двоих ни фига… А в прошлом сезоне были на турбазе в Конаково и там было три лодки такие Казанки 6. Ну и решил я попробовать подвесить нашу 6-ку. Подвесил, дал газу, чуть налег вперед и ….. полетел реально, вот эта вот баржа 4,5 метровая полетела влегкую, без усилий вообще. Дальше усложнили – уселись вдвоем (по 110 кг. каждый), пришлось рассесться по длине лодки, чтобы нос поднагрузить – лодка ИДЕТ на глиссере, помедленнее, но идет.
В итоге мы на ней ходили втроем. Втроем, конечно, небыстро, но хоть на небольшом но глиссере. Зато с этим мотором, на этой лодке, три тела, а это 300 кг, на 1,5 литрах бенза километров по 10-15 ходили.

Из минусов могу отметить, что при хорошей загрузке можно поймать носом волну, что у нас разок и произошло, но обошлось. Ну и под себя нужно конечно доводить до ума, скамейки, весла чтоб не дребезжали и т.д. Короче хочу купить, подскажите где. Ну тыс 10 готов выложить за неё, если в очень хорошем состояни то и больше.

Использовал К-6 1985 г.в. в течение 11 навигаций (1990-2001г.) на р. Волга выше Казани (устье р. Свияга) под ПЛМ Ветерок-8м и, реже, Привет-22. Бесспорно, что следует разделять “чистую” К-6 первых (советских) годов выпуска и более позднюю К-6М. Выход лодок на глиссирование несколько разный. К-6 уже, наверное, повсюду легенда, но славу этому “летающему тазику” принесла именно она. Точных замеров не делали, но по субъективным ощущениям “чистая” К-6 короче, чуть-чуть шире, имеет другой угол наклона носового транца и иное расположение центра тяжести при том же весе в 82 кг, поэтому выход на глиссер с сверхдопустимым для неё по мощности мотором был беспроблемным и без носового “балласта”, не было и втыкания тупым носом в волну.

У моей на шильде допускаемая мощность была 8 л.с., пассажировместимость 3 чел. или 300 кг груза. Наш ГИМС с 2000г. рьяно взялся за соблюдение на лодках пассажировместимости (включая капитана) + легенда стала объектом повышенного криминального спроса (рабочая лошадь для промысла -сетевиков), потому-то предпочёл с К-6 расстаться (за деньги), + захотелось мотолодку с ветровым стеклом и тентом.

Всё вышенаписанное про К-6 (К-6М) в этом посте верно. Дешевый в производстве джонбот хозяйственного назначения, сверхудобный для постановки сетей, но не для рыбалки с применением якоря, – здесь транцевый нос большой минус при мало-мальском волнении. “Нормальная” мощность ПЛМ до 15 л.с., всё что больше ушатает лодку за три-четыре сезона (тут кому как повезёт, возможны варианты); соединение транцевой кормы и бортов гнутыми трубами вещь действенная при использовании “Вихрей”, но всё-таки полумера (борта “дышат”). Добавлю, что лодка абсолютно ликвидна: даже вусмерть ушатанная часто впоследствии используется зимой как сани за снегоходом или в качестве корпуса для весеннего “ветродуя” (аэробота).

Источник: yachtinform.ru

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

МОТОЛОДКА “КАЗАНКА 6М”

Лодка гребная “Казанка 6М” изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от – 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км. Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд

Читайте также:  Тент транспортировочный на лодку

381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.

При поездке на лодке под веслами втроём, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки, при этом груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки. При поездке на лодке под веслами вдвоём, люди располагаются на заднем и среднем сиденье, при этом груз рекомендуется расположить между передним и средним сиденьями. Если в лодке находится один человек, он занимает среднее сиденье, а груз располагается между средним задним сиденьями. При эксплуатации лодки с подвесным лодочным мотором втроем, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки. При поездке на лодке с подвесным лодочным мотором вдвоем, один управляет лодкой, а второй занимает место на среднем сиденье, для более удачной развесовки лодки. Независимо от количества людей, находящихся в лодке, груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки.

Высота борта на миделе

Масса с оборудованием и снаряжением

Допустимая мощность ПМ

Скорость под мотором 8 л.с. с полной загрузкой

Параметр Казанка 6М
4,40 м
4,30 м
1,36 м
1,31 м
0.47 м
300 кг
3 чел.
12 л.с.
18 км/ч

