Какую выбрать лодку пвх под мотор

Обзор популярных лодок ПВХ под мотор

Плавательное средство, изготовленное из поливинилхлорида (ПВХ), не только упрощает процесс рыбной ловли, но и повышает ее качество, создавая комфортные условия для рыбака. Именно лодки ПВХ благодаря своим высоким техническим характеристикам уже на протяжении нескольких лет прочно удерживают лидирующие позиции на рынке рыболовных принадлежностей. В нашей статье мы постарались разобрать рейтинг из топ-6 самых популярных ПВХ лодок под мотор c надувным и жестким дном, а также указали на ключевые параметру по выбору.

Как выбрать

Чтобы плавсредство радовало не один год, при его выборе стоит прислушаться к советам профессионалов и принять во внимание значения ключевых параметров конкретного изделия.

Основные критерии выбора лодки ПВХ под мотор:

Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками

Материал. Выпускают две разновидности поливинилхлорида – армированный и неармированный тип материала. Исходя из многочисленных наблюдений опытных рыбаков, лучше приобретать изделие, из армированного поливинилхлорида. Этот вид материала зарекомендовал себя только с лучшей стороны: высокая прочность, надежность, способность выдерживать высокое давление, имеет достаточную устойчивость к корягам и остальным водным препятствиям. Неармированный вид материала больше подходит для изготовления пляжных матрасов, воздушных кругов, степень прочности у него очень низкая.

  • Метод изготовления лодки. При сварном способе уменьшается плотность швов относительно основной конструкции плавсредства. Здесь необходимо ориентироваться на выбор производителя, если тот или иной бренд уже успел себя зарекомендовать как поставщик качественных товаров, то этот фактор можно и не брать во внимание. Если изделие изготовлено методом склейки, то здесь, наоборот, шов в 2 раза толще, что положительно влияет на прочность всего плавсредства.
  • Плотность материала. От толщины материала зависит прочность всей конструкции плавательного средства: чем выше показатель плотности, тем лучше для лодки. Но при этом, ее вес также будет больше. Большинство моделей из ПВХ материала имеют серьезный вес, что усложняет процесс транспортировки изделия для одного пассажира. Оптимальный вариант толщины составляет 0,9 – 1,4 кг/м3. Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками. Ее эксплуатационные характеристики в несколько раз превосходят возможные неудобства при ее транспортировке.
  • Размер лодки. Для вместительности одного пассажира подойдет изделие с размером 2,7 – 3,3 м; для двух лучше останавливать свой выбор на судне с длиной 3,3 – 4,2 м; для троих – модель с длиной от 4,2 м. Здесь следует учитывать, что в размер плавсредства заложены еще и баллоны, их габариты уменьшают рабочую площадь.
  • Вид транца. Плавсредства из ПВХ материала под мотор должны оборудоваться транцом либо навесным вариантом, либо стационарным. По прочности и востребованности стационарные транцы в несколько раз превосходят навесные изделия.
  • Расцветка лодки. Для рыбной ловли оптимальным вариантом будет судно светлого, белого или смежных цветов. Такая расцветка будет являться отличной маскировкой, поскольку небо и остальные предметы из-под воды кажутся достаточно светлыми. Темный вариант лодки будет слишком заметным для глаз рыбы.
  • Тип дна. По прочностным характеристикам надувной тип дна лучше от складного варианта. На надувном дне можно стоять, а чтобы увеличить показатель прочности, на него можно уложить коврик из линолеума либо плотного полиэтилена. Такая накладка позволит еще, и защитить дно изделия от возможных порезов, проколов, прожога. Итак, качественное изделие из поливинилхлорида под мотор должно быть изготовлено из армированного материала, иметь толщину от 0,9 до 1,4 кг/м3, оснащено стационарным транцем, надувной тип дна, расцветку белую или серую.
  • Выбор мотора. Если длина транспортного средства составляет 2,7 м, то необходимо ставить мотор с небольшим объемом цилиндров в 43 – 130 см3, с мощностью 2 – 3,5 л. с. и весом в 11 – 26 кг. Предельная мощность мотора для такого судна 5 л. с.:
    • Оптимальная мощность мотора для трехметровой модели составляет 10 л. с.
    • Для четырехметровой лодки – мотор с мощностью 15 – 20 л. с.
    • Если размер судна больше 4 – х метров, то здесь уже применимы моторы с мощностью 30 л. с. и массой от 60 кг.
  • Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

    Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

    При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов

    Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  • Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  • Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  • Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  • Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  • Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.
  • Рейтинг ПВХ-лодок под мотор

    Мы собрали небольшой народный рейтинг топ ПВХ-лодок под разные типы моторов:

    Источник: lakeking.ru

    Как выбрать Лодку ПВХ: под мотор, с НДНД или гребную

    Собственный водный транспорт – это не только возможность самостоятельно передвигаться по воде, но и незаменимый помощник для занятий любимым хобби: охотой, рыбалкой, туризмом, различными экспедициями. Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты для сплава. Среди них большой популярностью пользуются лодки из ПВХ. Бытует мнение, что найти хорошую надувную лодку с первого раза – это настоящая лотерея. Опытные владельцы согласятся, что их первый выбор был далек от идеала. И дело здесь отнюдь не в отсутствии информации. С опытом использования приходит осознание, что, какого бы отменного качества ни была купленная лодка для рыбалки или для охоты, всё равно рано или поздно захочется чего-то лучше.

