Катер надувной с жестким дном

Лодки надувные с жестким дном в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru

Надувные лодки с жестким дном

Изначально надувные лодки выпускались с плоским полом, выполненным из того же материала, что и судно. Модели были дешевыми и удобными в использовании. Изделия можно было переносить по суше на руках, перевозить в общественном транспорте, на велосипеде. Но мягкое днище ограничивало возможности применения таких лодок. Производители постарались исправить этот недостаток и выпустили модификации с повышенной жесткостью, которая достигается разными способами. Лодки сразу получили большую популярность из-за отличных ходовых характеристик и расширения сферы применения. Они обладают малой осадкой, хорошей остойчивостью, уверенно держат курс на волне, подходят для просторных водоемов.

Конструкция надувных лодок с жестким дном

Самый простой вариант увеличения жесткости плоскодонного надувного судна – речные слани. Они укладываются в кокпит, не утяжеляют лодку, позволяют передвигаться в ней без опаски, что корпус сложится. Но слани используются только для маленьких гребных моделей с небольшой длиной, так как не обладают достаточной твердостью, чтобы выдерживать большие конструкции. Их жесткость достигается с помощью пайолов – съемных настилов из алюминия, водонепроницаемой фанеры. Они могут быть сплошными, разборными, складными, дополняются металлическими профилями, стрингерами. Такие лодки укомплектовываются навесными, встроенными транцами под моторы разной мощности, имеют конусовидные оконечности баллонов, выходящие за линию кормы. Пайолы создают жесткое судно, в котором можно свободно стоять. На модели с навесными транцами можно монтировать двигатели мощностью до 8 лошадиных сил, с встроенными транцами – моторы мощностью до 40 лошадиных сил.

В линейки входят лодки категории РИБ с палубой из алюминия или стеклопластика. Они вмещают до 11 пассажиров, отличаются большой грузоподъемностью, подходят под силовые агрегаты мощностью до 90 лошадиных сил и разгоняются до скорости 90 километров в час. Это солидные, аналогичные катерам суда, которыми часто пользуются спасательные службы, береговая охрана.

В конструкцию моделей с жестким дном входят разборные весла, поворотные уключины, передвижные или стационарные сиденья-банки. Борта состоят из двух-шести автономных надувных отсеков, перегороженных герметичными мембранами и снабженных отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления.

Лодки оснащаются ручками для переноски, привальными брусьями с волноотбойниками, леерами, петлями для привязывания груза, страховочными тросами. В моделях класса РИБ монтируются тенты, рубки, панели управления, трапы. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, транцевые колеса, подвесные водонепроницаемые сумки, гермомешки.

Преимущества и недостатки надувных лодок с жестким дном

Надувные модели с жестким дном быстро собираются, обладают отличными скоростными качествами, отличаются долговечностью, большой прочностью, безопасностью. Днище позволяет пассажирам уверенно чувствовать себя в кокпите, дает возможность транспортировать много багажа, необходимого в продолжительных походах. Оно выдерживает мощные столкновения с острыми камнями, корягами, переносит сильные морозы и солидные механические нагрузки. Модели могут использоваться на любых водоемах, подходят для продолжительных путешествий, экспедиций по морю и океану.

К недостаткам лодок с жестким дном относятся громоздкость и приличный вес конструкций. Их сборка занимает больше времени, чем накачивание стандартной надувной лодки, а перевозка требует наличия прицепа или трейлера. Хранить такие лодки надо в гараже. Даже в разобранном состоянии они не поместятся в кладовке или на антресолях. Чтобы судно прослужило долго, надо создать условия хранения, соответствующие типу настила, палубы. Еще один минус – довольно высокая цена. Стоит отметить, что она оправдана уникальными возможностями и свойствами лодок с жестким дном. Но доступна не всем поклонникам водного отдыха и спорта.

