Как сделать лодку из камеры

Своими руками – Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки – фото и чертежи

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Как сделать лодку своими руками из камеры заднего колеса от трактора “Беларус”

В принципе эта самодельная резиновая лодка для рыбалки -сплошная импровизация. Даже самый ленивый сделает такую лодку своими руками за 2 дня.

В принципе сейчас купить лодку не проблема. Стоят они не дорого но суть в том что там где мы рыбачим с компанией (каналы, приазовские лиманы, протоки), все берега зарастают камышом который все время жгут, после чего из воды торчат острые пики ,как колья, так, что буквально ступить негде, что уж тут говорить о резиновой лодке – прокол на проколе. В результате за сезон она приходит в полную негодность и похожа на сыр. Клеить ее постоянно надоедает да и в холодной воде (а камыш жгут как раз весной и осенью, когда самая рыбалка и самая же холодная вода) купаться здоровье уже тоже не то.

Эта же лодка проколам подвержена меньше из-за своего жесткого кожуха. Да и если проколется то все равно не так жаль.

Рыбачить в ней можно и зимой (в наших краях лед встает редко) не боясь прорезать ее об лед у берегов, по той же причине на рыбалке зимой можно запросто облавливать большие промоины и самые лакомые на зимней рыбалке места, куда не подойти со льда, об лед она при таком использовании ни разу не прорезалась – а наоборот – давит его как ледокол

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Идея состоит в том, чтобы у лодки было жёсткое дно и можно было бы при надобности в ней стоять.

Дно из двух слоёв поликарбоната по окружности скреплено болтами М6, к ним же прикручивается цепь. Камера до дна крепится капроновым шнуром (диаметром не менее 4 мм) по спирали к цепи.

В данном случае в обоих направлениях от носа до кормы использованы два шнура (спираль с шагом примерно 7- 10 звеньев цепи).

Шнур пропускается при наполовину накачанной камере и придаёт ей сразу овальную форму.

Затем сверху крепится кожух из прорезиненной стеклоткани ( в данном случае использован материал от шахтной вентиляционной трубы, но возможна импровизация). Вставляется (ничем не прикручивается) перегородка под сиденьем.

Фанерная “палуба” с сиденьем в пяти местах также крепиться капроновыми шнурами к цепи.

При этом, расширяясь, притягивает вверх (как бы заклинивая) дно из поликарбоната, перегородку зажимает между бортами и натягивает кожух из прорезиненного материала.

У лодки получается двойное дно с воздушной прослойкой между ними. Даже если вода и попадает за первое дно, то в лодке всё равно сухо.

Конечно на большую волну лодка не рассчитана, но выдержала волну, примерно в 40 см от проплывшего рядом катера. Лодку делал с расчётом на рыбалку в прудах, каналах и реках с небольшим течением. Получилась лёгкая, можно переносить одному.

Помещается на багажнике легкового автомобиля. Удобно ставить сеть, не за что ей цепляться.

Сеть можно ставить одному, спиннингом зацепившись за камыш отплываю на примерную длину сети, стравливая с катушки леску, затем ставлю “тычку”, прикрепляю один конец сети и подтягивая себя вместе с лодкой спиннингом одновременно стравливаю сеть.

После сборки воздух из камеры можно стравить. Накачивается 2-х цилиндровым автомобильным компрессором 6-7 минут и лодка вновь приобретает свою форму (если шнуры не развязывать )

Не продумал ещё системы спасения затонувших вёсел. Одно чуть было не утопил, хорошо, что на отмели дело было. Может поплавки придумать из пенопласта.

Источник: kak-svoimi-rukami.com

Лодка из автомобильных камер или прорезиненного материала

Отправив в детский лагерь детей, я решил заняться рыболовными самоделками, об одной из них хочу рассказать подробней. За последнее время рыболовами-любителями и охотниками изготовлено немало конструкций надувных лодок. Учитывая пожелания рыболовов и охотников и рассматривая многие конструкции лодок, изготовленные кустарным способом, приходишь к выводу, что все стремления сводятся к тому, чтобы лодка удовлетворяла следующим требованиям.

1. Была бы удобной для перевозки в легковых автомобилях, автобусах, на мотоциклах, в поездах и даже для переноски в рюкзаках.
2. Была бы простой и дешевой в изготовлении.
3. Требовала бы наименьшей затраты времени на сборку и разборку.
4. Была бы остойчивой на воде и безопасной для плавания. Вот уже два года я пользуюсь надувной лодкой из автомобильных камер и брезента.