    Тонкости выбора ПВХ судна зависят от следующих факторов:

    1. Географическое расположение и климат. Одно дело, выходить на воду на местное озеро, и совсем другое – сплавляться по быстрой глубокой реке.
    2. Образ жизни. Важно предусмотреть, с какой целью и при каких условиях эксплуатации будет использоваться лодка.
    3. Количество пассажиров. Стоит задуматься, каким составом имеется желание передвигаться по воде.Рекомендации товарищей. Выбор надувной лодки часто происходит под наставлением друзей и товарищей по увлечению.
    4. Личные предпочтения. Сюда относится собственное непоколебимое условие покупки надувного плавсредства: цвет, габариты и прочее.

    Портал FISHERInfo расскажет, как выбрать надувную лодку ПВХ для рыбалки.

    Лодки под мотор

    Водомоторный транспорт из ПВХ на сегодняшний день является самым востребованным на лодочном рынке. Современные надувные модели лодок под мотор отличаются высокой комфортабельностью и располагают к реализации широких возможностей.

    Как выбрать лодку ПВХ под мотор:

    1. Определить необходимый размер судна. От габаритов зависит мощность устанавливаемого мотора и разрешенное количество перевозимых пассажиров. Например для пяти человек нужен водный транспорт длиной не меньше 4 метров.
    2. Выбрать тип транца. Для установки мотора необходима поддерживающая конструкция. Существует стационарный фанерный транец, который является частью надувного транспорта, и съемный навесной транец, который устанавливается на клеевом креплении.
    3. Выбрать тип дна. В зависимости от личных предпочтений лодка бывает с надувным дном низкого давления (НДНД) или высокого давления (НДВД); с фанерным складным или разборным пайолом (сланью).
    4. Отдать предпочтение модели с килем для устойчивого хода в режиме глиссирования.
    5. Решить вопрос о предстоящей регистрации лодки с мотором в ГИМС. Надувные судна весом более 200 кг и мотором мощностью от 10 лошадиных сих для бензинового двигателя и от 8 КВт — для электрических нуждаются в обязательном учете в госинспекции по маломерным судам.

    Самыми популярными моделями лодок являются судна с надувным дном низкого давления и укладывающимся жестким пайолом из водостойкой фанеры.

    Преимущества моторной лодки с НДНД:

    • Повышенная безопасность за счет дополнительного баллона в виде надувного пола;
    • Улучшенная плавучесть;
    • Амортизация при качке;
    • Быстрая сборка накачиванием;
    • Отсутствие соприкосновения с холодной водой;
    • Бесшумное передвижение по кокпиту.

    Преимущества жесткого разборного или складного пайола:

    • Устойчивость под ногами;
    • Практичность при взаимодействии в кокпите с колюще-режущими предметами.

    Выбор надувной моторной лодки может сопровождаться также раздумьями о производителе, марке и цене. Но стоит отметить, что для изготовления надувной лодки используются одинаковые технологии. Производящие компании на едином рынке закупают армированную ПВХ ткань, клей и прочую фурнитуру, из которой будет создана лодка. А гарантия и примерный срок эксплуатации надувных моделей, схожих по параметрам, практически едины. Поэтому, раздумывая, какую моторную лодку выбрать, руководствуйтесь необходимыми техническими параметрами. Определившись, с размером, транцем и дном, станет ясно, как правильно выбрать лодку, дальнейший выбор – дело вкуса.

    Гребные лодки

    Оптимальный вариант для любительской рыбалки – это гребная лодка ПВХ. Гребные модели не имеют стационарного фанерного транца в своей комплектации. Но часто оснащаются леерными шайбами для установки навесного транца под маломощный мотор до 3,5 лошадиных сил.

    Как выбрать гребную лодку ПВХ:

    1. Определиться с габаритами в зависимости от предстоящего места использования. Для сплава по рекам с узкими устьями, озерам и болотистым водоемам необходима компактная одноместная, двухместная гребная лодка.
    2. Обратить внимание на вариант комплектующихся весел. Стандартный гребной комплект включает лодку и два весла на поворотных уключинах или пару гребков (лопасти весла без ручек).
    3. Выбрать настил в кокпит. Для комфортной рыбалки рекомендуется пол надувного судна застелить жестким полотном: реечной сланью, складным пайолом или разборным пайолом на профилях.
    4. Позаботиться о последующей установке мотора. Некоторые гребные модели комплектуются навесным транцем. Он пригодится при желании оснастить лодку двигателем.
    5. Выбрать цвет. Темный или камуфляжный окрас ПВХ ткани практичен и не марок. Светлые оттенки не нагреются под палящим солнцем, что благоприятно для склеенных лодочных швов.
    Читайте также:  Насос для накачивания лодки

    Лодки с НДНД

    Надувное дно низкого давления позволит ощутить все прелести владения водомоторным ПВХ транспортом. Пока владельцы в деталях перечисляют технические характеристики своих лодок с НДНД, форум сайтов о рыбалке продолжает наполняться вопросами, как правильно выбрать лодку с надувным дном.