Как выбрать надувную лодку с жестким дном

Выбирать надувную лодку с жестким дном надо с учетом ее вместимости, грузоподъемности, способа использования. Для рыбалки, охоты можно приобрести моторно-гребную модель с фанерным полом. На ней можно быстро добраться до нужного места и бесшумно подойти к нему, не распугивая дичь и рыбу. Если лодка нужна для многодневных походов по просторным водоемам, морю, необходимо обращать внимание на моторные модели с зауженной и приподнятой носовой частью. Такое судно легко взбирается на волну и упорно идет вперед при встречном и боковом ветре.

Для длительных путешествий в большой компании подойдут модели категории РИБ. Это непотопляемые суда, на которых можно заниматься подводной охотой, дайвингом. Они обладают баллонами с увеличенным диаметром и практически никогда не переворачиваются. При отсутствии прицепа или трейлера можно выбрать складной вариант и транспортировать его на специальном багажнике.

Грузоподъемность судна следует рассчитывать, исходя их совокупности веса пассажиров, предполагаемого багажа и оснастки. Опытные водники советуют прибавлять к нему пару 50-70 килограмм, чтобы при возникновении необходимости в непредвиденной перевозке человека, вещей судно не оказалось перегруженным. При покупке модели значение имеет и ее дизайн. Лодки для рыбалки, охоты должны быть оформлены в серо-зеленых тонах, сливающиеся с камышом, окружающими пейзажами. Для продолжительных походов надо выбирать яркие варианты, чтобы их было заметно на воде при появлении чрезвычайных ситуаций. Другие критерии выбора зависят от конкретных предпочтений покупателей.



Источник: kayak-market.ru

Читайте также:  Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Как выбрать надувную лодку ПВХ с жестким дном?

Лодки из ПВХ-материала пришли на рынок уже достаточно давно и завоевали большую популярность у любителей рыбной ловли или обычного отдыха. Немого насытив рынок обычными надувными конструкциями, большинство производителей выпустили в продажу лодки с жестким дном.

Жесткое дно – недостаток или качество

Такие модели более подходят для любительских рыбалок.

И в отличие от надувных имеют некоторые положительные стороны:

  • Они компактные в плане перевозки. В багажнике занимают немного места, да и весят не очень много.
  • Также, положительной стороной таких лодок в отличие от обычных надувных, является встроенный транец, на который проще крепить мотор.
  • Использование надежной ПВХ-ткани и прочного дна, из фанеры или алюминия, позволяет при «ужении» вставать в полный рост. При этом не стоит бояться, что лодка перевернется. А в больших лодках может без проблем рыбачить два или три человека.
  • Такая лодка не боится холодов, и пользоваться ею можно до ледостава. Главное при транспортировке не сдувайте ее, а перевозите в надутом состоянии.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • По прибытии на водоем такую лодку нужно не только накачать, что не составляет особого труда, но и правильно разложить настил. Процесс этот довольно трудоемкий и не очень приятно будет делать это в холодную погоду.
  • Доставить собранную и надутую лодку до водоема можно только вдвоем из-за относительно большого веса жесткого дна.

Нужно заметить, что это не слишком весомые аргументы, чтобы отказываться от приобретения надувной лодки с жестким дном. Два этих недостатка вполне решаемы при правильном подходе.

Классификация лодок ПВХ с жестким транцем

Транец на надувных лодках позволяет использовать подвесные моторы и зачастую от типа их изготовления зависит возможность выбора последнего. Поэтому при подборе учитывается размер и сама конструкция лодки, а они довольно разнообразные.

Особо значимые характеристики лодки ПВХ с жестким транцем, влияющие на выбор плавсредства:

  • Размеры длины корпуса и варианты исполнения палубы, делящиеся на три варианта: жесткой, условно жесткой и мягкой.
  • Изготовление погружаемой в воду части лодки (дно). Оно может быть плоское, натяжное или надувное.

Говоря о технических параметрах и характеристиках относительно эксплуатации надувных лодок с жестким транцем, то они условно разделяются на следующие виды:

  • легкость процесса сборки и разборки судна до и после эксплуатации;
  • необходимые условия безопасного хранения и возможные варианты доставки к водоему;
  • требования к выбору мотора и возможность его монтажа на транец.