При повреждении лакокрасочного покрытия восстановите его следующим образом: поставьте лодку в защищенном от осадков месте днищем вверх, чтобы обеспечить наиболее высокие качества работы; и просушите. Отставшую краску и следы коррозии (белый налёт) удалите с помощью наждачной бумаги № 170-200. Зачищенную поверхность тщательно протрите от пыли и других загрязнений и обезжирьте бензином или ацетоном. Рекомендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие следы жира (даже от потных рук) нарушают сцепление краски с металлом. Просушите 15-20 минут, загрунтуйте и покрасьте водостойкой эмалью. После этого просушите при температуре не ниже +12С в течение не менее 12 часов.При обнаружении течи по соединениям удалите воду и просушите поверхности. Промажьте места соединений (щели) железным суриком, разведенным на олифе или масляном лаке, и просушите при температуре +18С, +20С в течении 24 часов, а затем покройте места соединений грунтом типа ГФ-023, ВЛ-02 и покрасьте водостойкой эмалью (типа ХВ-16,ПХВ).При образование пробоин на корпусе отремонтируйте этот участок в следующей последовательности:- выправьте обшивку в зоне пробоин и удалите участки обшивки, имеющие трещины, опилите напильником кромки пробоины;- наложите лист металла из ремонтного пакета (лист дюралевый Д1АМ) на ремонтируемое место, подгоните его по обводам корпуса и очертите на месте контур пробоины карандашом.- вырежьте из листа заплату с припуском не менее 35мм от края очерченного контура пробоины и разметьте положение заклёпок в шахматном порядке.

Просверлите по разметке отверстия диаметром 4.1мм. Очистите ремонтируемую обшивку и накладку от пыли, стружек и протрите бензином или ацетоном. Положите уплотнительную ленту по контуру выреза и наложите накладку. Отверстия в ленте проколите шилом. Приклепайте накладку с обшивкой. Покройте отремонтированный участок обшивки грунтом и просушите при температуре +18С, +20С в течение 30 часов. После этого покрасьте этот участок эмалью и просушите при той же температуре в течение 12 часов.

Источник: www.kater2.spb.ru

Моторная лодка Казанка

Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам. Лодка «Казанка-М»

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Лодка «Казанка 1»

Технические характеристики лодки «Казанка-М»

Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:

  • добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде;
  • добавилось ветровое стекло;
  • установлены жесткие сиденья;
  • была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой;
  • увеличилась ширина лодки;
  • немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.

Характеристики лодки «Казанка-М»

Технические характеристики лодки «Казанка-2»

«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:

  • может перевозить до восьми человек;
  • может перемещаться по воде при волнении в три балла;
  • существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил;
  • корпус изготовлен из дюралюминия;

Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.

Технические характеристики лодки «Казанка-2М»

По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм. Моторная лодка «Казанка 2М»

Технические характеристики лодки «Казанка-5»

«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:

  • рассчитана на четырех человек с полной экипировкой;
  • корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности;
  • конструкция предполагает наличие мягких складных сидений;
  • может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил;
  • обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам;
  • характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.

Лодки «Казанка-5М» и другие модификации

Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).

Технические характеристики лодки «Казанка-6»

Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Источник: motorlodki.ru

Клуб путешественников “Сибирские бродяги”

Форум позитивного общения

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:02

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:08

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:12

моторчик был водомет Ямаха 30
хороший сбалансированный комплектик получился

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:20

На Черной все хорошо, но на Тавде, особенно когда прошел катер, было грустно, лодка была сильно загружена.
и я решил её доработать.

История начинается с поиска лодки, не долгого, но упорного.
в итоге нашел в хорошем состоянии, но в Самаре 🙁
поскольку 1000 км для бешеной собаки не крюк, поехал я за лодкой, после переговоров с хозяином и полученных фото.

по приезду обнаружил,что лодка соответствует тому о чем мы разговаривали

и поехали мы в Москву

раз уж дурная голова рукам покоя не дает, начинаем.

полы ставим, укладывая пеноплекс

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:24

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:27

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:30

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:35

накопав в инете решение, выяснил что можно сделать и мне :good:
хоть и не дешевое решение, но я заказал себе баллоны
пришли через две недели и я начал их навешивать

с баллонами была инструкция, так что проблем почти не возникло 😉
вся проблема была в том что у человека нет еще пары рук 😥

крепление простое -ликпаз

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:38

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение sirius_x » 17 июн 2015, 15:43

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:44

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:45

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:49

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:50

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение sirius_x » 17 июн 2015, 15:54

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:56

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 16:00

В итоге, при весенних испытанием похода на Кулымах, мы увидели все прелести лодки.
Груз не чувствует совсем, через бревна перелетает как на лыже, осадка минимальная.

остойчивость вообще великолепная, т.е крена нет совсем.
раз уж основной мотор 4Т, то и докатку решил поменять, что бы уже не париться с маслом

Источник: rustravel72.ru

Обзор и технические характеристики лодок Казанка

В СССР моторные лодки пользовались большой популярностью. Лодка Казанка производится с 1955 г. Название плавательного средства произошло от названия города, в котором находится производство Авиазавод Казанский. Первая модель Казанка М или, второе ее название Южанка, была не очень надежна: неправильное размещение отсеков, вследствие чего лодка могла легко перевернуться. Постепенно производство развивалось, и на свет появились новые модели Казанка 2М, 5М с различными модификациями, и последняя версия Казанка 6М.