    Как выбрать НДНД лодку из ПВХ:

    1. Определиться с размером. Чем больше лодка, тем дольше придется ее накачивать.
    2. Задуматься о килеватости днища. Не каждому необходимо дополнительно выпирающее в глубину дно. Порожистые и скалистые водоемы не оценят такую задумку.
    3. Узнать, какая в модели внутренняя конструкция надувного дна. Формирующие ребристость стойки могут быть выполнены Т-образной формой пластикового профиля или прошивкой к лентам. Последний вариант продлит эксплуатацию НД при постоянном складном хранении судна.

    Итоги

    Итак, выбор лодки ПВХ для рыбалки и прочих нужд – ответственная задача, от решения которой будет зависеть не только комфорт передвижения, богатый улов, но и безопасность. В эпоху маркетингового рейтинга и заказных отзывов сложно довериться информации, состоящей из рекомендательных брендов. Лучше всего довериться здравой логике и опыту бывалых рыбаков.

    1. Выбирая лодку под мотор, акцентируйте внимание на размер, вес и грузоподъемность судна. Такие детали, как киль и надувное дно будут способствовать скоростному режиму глиссе.
    2. При покупке гребной лодки преимущественно для рыбалки позаботьтесь о наличии в ней надежного полового настила, оберегающего от крючков, блесен и прочих снастей. Отдайте предпочтение быстро собирающимся моделям лодок со разборными веслами.
    3. Лодку НДНД тщательно изучите перед покупкой на предмет внутреннего устройства перегородок днища. Лучше всего, если стойки НД будут пришиты.

    Видео обзор

    Ниже видео обзор в котором перечислены рекомендации по выбору лодки ПВХ под мотор.

    Источник: fisherinfo.ru

    Как выбрать лодку ПВХ правильно

    Выбор надежного, удобного и качественного водного транспорта – дело серьезное. Чтобы рыбалка, охота и туризм приносили удовлетворение, к покупке плавсредства нужно отнестись профессионально.

    В нашем магазине представлен широкий ассортимент надувных лодок из ПВХ – это оптимальный выбор по соотношению стоимости, качества и функциональности. Поливинилхлорид представляет собой прочный и долговечный материал, рассчитанный на годы интенсивной эксплуатации. В отличие от резиновых, металлических и пластиковых конструкций изделия из ПВХ легкие, компактные при транспортировке, вместительные и устойчивые в собранном виде.

    Статья поможет вам разобраться в разновидностях, плюсах и минусах ПВХ-лодок и выбрать модель, максимально отвечающая вашим целям, потребностям и эстетическим предпочтениям.

    Особенности, плюсы и минусы

    Каждый любитель порыбачить или поохотиться рано или поздно решается на важный шаг – приобрести судно для личного пользования. Водный транспорт позволяет спокойно рыбачить на озерах и реках, охотиться в заболоченной местности и открывает широкие перспективы для активного отдыха.

    Современные изделия из ПВХ подходят для частного применения как нельзя лучше. Они относятся к классу малогабаритного транспорта, различаются по вместительности, типу передвижения и другим функциональным характеристикам.

    Материал представляет собой полимерную ткань, состоящую из двух и более слоев, плотно скрепленных друг с другом. Полимер не подвержен воздействию бактерий, грибковых и других микроорганизмов. При этом он гибкий, легкий и компактно сворачивается при перевозке. В упакованном виде лодка легко помещается в рюкзак – чтобы доставить её до пункта назначения, не нужен автомобиль.

    Важно! Чем больше слоёв у ткани из поливинилхлорида, тем прочнее плавсредство. Наибольшие показатели прочности у ПВХ из 5-7 слоев – такие ткани влагостойкие, не подвержены гниению и деструкции, стойкие на разрыв и прокол, устойчивы к действию нефтепродуктов.

    Перечислим основные плюсы:

    • мобильность, маневренность и хорошая управляемость;
    • компактность – легко поместиться в рюкзаке или в багажнике автомобиля;
    • универсальность применения – подходит для любых водоемов: есть модели, которые подходят даже для спуска по горным речкам;
    • устойчивость к воздействию влаги, ультрафиолету, соленой воде, агрессивным средам, низким и высоким температурам;
    • эластичность и гибкость материала – не меняет своих свойств и не трескается даже после многочисленных циклов сборки-разборки;
    • небольшой вес;
    • удобства хранения – не занимает много места;
    • экологичность – поливинилхлорид не выделяет вредных веществ, не имеет запаха (в отличие от резины);
    • доступная стоимость.