Конструктивные особенности и технические характеристики лодок

Такие лодки, имея небольшой вес при использовании подвесных моторов, позволяют разворачиваться практически на месте. Кроме этого они устойчиво держаться на воде, имея небольшой радиус циркуляции. Если говорить о конструктивных особенностях и присущих им технических характеристиках, то необходимо перечислить некоторые составляющие надувных лодок с жестким дном.

Баллоны

По сути это корпус лодки, в техническом плане исполняющий роль бортов судна. Конструктивно они выполнены как два герметичных отсека, наполненных воздухом, что обеспечивает непотопляемость лодки.

Они сконструированы так, что при повреждении не деформируются. Это достигается благодаря сферическим или конусообразным отсекам внутри них, вытягивающихся при пробое в их сторону.

Кормовые части баллонов, выступающие за жесткий транец, при глиссировании придают судну подъемную силу, позволяющую защитить подвесной мотор от воды. Изначально оконечности баллонов изготавливались конусообразным типом, но впоследствии их стали делать со скосом в сторону дна.

Жесткие транцы

Для некоторых это слово новое, но все заядлые рыбаки знают, что это кормовая часть лодки, выполненная из жесткой пластины. Эта составляющая необходима при использовании подвесных моторов. Если его использование не предполагается, то можно приобрести недорогую надувную модель без него.

Задача этой конструкции сглаживать динамические и статистические нагрузки на лодку, оказываемые работой мотора, маневрирования и возможной вибрации. В старых моделях использовались обычные фанерки, вставляемые на время пользования в задний отсек лодки.

Ручки для транспортировки

Как правило, их располагают по две с кормовой и носовой стороны или на боковых баллонах.

Назначение у них одно – свободное перемещение лодки к водоему и от него обратно.

Мобильность – транспортировка лодки

Учитывая вес лодки с жестким дном, который относительно больше чем у обычных надувных моделей, доставка к водоему будет затруднительной. Даже если на них есть ручки, то все равно нести вдвоем ее проблематично, а если волочь по земле, томатериал может повредиться.

Справиться с этим можно установкой транцевых колес, если таких не предусмотрено в комплектации.

Есть масса различных способов сделать это. К примеру, можно привести два варианта:

  • Жесткое крепление к транцу лодки. В этом случае колеса нельзя будет снимать и перевозка на автомобиле станет немного затруднительно.
  • Съемные колеса. Это самодельный вариант и крепят такие колеса на боковые баллоны или также на ранец. При необходимости их можно снять и без проблем погрузить лодку в машину.

Хранение лодки из ПВХ

Забегая вперед нужно сказать, что лодки из ПВХ не так требовательны к уходу.

И чтобы она дольше сохранилась, достаточно соблюдать простые советы:

  • Использовав лодку в последний раз перед консервированием на зиму, очистите ее от грязи и просушите в надутом виде.
  • Складывайте ее на чистом месте. Если в гараже есть ковер, постелите его на пол и сверните на нем.
  • Очень час после приобретения лодки большинство рыбаков вырезают небольшой кусок линолеума в размер внутренней части дна. Такой подход позволит защитить пайол и облегчить процедуру мытья после использования. Вся грязь будет оставаться на линолеуме и ее роще будет смыть.
  • Выпустив воздух, снимите сиденья, если они есть, стрингеры и пайолы. Сворачивая лодку, концы баллонов прижимайте к транцам.
  • Свернутую лодку положите на ровную полку. Если храниться она будет в гараже, то позаботьтесь о том, чтобы на нее ничто не давило.
  • ПВХ-материал, в отличие от резины, не требует присыпки тальком на время хранения. Ее нужно только аккуратно свернуть и положить в темное место.

В принципе уход за лодкой – это процедура, направленная на продление срока ее эксплуатации. Особенно нужно уделить внимание ее чистке и мытью после использования. Рыбная слизь, остающаяся на внутренней стороне бортов и дне после рыбалки, очень привлекает своим запахом грызунов. Поэтому после использования ее нужно вымыть пресной водой с добавлением химии.

Как выбрать ПВХ-лодку – несколько важных советов

Что предпринять если в магазине вам предлагают выбрать надувную лодку из нескольких вариантов примерно одинаковых по стоимости?