Конструкцией ее остаюсь доволен. Предполагаемая мною лодка проста в изготовлении, легка по весу (около 10—11 кг), удобна для перевозки на любом виде транспорта и переноске в рюкзаке, дешева в изготовлении (около 100—150 руб.), безопасна при плавании. При случайном проколе одной из камер имеется полная зозможность держаться неограниченное время на воде с помощью другой камеры, а следовательно, добраться до берега, не подвергаясь никакой опасности.

Читайте также:  Водометные катера для мелководья

Удобна лодка и для туристских походов по местам, где много озер или рек. Брезент лодки в случае дождя может быть использован для изготовления балагана, а при зимних рыбалках брезент используется как защитная стенка от ветра. Большим удобством является взаимозаменяемость камер, к тому же их можно брать и во временное пользование «на прокат».

В комплект к лодке необходимо брать на рыбалку или охоту ве-лоаптечку, на случай ремонта камер, и ручной насос для накачки. Если поездка совершается на автомобиле, для накачки камер рекомендую обзавестись прибором, служащим для накачки камер от автомобиля ГАЗ-51. Пользование этим прибором очень простое. Из блока цилиндров двигателя надо вывернуть одну из свечей зажигания и вместо ее ввернуть прибор. Шланг прибора присоединить к вентилю камеры, завести двигатель и на малых оборотах его произвести накачку. Следует при этом отметить, что рекомендуемый мною прибор от автомобиля ГАЗ-51 подходит к любсщ марке автомобиля.

Для изготовления лодки требуется следующий материал.
1. Брезент 5,6 м в длину, шириной 1 м. Еще лучше прорезиненная ткань.
2. Две автомобильные камеры (пригодны от автомобилей ЗИЛ-355, ЗИЛ-150, МАЗ-200 и др.). Я дам описание и размеры для камер от автомобиля ЗИЛ-150 и МАЗ-200.
3. 5 штук деревянных реек.
4. 8—10 метров бельевого (лучше шелкового или капронового) шнура диаметром 6—8 мм.
5. Доска для изготовления весла.
6. Нитки № 10 для шитья на швейной машинке. Порядок изготовления лодки следующий.

Полосу брезента длиной 5,6 м разрезать пополам, кромки двух полос наложить одна на другую и прошить на швейной машинке двойным швом. Углы полученного прямоугольника срезать, так чтобы полотнище приобрело форму овала (рис. 1). По осевой линии а — б, рис. 1, с каждой стороны ножницами вырезать уголок (ширина основания 2—3 см, высота 5 см). Кромки вырезов подогнуть и обшить на машинке.

Края пблотнища подогнуть по всему периметру (по пунктирной линии, рис. 1) и прошить двойным швом с таким расчетом, чтобы кромка из двойного материала получилась около 5 см шириной. В образовавшуюся кромку через прорези вдеть по всему периметру шнур длиной 6,5—7 метров. Длину шнура следует брать с таким расчетом, чтобы в растянутом положении полотна оставались свободные петли шнура с обеих сторон по 15—20 см.

В шести местах по периметру, как показано на рис. 2, пришиваются к полотнищу петли-застежки 5, сшитые из обрезков брезента или кожи.
Таким образом, полотнище 2 (рис. 2) для лодки можно считать готовым.

Далее следует изготовить трап 3 из деревянных реек размером 15 х 40 мм в отрезе и по длине от 1500 до 2000 мм. Рейки, во избежание увлажнения, покрасить водонепроницаемой краской. Трап изготавливается из пяти штук реек, которые связываются между собой брезентовым или кожаным ремнем 4 в двух местах. К рейкам трапа, как показано на рис. 2, на шнурах привязывают семь штук деревянных палочек-застежек 6. Длина шнуров будет зависеть от размера камер, степени накачки их и подгоняется при сборке лодки.