    Однако есть и недостатки: требуется монтаж перед спуском на воду – это занимает определенное время. Кроме того, всегда существует риск нарушения герметичности баллонов, хотя в целом прочность материала гораздо выше, чем у резины. Ещё один недостаток – низкие борта: на реках и озерах с высокой волной вода может попадать в лодку.

    Плавсредства классифицируются по типу перемещения, разновидности днища, вместительности и другим функциональным параметрам.

    По способу передвижения суда делятся на:

    • гребные – перемещаются исключительно с помощью весел, предназначены для эксплуатации озерах, болотах и спокойных реках;
    • моторные – имеют удлинённый корпус, оснащены двигателем, который крепится на корму, обеспечивая скоростное перемещение по всем типам водоемов;
    • моторно-гребные – могут передвигаться как с помощью весел, так и на моторном ходу, идеально подходят для рыболовов, охотников и путешественников.

    От типа днища зависит удобство использования транспорта. Варианты с жестким дном из фанеры или ДСП создают устойчивую опору для ног. В таких лодках можно рыбачить даже стоя, не опасаясь потери равновесия, но при этом они занимают больший объем при перевозке. Модификации с надувным дном не так устойчивы, но зато более манёвренные.

    Еще один тип основы называется Air Dek – такое дно представляет собой утолщенный слой полимера с карманами для воздуха. Такие модели одновременно устойчивы и удобны при транспортировке.

    Выбираем лодку

    Большинство людей отправляется на природу не целью добычи, а для получения удовольствия. Поэтому основные требования к снаряжению и аксессуарам – качество, безопасность и комфорт.

    Первое, что стоит знать начинающим охотникам – специализированных плавсредств для охоты нет. Для этих целей подойдут любые суда, отвечающие базовым характеристикам – устойчивость, прочный материал изготовления, высокие показатели маневренности и управляемости.

    Главный критерий выбора: цвет должен сливаться с окружающей средой. Это особенно актуально для охоты на птиц, у которых отличное зрение – яркое пятно, не вписывающееся в пейзаж, они заметят сразу.

    Как правило, охотники выбирают гребные модификации – они имеют малый вес, компактные, бесшумно движутся по поверхности воды. Весельную лодку проще доставить туда, куда не подъехать на автомобиле. Однако если площадь озера велика или надо долго плыть по реке до места назначения, добираться на моторном транспорте будет быстрее и безопаснее. Поэтому многие выбирают комбинированные версии – моторно-гребные с двигателем небольшой мощности.

    Источник: trofey.ru

    Руководство по выбору лодки ПВХ

    Рыболовство или отдых на воде зачастую не обходятся без надувной лодки. Заплыть подальше от берега, чтобы повысить улов или просто провести время, уединившись от чужих глаз, можно на небольшой легкой лодке из ПВХ.

    Лодки из ПВХ

    Появление на рынке поливинилхлорида в корне изменило отношение к изготовлению надувных лодок, произведя настоящую революцию в этой области. На всех торговых фронтах модели из ПВХ стали теснить резиновые надувнушки. Объясняется это тем, что этот материал имеет высокие показатели прочности и неприхотлив в уходе. А возможности использования дополнительного оборудования вдвое повысили на них спрос.

    Как правильно выбрать лодку ПВХ

    Понятно, что делать это нужно исходя из ее будущего использования. Для чего она нужна, цели, грузоподъемность и размер. На выбор влияет многое, но обо всем по порядку.

    Плотность материала

    Определяющий фактор, который необходимо взять на заметку при выборе. Чем больше слоев использовалось при изготовлении материала, тем она будет прочнее. Но этим повышается и ее вес. Соответственно такую лодку будет проблематично доставлять до водоема.

    Нормальной плотностью для двухместной модели считаются следующие параметры – 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоем ПВХ материала в них 7 или 8. Приобретая одноместную надувнушку, можно выбрать максимально прочную конструкцию, потому что ее будет несложно транспортировать к месту даже одному человеку.

    Габариты лодки

    Несмотря на то, что в надутом виде они смотрятся довольно громоздко, по сути, рабочий объем у них небольшой.

    Выбирая размеры, не забывайте о том, сколько человек будет пользоваться лодкой. То есть какое количество будет перемещаться в ней.

    В документах к любой модели есть рекомендации от производителя относительно грузоподъемности:

    • 3.3 метра – одноместная лодка.
    • 4,2 – используется для перемещения двух человек, с возможность дозагрузки снаряжения.
    • В модели длиной более 4,2 метра могут свободно располагаться 3 человека, плюс подвесной мотор и снаряжение.

    Транец

    Это задняя часть лодки, на которую обычно устанавливается подвесной мотор.