Обзор лодки Казанка 2 м

Мотолодка Казанка 2М в массовое производство вышла в семидесятые годы прошлого столетия и выпускалась без технологических изменений 10 лет. Корпуса всех лодок изготавливались из легкого материала дюралюминий процессом клепания.

Форму корпуса модели 2М позаимствовали у торпедных катеров довоенных лет. Лодка с изогнуто-килеватой формой имела глоссирующие остроскулые обводы. Казанка 2М стала самой длинной лодкой, выпущенной в массовое производство в то время.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов. У палубы, днища и борта штампованные гофры, которые увеличивают жесткость. Непотопляемость данной модели обеспечивается за счет герметичного ящика в кокпите, а также форпик объемом 380 л.

Кокпит размерами 1.13 на 2.48 оснащен сидениями в количестве 6 штук. При желании их можно превратить в два спальных места. Также имеются ящики для хранения. В комплект модели 2М входят: весла, тент, ходовые огни и комплект для управления мотором.

Мотор подвешивают на кронштейн, который выносится за транец. Из-за этого двигатель часто заливается и глохнет, но моторка способна выдержать трехбалльное волнение.

Казанка 2М – технические характеристики:

  • габариты по д/ш/в – 5/1,6/0,8 м;
  • вес самой лодки 250кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,6 т;
  • разрешенная мощность мотора 50 л.с.
  • численность пассажиров – 6 человек.

Галерея: лодка Казанка (25 фото)

Обзор лодок Казанка пятой серии

Казанка 5М отличается от предыдущей модели выносным транцем. Но иногда эта новая конструкция могла отломиться вместе с мотором. Вследствие чего в модели 5М транец разместили по стандартной схеме.

Модель 5М2 в массовое производство запустили в 1978 году и закончили лишь в конце восьмидесятых годов. Недостатком этой модели считают закрученные обводы. Во время сильного ветра мотолодка носом таранит волны и из-за этого возникает большое количество брызг, которые окатывают всех пассажиров.

Казанка 5М2 – технические характеристики:

  • габариты по д/ш/в – 4,5/1,6/0,72 м;
  • вес самой лодки 190кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 55 л.с.
  • численность пассажиров – 4 человека.

Обзор моделей 5М 3 и 5М 4

Модификация модели 5М 2 привела к появлению мотолодки 5М 3, которая отличается от предшествующей версии возможностью использования более мощного мотора до 60 л.с. В дальнейшем производитель Казанок решил обновить пятую серию моторок и в 1989 году представил обновленную лодку 5М 4. Здесь изменение претерпели обводы, их сделали выпукло-килеватыми. Также изменили носовую часть, сделав плавной скуловую часть судна. Вследствие чего улучшили скоростные данные – максимально возможная скорость стала равна 40 км/час.

Технические характеристики Казанок 5М 3 и 5М 4:

Характеристики 5М3 5М4
Габариты по д/ш/в 4,5/1,6/0,72 4,6/1,65/0,78
Вес лодки в кг 190 190
Грузоподъемность в кг 400 400
Мощность мотора в л.с. 60 60
Количество человек 4 5

Лодку Казанка 5М 4 технические характеристики, которой значительно превосходят предыдущие модификации, заменила мотолодка 5М 7. ЕЕ отличие заключается в том, что помимо дюралюминия в верхней части корпуса используется стеклопластик. Обзор лодки Казанка 5М 7

Мотолодка 5М 7 выпускается в трех различных комплектациях: Рыбак, Турист, и Комфорт. В связи с этим корпус был усилен в районе транца, обводы сделаны более гладкими. Как дополнение можно отдельно приобрести нужный вам блок стеклопластика: капот, консоль, рундук и другие.

Технические характеристики модели 5М 7:

  • габариты по д/ш/в – 4,6/1,65/0,88 м;
  • вес мотолодки 200 кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 50 л.с.
  • численность пассажиров – 5 человек.

Обзор модели 6М

К концу 1989 года завод представил новую линейку Казанок 6М. днище сделали плоское с подъемом у носа. Модель 6М легкая, но все также вместительная. 6М заинтересовала многих охотников и рыболовов за ее легкость в весе и управлении, невысокой стоимости и за достаточно прочный корпус.

Технические характеристики Казанка 6М:

  • габариты по д/ш/в – 4,4/1325/0,45 м;
  • вес мотолодки 82 кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,3 т;
  • разрешенная мощность мотора 12 л.с.
  • численность пассажиров –3 человека.