Выбор пола – надувной или жесткий

В самом начале посмотрите, в каком варианте выпилен пол. Сегодня производители предлагают два варианта:

В последнем используется фанера, алюминий или пластик. В каждом варианте есть свои преимущества и отрицательные стороны. Модели с жестким полом лучше использовать при коллективной рыбалке. Такое дно позволяет рыбачить стоя и перевозить в ней несколько человек. Если вы рыбак одиночка, то вполне сойдет и обычная надувная лодка.

Выбирая лодку с жестким дном, вам придется выбирать между тремя материалами: алюминий, пластик или фанера. Здесь конкретных советов дать нельзя. Все три варианта имеют практически одинаковый вес. Даже выбрав последний, можно не беспокоиться за его сохранность.

Читайте также:  Как выбрать лодку для рыбалки

Выбирая лодку, также уделите внимание транцу. Прежде всего, определите его размеры, говорящие о возможности использования подвесных моторов. Если вы планируете дальние поездки на ней, то выберите конструкцию с более широким дном и транцем. На такую лодку можно поставить мощный мотор и дополнительно закрепить бак для бензина.

Приобретение лодки с жесткими днищами оправдывается передвижениями на большие расстояния, перевозки больших грузов и использование мощных моторов. Несмотря на более сложную сборку такой лодки, в этом не будет трудностей, потому что вам будет помогать напарник.

Обобщив все вышесказанное можно твердо говорить, что лодка с жестким дном и транцем – это верный выбор. Надежность и качество эксплуатации, подтвержденные годами, говорят о том, что большинство рыбаков и не только предпочитают именно такой вариант обычной надувной конструкции.

Источник: myownship.ru

20 лучших надувных лодок

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

Как выбрать надувную лодку

При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

Длина лодки. Параметр, влияющий как на вместимость надувного судна, так и на его предназначение. Если в перспективе эксплуатация только в качестве модели для прогулки, то идеальным выбором станет лодка размером до 2,0 метров. Если же в приоритете рыбалка или охота, то следует ориентироваться как на количество людей, которые будут заплывать с вами, так и на количество необходимого груза.

Вместимость. В качестве рекомендаций к этой характеристике сразу же дадим примерные ориентиры по минимальной длине:

  1. для одиночной рыбалки этот показатель может варьироваться от 2,0 до 3,- метров (в зависимости от количества снастей, которые вы берёте с собой);
  2. для двух или трёх человек подойдут лодки от 3,0 до 4,5 метров;
  3. четыре или более человека отлично разместятся на суднах от 5 метров, однако такие модели, из-за низкого спроса, встречаются достаточно редко.

Прочность. Данный параметр определяется тем, какой материал используется для изготовления корпуса надувной лодки. По современным стандартам практически все модели шьются из ПВХ (поливинилхлорида), содержащим в себе 5-9 тонких слоёв со связующими нитями. Такой материал отлично справляется со своими функциями на открытой воде, однако для заплывов в коряги, кусты, камыши или на мелководье лучше использовать лодки с более прочной основой, дабы случайным образом не повредить баллоны. Это может быть либо армированный ПВХ (с дополнительными слоями прочной основы) или материал с особой поверхностной пропиткой.

Тип шва. В соответствии с классификацией швы на лодке могут быть клеевыми или сварными. Первый тип встречается на подавляющем большинстве дешёвых лодок, и не отличается надёжностью в долгосрочной перспективе. Наиболее качественными принято считать именно сварные швы, поскольку вероятность их раскрытия велика только при старении материала.

Тип дна. Согласно этой классификации дно лодки может быть

  1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
  2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
  3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

Опциональные дополнения. В ряде случаев даже дешёвые надувные лодки могут иметь такие элементы конструкции, как обратный клапан слива воды, дополнительные крепления под топливный бак, накладки на сиденья, жёсткая защита погружной части баллонов и дна, и т.д. Настоятельно рекомендуем вам обратить на это внимание, поскольку дополнения могут принести немало пользы в ходе регулярной эксплуатации.