    По типу использования он может быть двух видов:

    Второй вариант более приемлем, он отличается прочностью и в конструктивном плане, предпочтительнее для любых моделей. Его не нужно постоянно убирать и ставить, что может сказаться на крепежных элементах навесных моделей.

    Дно лодки: типы и виды

    По типу использования материала, и конструктивным особенностям, дно лодки разделяют на три типа:

    • надувной;
    • реечный настил;
    • жесткий пол (пайол).
    Читайте также:  Толщина транца на лодках пвх

    Все три варианта имеют свои качества и недостатки. Выбор определенного вида характеризуется назначением лодки и тем, где ее будут использовать.

    • Надувной пол – самый старый представитель класса, используемого в лодках из ПВХ. Но современные материалы, из которых они изготавливаются (air deck), не уступают по практичности жестким настилам. Но все же, если вы приобрели лодку с таким дном, эксплуатировать ее нужно аккуратнее. И такие модели, обычно не используются с подвесными моторами.

    • Реечный настил, в простонародье называемый – книжка. Его чаще используют для средних по величине моделей. Изготавливается из листов влагостойкой фанеры, проклеенной с нижней стороны тканью из ПВХ. Характеризуются они некоторыми преимуществами: его можно быстро собрать и также легко убрать, вес у него небольшой, и поэтому его часто не снимают с лодки, транспортируя вместе с ней.

    • Пайол – самый распространенный вариант устройства пола в надувной лодке. Используется только в больших моделях (более 3 метров), с подвесными моторами. В отличие от других видов, он полностью захватывает дно лодки, обеспечивая жесткость.

    Лодка ПВХ для рыбалки

    Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

    Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

    В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

    Лодка ПВХ под мотор

    Если вам необходима такая лодка, то здесь есть несколько рекомендаций по ее выбору. Первое касается самого материала. Лодка из ПВХ с возможностью использования подвесных моторов, должна быть из армированного материала. Он прочнее обычного, выдерживает большее давление и не боится возможных жестких контактов с корягами.

    Общие характеристики лодки из ПВХ под мотор

    Чтобы обрисовать полную картину надежной лодки с возможностью установки моторов, нужно вкратце перечислить следующие пункты:

    • материал изготовления только армированный;
    • баллоны, склеенные и сваренные, они имеют одинаковые характеристики, при использовании лодки известного бренда;
    • плотность материала 0,9-1,4 кг/м3;
    • количество слоев, используемых при изготовлении баллонов не менее 7;
    • размеры от 2.7 до 3.3 метра, при эксплуатации одним человеком;
    • транец стационарный.

    Эксплуатация лодки из ПВХ

    Любую лодку перед использованием нужно накачать. Многие думают, что это просто, достаточно взять простой насос-лягушку и все. Это одна из ошибок начинающих рыбаков, впервые решивших спустить лодку на воду. Конечно, накачать таким насосом лодку из ПВХ можно, но сил и времени на это уйдет много. Накачка не позволит использовать тяжелые моторы, только средней мощности.

    Поэтому рекомендуется в такие дни немного их недокачивать. Таких проблем не возникнет в дорогих моделях, с встроенными спускными клапанами, сбрасывающими воздух при критическом давлении.

    Регистрация и номерные знаки

    Согласно Российскому законодательству, все плавсредства перед первым выходом на «большую воду» должны регистрироваться в ГИМС МЧС. Там должны присвоить лодке идентификационный номер. Его необходимо нанести на борта (баллоны), чтобы их было отчетливо видно, и продублировать в скрытом месте.

    Второй номер – это не прихоть ГИМС, а защита от воров. Его обычно наносят под днище, и закрывают пайолом. Согласно правилам, высота регистрационного знака на бортах должна быть 10 см. По возможности можно и больше. Для нанесения используются водостойкие краски или наклейки.

    Какой фирмы выбрать лодку ПВХ

    Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.

    Небольшие компании, «штампующие» надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.

    Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:

    • Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской компанией – «Норвик Боат». Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.

    • Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.

    Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.

    Источник: myownship.ru

    Как выбрать Лодку ПВХ: под мотор, с НДНД или гребную

    Собственный водный транспорт – это не только возможность самостоятельно передвигаться по воде, но и незаменимый помощник для занятий любимым хобби: охотой, рыбалкой, туризмом, различными экспедициями. Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты для сплава. Среди них большой популярностью пользуются лодки из ПВХ. Бытует мнение, что найти хорошую надувную лодку с первого раза – это настоящая лотерея. Опытные владельцы согласятся, что их первый выбор был далек от идеала. И дело здесь отнюдь не в отсутствии информации. С опытом использования приходит осознание, что, какого бы отменного качества ни была купленная лодка для рыбалки или для охоты, всё равно рано или поздно захочется чего-то лучше.