Сборка лодки. Сборка лодки производится в следующем порядке.
1. Разостлать на земле брезентовое полотнище 2.
2. Уложить на брезент трап 3.
3. Слегка накачать камеры 1 и уложить их на трап 3 так, чтобы вентили для накачки 9 были обращены вверх.
4. На верх камер (вдоль лодки) положить две рейки 10 длиной 1400—1500 мм.
5. Подогнуть брезент наверх так, чтобы он облегал камеры.
6. С помощью застежек-петель 5, пришитых к полотнищу, и деревянных застежек 6 соединить брезент с трапом. Таким образом камеры окажутся укрепленными внутри конструкции лодки.
7. Подкачать камеры компрессором от автомобиля или ручным насосом до желаемого объема.
8. Равномерно вытягивая шнур 7 с обеих боковых сторон лодки, окончательно стянуть кромки полотнища и концы обеих петель шнура связать между собой.

Лодка готова к использованию по назначению. Разборка лодки производится в обратном порядке. После разборки брезент просушивается, воздух из камер спускается, лодка соответствующим образом сворачивается и укладывается в рюкзак или мешок. Для удобства переноски трап сворачивается на ремнях валиком и обвязывается вместе с веслом, шнурком или ремнем.

В комплект к лодке можно рекомендовать как двухперое разборное весло (рис. 3), так и весла-распашонки, применяемые на обыкновенных деревянных лодках. В последнем случае для помещения штырей весел с обеих сторон лодки к брезенту пришиваются резиновые гнезда, изготовить которые можно из выбракованных автомобильных покрышек.

Источник: www.inforybaku.ru

КАК СДЕЛАТЬ ЛОДКУ ИЗ КАМЕРЫ «БУБЛИК»

Самодельная лодка из камеры. Какой мальчишка не грезит о морях-океанах; кто в детстве не мечтает стать моряком? Если найдётся хоть какой-то ручеек, — какой малыш устоит перед со-блазном пустить по нему кораблик! А уж если неподалёку есть, даже и небольшой, водоём — редкий подросток не захочет соорудить какое-либо «плавсредство», пусть даже шаткий плотик из досок, чтобы тут же «отправиться» в рискованное плавание на нём.

Читайте также:  Насос для накачивания лодки

Для таких мечтателей покорять водные просторы немецкий журнал «Югенд унд техник» подсказывает нехитрый вариант плавательного средства на основе автомобильной камеры (баллона) Такую лодку под силу изготовить подросткам самим, благо ничего сложного в ней нет, а материал — любые палки-дощечки. их всегда отыщут вездесущие мальчишки

Что потребуется для постройки лодки из камеры?

Из чего же будем собирать эту лодку-«бублик»? Кроме камеры от грузового автомобиля — любимой спутницы ребятни во время летних купаний, — потребуются лишь простые деревянные детали Прежде всего, это небольшой обрезок деревянного бруса (опоры мачты) и четыре дощечки для его крепления враспор внутри баллона.

Мачтой послужит любая длинная палка или черенок от лопаты. Несколько реек (дощечек), сбитых вместе двумя такими же поперечными, образуют «палубу» — настил на баллоне, причём одна из его реек длиннее остальных: это будет «бушприт». Остаётся подобрать ещё две палки (стержня) покороче мачты и прибить к ним фанерки — вот и вёсла готовы. Можно готовить лодку к плаванию

Сборка лодки из камеры

Сначала собираем опору мачты: прибиваем (как показано на рисунке 2) четыре дощечки к брусу (всё по месту). Получившуюся крестовину укладываем внутрь баллона и накачиваем его так чтобы дощечки в нём оказались враспор (рис.3). Сверху накладываем настил-«палубу», посреди которой в центральной рейке предварительно сделаем отверстие под металлический штырь (гвоздь), загодя вбитый в брус опоры мачты.

На продетый сквозь настил штырь «надеваем» мачту, в торце которой заготовлено ответное отверстие. Теперь необходимо укрепить мачту: через её вершину пропускаем длинный шнур, концы которого, натянув, привязываем на концах рейки-«бушприта» Сам «бушприт» в его средней части прибиваем несколькими гвоздями к брусу — основанию мачты.

Отделка лодки из камеры

Рис. 1. Лодка из камеры: 1- баллон, 2 — основание мачты; 3- попереч¬ные рейки, 4 —центральная рейка-«бушприт»; 5 — рейки-настил («палуба); 6— мачта

Рис. 2. Основание мачты: 1—распорные планки; 2- опорный брус мачты

Рис. 3. Положение основания мачты внутри баллона после его накачивания

Рис. 4. Стык мачты с основанием: 1 —опорный брус мачты; 2- осевой штырь; 3— мачта с отверстием под осевой штырь

Рис. 5. Заверше¬ние: окраска на¬стила лодки

Источник: lodki.masteraero.ru

Лодка из камеры своими руками: пошаговая сборка

  • 28 Марта, 2019
  • Разное
  • Дмитрий Донской

Лодка нужна как для ловли рыбы, так и для развлечения. Купить водное средство не каждому по карману. Мастера решают эту проблему, изготавливая лодки своими руками из камер. Больших вложений на покупку материала не потребуется. Инструменты для сборки такой конструкции есть у каждого хозяйственного домовладельца.