Источник: expertology.ru

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

  1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
  2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
  3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
  4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
  5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
  6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
  1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
  2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
  3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
  4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
  5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.
Читайте также:  Постановка лодки на учет в гимс

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

  1. Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
  2. Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
  3. Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
  4. Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
  5. В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
  6. Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
  7. Увеличивает общую жесткость плавсредства.
  1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

Преимущества пола из жесткого материала:

  1. Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
  2. Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
  3. Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  4. Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
  5. Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.
  1. Большой вес.
  2. Сложность сборки, разборки, транспортировки.
  3. Высокая стоимость.
  4. Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Источник: timetrial.ru

Лодки РИБ (RIB)

Совсем недавно на нашем рынке появились лодки с пластиковым дном. Лодки РИБ, как и остальные ПВХ лодки, предназначены для передвижения по речным и морским водоемам. Лодки RIB являются гибридом между пластиковой лодкой и лодкой ПВХ. Днище такой лодки изготовлено из жесткого пластика, а борта изготовлены из ПВХ ткани. RIB лодки очень популярны на мелководных водоемах, довольно мореходны, маневренны.

Рассмотрим преимущества лодок РИБ:

  • Непотопляемость лодки РИБ – ее большое преимущество. Главный элемент – это пластиковое дно, берущее всю нагрузку на себя;
  • Лодка очень маневренна и устойчива на воде. Мелководье, каменистый и закоряженый берег не является для нее проблемой;
  • Благодаря жесткому дну увеличивается пространство в лодке РИБ;
  • Высокая грузоподъемность по сравнению с обычной лодкой ПВХ. В такую лодку можно загрузить гораздо больше различного снаряжения;
  • Благодаря двойному дну лодка имеет более тихий ход.

Лодки РИБ так же имеют и свои минусы:

  • Благодаря жесткому дну и более плотной ткани лодка имеет больший вес по сравнению с надувными аналогами;
  • Транспортировка лодки возможна только на лодочном прицепе если это не складной РИБ. Складной РИБ помещается только в багажник большой легковой машины;
  • Сборка и разборка лодки занимает большее время чем надувная лодка обычной конструкции;
  • Хранить судно так же сложнее. Для этого требуется или место в гараже или лодочный прицеп ;
  • Лодка РИБ дороже надувной лодки со схожими характеристиками;

Наличие пластикового днища и надувных бортов позволяет подходить к берегам любого типа не боясь повредить лодку. Такой лодке не страшно и мелководье. Надувные борта лодки РИБ делятся на несколько герметичных отсеков, днище лодки заполнено пеной. Такая лодка переносит большее волнение чем ее надувной аналог. Боковые ПВХ баллоны сделаны из многослойного поливинилхлорида. Возможность установки киля помогает выходу на глиссирование.

Как правило на лодке РИБ устанавливается стационарный транец. Он устанавливается на корме лодки и предназначен для установки одного или нескольких моторов. Например основного и вспомогательного. На лодке могут установлены ручки для переноски лодки , ходовой тент , сиденья и дистанционное управление.

Как выбрать лодку РИБ

При выборе лодки РИБ необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1. Прежде всего нужно определиться с размерами вашей лодки. От ширины складной лодки РИБ зависит поместится ли ваша лодка в багажник вашего автомобиля. Количество пассажиров и снаряжения будет определять размер вашей лодки.

2. Качество ПВХ и его толщина будет определять сколько времени прослужит вам ваша лодка. Армированный ПВХ прослужит дольше неармированного.

3. Выберите размер используемого транца. Это будет зависеть от количества основных и вспомогательных моторов на вашей лодке. В качестве вспомогательного мотора часто используется навесной электромотор.

4. Обратите внимание на то как будет управляться ваша лодка . Ручным мотором или с помощью «Дистанции».

Наиболее частые вопросы при выборе лодки:

Помещается ли ваша лодка в багажник? Какими моторами TOHATSU может оснащаться ваша лодка? Цвет лодки, длина и размер баллонов. Для выбора лучшего варианта лодки мы рекомендуем обратиться с этими вопросами к нашим специалистам.

Источник: s-pricepom.ru