    Тонкости выбора ПВХ судна зависят от следующих факторов:

    1. Географическое расположение и климат. Одно дело, выходить на воду на местное озеро, и совсем другое – сплавляться по быстрой глубокой реке.
    2. Образ жизни. Важно предусмотреть, с какой целью и при каких условиях эксплуатации будет использоваться лодка.
    3. Количество пассажиров. Стоит задуматься, каким составом имеется желание передвигаться по воде.Рекомендации товарищей. Выбор надувной лодки часто происходит под наставлением друзей и товарищей по увлечению.
    4. Личные предпочтения. Сюда относится собственное непоколебимое условие покупки надувного плавсредства: цвет, габариты и прочее.

    Портал FISHERInfo расскажет, как выбрать надувную лодку ПВХ для рыбалки.

    Лодки под мотор

    Водомоторный транспорт из ПВХ на сегодняшний день является самым востребованным на лодочном рынке. Современные надувные модели лодок под мотор отличаются высокой комфортабельностью и располагают к реализации широких возможностей.

    Как выбрать лодку ПВХ под мотор:

    1. Определить необходимый размер судна. От габаритов зависит мощность устанавливаемого мотора и разрешенное количество перевозимых пассажиров. Например для пяти человек нужен водный транспорт длиной не меньше 4 метров.
    2. Выбрать тип транца. Для установки мотора необходима поддерживающая конструкция. Существует стационарный фанерный транец, который является частью надувного транспорта, и съемный навесной транец, который устанавливается на клеевом креплении.
    3. Выбрать тип дна. В зависимости от личных предпочтений лодка бывает с надувным дном низкого давления (НДНД) или высокого давления (НДВД); с фанерным складным или разборным пайолом (сланью).
    4. Отдать предпочтение модели с килем для устойчивого хода в режиме глиссирования.
    5. Решить вопрос о предстоящей регистрации лодки с мотором в ГИМС. Надувные судна весом более 200 кг и мотором мощностью от 10 лошадиных сих для бензинового двигателя и от 8 КВт — для электрических нуждаются в обязательном учете в госинспекции по маломерным судам.

    Самыми популярными моделями лодок являются судна с надувным дном низкого давления и укладывающимся жестким пайолом из водостойкой фанеры.

    Преимущества моторной лодки с НДНД:

    • Повышенная безопасность за счет дополнительного баллона в виде надувного пола;
    • Улучшенная плавучесть;
    • Амортизация при качке;
    • Быстрая сборка накачиванием;
    • Отсутствие соприкосновения с холодной водой;
    • Бесшумное передвижение по кокпиту.

    Преимущества жесткого разборного или складного пайола:

    • Устойчивость под ногами;
    • Практичность при взаимодействии в кокпите с колюще-режущими предметами.

    Выбор надувной моторной лодки может сопровождаться также раздумьями о производителе, марке и цене. Но стоит отметить, что для изготовления надувной лодки используются одинаковые технологии. Производящие компании на едином рынке закупают армированную ПВХ ткань, клей и прочую фурнитуру, из которой будет создана лодка. А гарантия и примерный срок эксплуатации надувных моделей, схожих по параметрам, практически едины. Поэтому, раздумывая, какую моторную лодку выбрать, руководствуйтесь необходимыми техническими параметрами. Определившись, с размером, транцем и дном, станет ясно, как правильно выбрать лодку, дальнейший выбор – дело вкуса.

    Гребные лодки

    Оптимальный вариант для любительской рыбалки – это гребная лодка ПВХ. Гребные модели не имеют стационарного фанерного транца в своей комплектации. Но часто оснащаются леерными шайбами для установки навесного транца под маломощный мотор до 3,5 лошадиных сил.

    Как выбрать гребную лодку ПВХ:

    1. Определиться с габаритами в зависимости от предстоящего места использования. Для сплава по рекам с узкими устьями, озерам и болотистым водоемам необходима компактная одноместная, двухместная гребная лодка.
    2. Обратить внимание на вариант комплектующихся весел. Стандартный гребной комплект включает лодку и два весла на поворотных уключинах или пару гребков (лопасти весла без ручек).
    3. Выбрать настил в кокпит. Для комфортной рыбалки рекомендуется пол надувного судна застелить жестким полотном: реечной сланью, складным пайолом или разборным пайолом на профилях.
    4. Позаботиться о последующей установке мотора. Некоторые гребные модели комплектуются навесным транцем. Он пригодится при желании оснастить лодку двигателем.
    5. Выбрать цвет. Темный или камуфляжный окрас ПВХ ткани практичен и не марок. Светлые оттенки не нагреются под палящим солнцем, что благоприятно для склеенных лодочных швов.
    Читайте также:  Как правильно выбрать лодку для рыбалки

    Лодки с НДНД

    Надувное дно низкого давления позволит ощутить все прелести владения водомоторным ПВХ транспортом. Пока владельцы в деталях перечисляют технические характеристики своих лодок с НДНД, форум сайтов о рыбалке продолжает наполняться вопросами, как правильно выбрать лодку с надувным дном.