Инструменты и материалы

Сооружают лодку полдня. Некоторую часть материалов придется купить. Что нужно для сборки водного средства? Потребуются следующие инструменты и материалы:

  • камера от трактора «Беларусь»;
  • резиновое или брезентовое полотно;
  • веревки;
  • пенополистирол;
  • резиновая смесь или другая водоотталкивающая жидкость для пропитки материи;
  • заклепки;
  • леска или влагонепроницаемые нитки;
  • шило;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • клей;
  • ручка и лист бумаги для создания проекта.

Делают схему конструкции, по которой в ходе работы проще сориентироваться.

План работы

Форма лодки из камеры, своими руками сделанной, может быть разной. Можно оставить ее круглой или сделать эллипсовидной. Можно воспользоваться готовыми схемами мастеров. На бумаге создают эскиз – это рисунок лодки в будущем. Выбирают свободное место для изготовления самодельного плавсредства.

Делают чертежи. Вымеряют длину и ширину камеры. Измеряют параметры полотна, подсчитывают количество пенопласта, продумывают, в каких местах будет стягивать веревками резиновое надувное изделие. На одной половине листа указывают список элементов, а на второй – схему, чтобы получился вид сверху.

Этапы сборки

Правильно сделанная лодка из камеры не повредится при ударе о камни, коряги и другие острые предметы. Инструкция, которая поможет сделать лодку из камеры, приведена ниже:

  1. Колесо от трактора надувают и делают его эллипсовидным, стягивая веревками боковины с одинаковым интервалом.
  2. Брезентовое полотно предварительно обрабатывают влагоотталкивающими пропитками.
  3. Материю размечают по форме куриного яйца таким образом, чтобы края смогли обернуть все стороны камеры и достать до днища.
  4. Материал по периметру надрезают с одинаковым шагом до середины сторон будущей лодки ножницами.
  5. Брезентовую заготовку расстилают, поверх укладывают камеру в центре, края материи заворачивают и стыкуют с днищем. Полотно сшивают леской. Получится защитный корпус и дно будущего водного средства.
  6. Клеем промазывают отверстия от шила и внутреннюю нижнюю часть лодки по периметру, чтобы не оставалось зазоров.
  7. Изготавливают брезентовую широкую полосу и пришивают или приклеивают ее по внешним боковинам надувного изделия. Внутреннюю сторону заделывают аналогично.
  8. Из плит пенопласта вырезают части и на днище складывают по форме эллипса. Стыки приклеивают, щели закрывают монтажной пеной.
  9. Сидушку делают из пенополистирола. Листы отрезают прямоугольной формы и накладывают друг на друга. Фиксируют элемент на клей.

Лодка готова. По краям пришивают веревочные петли и закрепляют заклепками для удобства движения веслами.

Источник: handskill.ru

Самодельная лодка

Посмотрите на рисунок. Занятную лодку, построенную на базе автомобильной камеры и пляжного кресла, предлагает читателям американский журнал «Популярная механика». Оборудованная вёслами или лёгким электродвигателем, она способна тихо передвигаться по водоёму, позволяя бесшумно добираться до любимых мест. Сидя в лодке, вы можете и просто дрейфовать или плыть по течению вдоль берега реки, выбирая понравившийся уголок.

Читайте также:  Лодка сделать своими руками

Лодка собрана из старой автомобильной камеры, тарного ящика, деревянных брусков и кресла. Всё остальное — из подручных средств.

Как видите, конструкция лодки проста и очевидна. Основную раму можно собрать из дерева: в этом случае её придётся проолифить несколько раз и покрасить водостойкой краской.