Цена лодок Казанка

Стоимость мотолодок зависит от модели, ее комплектации и года выпуска. К примеру, цена на пятую серию Казанок варьируется от 199000 рублей до 245000 рублей. Люксовая комплектация может стоить 700000 рублей. В нее входит: отдельная каюта, специальный двигатель с противоскользящим покрытием, стереосистема.

Цена на шестую серию составляет 70000 рублей, но можно взять поддержанную мотолодку в два-три раза дешевле. Стоимость предыдущих моделей зависит от их состояния и варьируется от 10000 рублей до 50000 рублей.

Источник: 34fish.ru

Технические данные и руководство по эксплуатации Казанка 6М

Лодка гребная “Казанка6М” изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от – 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длинна габаритная, м. 4.4
Длинна наибольшая, м. 4.3
Ширина габаритная, м. 1.36
Ширина наибольшая, м. 1.31
Высота борта на миделе, м. 0.47
Высота транца в диаметральной плоскости, м. 0.38
Пассажировместимость, человек 3
Полезная грузоподъемность, кг., не более 300
Максимально допустимая мощность подвесного мотора, кВт/ (л.с.) 8.8/(12л.с.)
Рекомендуемая мощность подвесного мотора кВт /(л.с.) 5.9 /(8л.с.)
Скорость хода лодки с подвесным мотором рекомендуемой мощности 8л.с. в полном водоизмещении, не менее км/час 18
Срок службы лодки 10
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Лодка с блоками плавучести, шт. 1
Весло, шт. 2
Пакет ремонтный, комплект. 1
Руководство по эксплуатации, шт. 1

УСТРОЙСТВО ЛОДКИ

Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд

381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При поездке на лодке под веслами втроём, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки, при этом груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки. При поездке на лодке под веслами вдвоём, люди располагаются на заднем и среднем сиденье, при этом груз рекомендуется расположить между передним и средним сиденьями. Если в лодке находится один человек, он занимает среднее сиденье, а груз располагается между средним задним сиденьями. При эксплуатации лодки с подвесным лодочным мотором втроем, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки. При поездке на лодке с подвесным лодочным мотором вдвоем, один управляет лодкой, а второй занимает место на среднем сиденье, для более удачной развесовки лодки. Независимо от количества людей, находящихся в лодке, груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Хранение лодки допускается на открытом воздухе в положении днищем вверх. Для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия атмосферных осадков, являющихся агрессивными в районе расположения промышленных предприятий, рекомендуется закрывать днище лодки. Перед длительным хранением необходимо восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие на корпусе и деталях. Хранение лодки с повреждённым покрытием может привести к разрушению обшивки.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

При повреждении лакокрасочного покрытия восстановите его следующим образом: поставьте лодку в защищенном от осадков месте днищем вверх, чтобы обеспечить наиболее высокие качества работы; и просушите. Отставшую краску и следы коррозии (белый налёт) удалите с помощью наждачной бумаги № 170-200. Зачищенную поверхность тщательно протрите от пыли и других загрязнений и обезжирьте бензином или ацетоном. Рекомендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие следы жира (даже от потных рук) нарушают сцепление краски с металлом. Просушите 15-20 минут, загрунтуйте и покрасьте водостойкой эмалью. После этого просушите при температуре не ниже +12С в течение не менее 12 часов.При обнаружении течи по соединениям удалите воду и просушите поверхности. Промажьте места соединений (щели) железным суриком, разведенным на олифе или масляном лаке, и просушите при температуре +18С, +20С в течении 24 часов, а затем покройте места соединений грунтом типа ГФ-023, ВЛ-02 и покрасьте водостойкой эмалью (типа ХВ-16,ПХВ).При образование пробоин на корпусе отремонтируйте этот участок в следующей последовательности:- выправьте обшивку в зоне пробоин и удалите участки обшивки, имеющие трещины, опилите напильником кромки пробоины;- наложите лист металла из ремонтного пакета (лист дюралевый Д1АМ) на ремонтируемое место, подгоните его по обводам корпуса и очертите на месте контур пробоины карандашом.- вырежьте из листа заплату с припуском не менее 35мм от края очерченного контура пробоины и разметьте положение заклёпок в шахматном порядке.

Просверлите по разметке отверстия диаметром 4.1мм. Очистите ремонтируемую обшивку и накладку от пыли, стружек и протрите бензином или ацетоном. Положите уплотнительную ленту по контуру выреза и наложите накладку. Отверстия в ленте проколите шилом. Приклепайте накладку с обшивкой. Покройте отремонтированный участок обшивки грунтом и просушите при температуре +18С, +20С в течение 30 часов. После этого покрасьте этот участок эмалью и просушите при той же температуре в течение 12 часов.

Источник: vih.su