    Как выбрать НДНД лодку из ПВХ:

    1. Определиться с размером. Чем больше лодка, тем дольше придется ее накачивать.
    2. Задуматься о килеватости днища. Не каждому необходимо дополнительно выпирающее в глубину дно. Порожистые и скалистые водоемы не оценят такую задумку.
    3. Узнать, какая в модели внутренняя конструкция надувного дна. Формирующие ребристость стойки могут быть выполнены Т-образной формой пластикового профиля или прошивкой к лентам. Последний вариант продлит эксплуатацию НД при постоянном складном хранении судна.

    Итоги

    Итак, выбор лодки ПВХ для рыбалки и прочих нужд – ответственная задача, от решения которой будет зависеть не только комфорт передвижения, богатый улов, но и безопасность. В эпоху маркетингового рейтинга и заказных отзывов сложно довериться информации, состоящей из рекомендательных брендов. Лучше всего довериться здравой логике и опыту бывалых рыбаков.

    1. Выбирая лодку под мотор, акцентируйте внимание на размер, вес и грузоподъемность судна. Такие детали, как киль и надувное дно будут способствовать скоростному режиму глиссе.
    2. При покупке гребной лодки преимущественно для рыбалки позаботьтесь о наличии в ней надежного полового настила, оберегающего от крючков, блесен и прочих снастей. Отдайте предпочтение быстро собирающимся моделям лодок со разборными веслами.
    3. Лодку НДНД тщательно изучите перед покупкой на предмет внутреннего устройства перегородок днища. Лучше всего, если стойки НД будут пришиты.

    Видео обзор

    Ниже видео обзор в котором перечислены рекомендации по выбору лодки ПВХ под мотор.

    Источник: fisherinfo.ru

    Какие надувные лодки ПВХ под мотор самые лучшие?

    Сегодня очень востребованным водным транспортом являются надувные лодки ПВХ. Такая лодка, оснащенная лодочным мотором, это просто настоящая находка для разных целей. Она может хорошо подойти, как для рыбной ловли, так и для спортивных состязаний или простой расслабленной семейной прогулки по воде.

    Как выбрать наилучший вариант такой лодки? Стоит обращать на ряд важных характеристик, которые присущи всем малогабаритным надувным лодкам. Например, важно, чтобы двигатель вашей лодки максимально подходил к самому судну. Тогда лодка будет отвечать всем параметрам надежности и безопасности.

    Надувная лодка пвх Адмирал 320

    Также важно, чтобы лодка была изготовлена из самых хороших и качественных материалов. Дело в том, что ПВХ бывает разных типов и характеристик. Другие факторы будут приведены ниже.

    Сегодня в продаже часто встречаются надувные лодки американского, японского или китайского производства. Все эти суда призваны лучшими образцами качества и долговечности. Дело в том, что мототехника из этих стран обладает самыми современными и совершенными характеристиками, даже если говорить про китайские моторы.

    На какие характеристики стоит обращать внимание при выборе надувной лодки под мотор?

    Выбирая лодку, стоит пристально смотреть на некоторые ее детали и форму изготовления. Лодки ПВХ – это особый вид водного транспорта, и кним применяются свои специальные требования:

    1. первое – это основа лодки, мотор. На сегодняшнем рынке мототехники наибольшей популярностью обладают 2 типа двигателей. Это двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Они считаются образцами таких показателей, как надежность, безопасность, практичность и долговечность. Кроме того, если говорить про четырехтактные двигатели, они являются крайне экологичными. Оба этих типа мотора легко устанавливаются на резиновые лодки. Поэтому можете выбирать наилучший агрегат для себя из этих моделей. Установка мотора на лодку из ПВХ также не займет слишком много времени и не будет слишком трудной. Стоит также отметить, что данные типы двигателей обладают очень хорошими характеристиками мощности, порой их скорость доходит до 300 лошадиных сил. Стоит оговориться, что, если вы подбираете одноместную лодку, то брать слишком мощный мотор в нее совсем не стоит, хватит агрегата до 3, 5 лошадиных сил. На двухместные лодки хорошо подходят моторы до 5 лошадиных сил. А трехместные надувные лодки идеально сочетаются с моторами в 10 сил.

    Лодка ПВХ Гладиатор 320

    1. следующая важная характеристика надувной лодки – это транец вашего плавательного средства. Бывает подвесной, как и лодочный мотор, транец, то есть тот, который идет отдельно от лодки и требует дополнительной установки. Также существуют надувные лодки со стационарным, то есть со встроенным транцем. К нему довольно удобно присоединять лодочный мотор практически любой мощности и конфигурации. Именно поэтому, подбирая для себя надувную лодку под подвесной мотор, стоит остановиться на варианте стационарного транца.
    2. немаловажной характеристикой, когда мы подбираем надувную лодку под мотор, является дно. Здесь также существует несколько вариантов дна такой лодки, самыми распространенными из которых стали жесткое дно и надувное дно для лодки. И здесь также есть свои рекомендации. Выбирая надувное дно, вы выбираете более прочную и устойчивую конструкцию. На таком дне можно довольно легко стоять. Также лодку с надувным типом дна можно будет застелить линолеумом или каким-то похожим материалом. Такое днище станет еще более удобным и практичным.
    3. очень важно, каким методом была изготовлена надувная лодка. Существует сварный тип, когда все швы надувной лодки как бы свариваются между собой. Есть также тип, который называется клеевым. В данном случае все швы надувной лодки просто склеиваются. Во втором случае все швы становятся в 2 раза больше и плотнее. Это делает всю конструкцию лодки более мощной и надежной.

    Немаловажно из чего именно изготовлена надувная лодка. Наверняка, многие из вас знают, что наиболее распространенным материалом для изготовления лодок сегодня является поливинилхлорид. Судна из этого материала часто называют лодками ПВХ. Этот материал бывает армированный или неармированный.

    Специалисты сегодня рекомендуют выбирать для себя армированный тип поливинилхлорида. Он отличается наибольшей практичностью. И вообще, подбирая для себя надувную лодку, смотрите на толщину материала, из которого она изготовлена. Чем толще материал, тем более надежной и безопасной станет для вас надувная лодка.

    Топ популярных надувных лодок под мотор

    Итак, так легко растеряться, выбирая для себя надувную лодку со среднемощным лодочным мотором. Ведь сегодняшний моторынок в буквальном смысле просто изобилует различными моделями надувных лодок. Конечно, ориентироваться нужно на характеристики, которые были приведены выше. Чтобы все эти характеристики были на должном уровне.

    Но даже в этом случае будет большой выбор. Существуют надувные лодки пвх под мотор, которые называют самыми лучшими. Многие судовладельцы отмечают их хорошие характеристики, о которых можно узнать больше:

    • первая лодка – это Дельфин М. Некоторые утверждают, что данная модель отличается самыми лучшими характеристиками надувных лодок вообще. Она обладает очень мощными обводами для простого легкого хода и материалом изготовления очень хорошей плотности. За счет этих и других характеристик управление лодки производится очень просто и легко. У данного типа лодки довольно интересная и своеобразная форма. Ее корма корма достаточно закруглена, а нос слегка приподнят вверху. Все это делает очень удобным использование данной модели лодки при волнах до полуметра. Что касается мест для пассажиров, то на борт Дельфина можно будет взять от одного до двух пассажиров. Дно, о котором выше упоминалось, как о важной характеристики, у данной лодки жесткое. Также нужно отметить, что здесь использован достаточно плотный поливинлхлорид;

    Надувная лодка “Дельфин-М”

    • следующая модель – это моторная лодка Пилот М-330. Ее производит такая компания, как Ковчег. Эту модель можно назвать даже в чем-то профессиональной. Именно поэтому она отлично подойдет опытным лодочникам. Хотя, если взять для нее маломощный лодочный мотор, то данная модель может послужить и как ваша первая надувная лодка. Интересно, что у Пилота киль и низы баллонов отлично защищены от протирания ПВХ специальным брусом, который имеет ширину 60 миллиметров. Также производители Пилота добавили в его конструкцию дополнительную ленту ПВХ, усиливая при этом кокпит под стингер. При движении Пилота ее корпус обычно гнется, так ПВХ трется о металлическую деталь под названием стрингер. Усиление баллона, которое присутствует в данной модели, станет залогом более долговечной работы лодки. Также стоит указать, что лодка изготовлена из очень качественного ПВХ;
    • еще одна востребованная модель надувной лодки на рынке – это Хантер 335. Это килевая надувная лодка, которую можно приобрести по вполне демократичной цене. Она хорошо соответствует всем международным стандартам маломерных надувных лодок. Здесь присутствует весьма вместительный кокпит, а также пол из 12 миллиметровой фанеры, которая обладает отличными характеристиками влагоустойкости. На эту модель можно будет установить лодочный мотор мощностью 15 лошадиных сил.

    Также в данной моторной лодке весьма плотный поливинилхлорид, что делает ее весьма привлекательной. Дно у данного типа лодок очень устойчивое и жесткое от самого производителя. На деталях, которые называются пайолами, здесь установлен специальный алюминиевый профиль. На профиль здесь устанавливаются стрингера. Транец лодки изготовлен из специальной фанеры, которая имеет толщину 27 миллиметров. Такие детали, как киль и транец имеют свои сильные и мощные стороны уже в базовой комплектации данного типа лодки.

    У Хантера весьма плотный ПВХ, а также очень большая вместительность. Кроме того, здесь есть удобные сдвижные сидения. Также у этой лодки очень хорошая грузоподъемность. А гарантия на данную надувную лодку составляет целых 5 лет. Из минусов Хантера обычно отмечают весьма большой вес и габариты этой лодки.


    Источник: portovoy.ru