Каркас лодки собирается из деревянных брусков сечением 15×100 мм. Они должны быть гладкими, особенно в местах, опирающихся на камеру. Боковые опоры и поперечины устанавливаются и скрепляются резьбовыми болтами с барашковыми гайками. На передних частях продольных балок на штырях крепится брусок сечением 15×100 мм. Он служит подставкой для ног рыбака. Не торопитесь закреплять её на балках. Это вы сделаете, когда установите сиденье, ведь расположение подставки зависит от длины ног рыбака.

Теперь камеру накройте листом фанеры и на нём примерьте сиденье. Если вы воспользуетесь пляжным креслом, советуем крепить его к крышке на петлях, как показано на рисунке.

Миниатюрный подвесной электродвигатель, как уже говорилось, продаётся в спортивных магазинах или в магазинах «Рыболов-спортсмен». При желании и умелых руках его можно использовать вместе с аккумулятором, установленным в пластмассовой коробке. На рисунке показано, как крепится двигатель на ящике. Разумеется, крепление может быть и другим — всё зависит от конструкции двигателя. В качестве батареи используется подходящий аккумулятор. Желательно изолировать его от влаги. Несколько советов по сборке лодки. Предварительную подготовку вы уже сделали. Не фиксируйте сиденье, пока лодка не спущена на воду. Вам наверняка придётся двигать его вперёд-назад, чтобы уравновесить лодку.

Итак, собираясь на водоём, возьмите с собой верёвку для крепления балок на камере. Не забудьте также захватить воздушный насос, чтобы накачать лодку после того, как двигатель и каркас будут установлены на место. Надуйте камеру так, чтобы в неё можно было вставить ящик. Прикрепите продольные бруски к камере верёвками, но не- крепко, со слабиной. Установите крышку на ящик и примерьте сиденье. На мелководье у берега экспериментальным путём определите центр тяжести лодки, а также местоположение подставки для ног. Наметив места крепления кресла, подставки, двигателя, можете возвращаться домой и уже окончательно собирать лодку.

В качестве дополнительного снаряжения потребуются закреплённая сбоку на балке скоба для троса якоря и держатель для удочки — короткая пластиковая трубка, привязанная к креслу.

Каркас лодки крепится верёвками к камере. Но если хорошо накачать камеру, она крепко зажимает коробку и делает конструкцию монолитной. Хотя — бережёного бог бережёт, и поэтому верёвка не помешает.

Несомненно, не будет лишним и спасательный жилет — даже если вы собираетесь плавать в тихих водах и в самых мелких местах.

«Водяной жук» удобен не только на рыбалке. Крепление барашковыми гайками позволяет легко её разобрать. В нерабочем состоянии все мелкие детали убираются в аккумуляторный ящик, для остальных — сшит чехол.

Источник: www.umeltsi.ru

Как сделать лодку своими руками — простой способ изготовления, схемы и чертежи лучших моделей лодок (95 фото + видео матер-класс)

Приобрести лодку обойдется недешево. Процесс изготовления кажется затратным и сложным, это только на первый взгляд. Даже если вы решили сделать маленькую лодку своими руками потребуется точное внимание к деталям.

Краткое содержимое обзора:

Самодельная деревянная лодка

Прежде чем приступить к работе необходимо иметь базовые знания — свойства самого материала, какие доски пригодны для строительства, как согнуть. Для любознательных, не имеющих опыта достаточно полезной литературы в интернете, чтобы понять как работать с деревом, и чертежей лодки для изготовления своими руками.

Сразу необходимо определить скрепляющий материал и защищающий лодку от протекания. Место для сборки должно быть сухим, а новичкам придется подготовиться к срокам работ не менее двух недель. Желательно иметь помощников.

Стандартные габариты лодки: 3-4 м длинна, 50 см высота борта; 1-1,5 м ширина. Заранее продумайте детали, что более важно — количество вместимость человек, маневренность судна, устойчивость.

Размеры можно менять. К чертежу лодки прикладывается чертеж важных мелких деталей.

Практическая работа по изготовлению

Подготовленный чертеж с размерами лодки, сопутствующих деталей.

Закупка материала: полиуретанового клея, пакли, водоотталкивающей краски, смолы, листов метала, антисептика, лака и самого главного — дерева. Материал должен быть выбран самый качественный для долгосрочной службы и большой работы.

Борты лодки. Напильником и наждачной бумаги убрать опасные места с двух широких балок. По всем краям обязательно поработать клеем и смолой, не жалея расходных материалов.

Работа с носовой частью — со стороны каждой доски опиливается угол в 45 градусов, чтобы они подошли без зазоров и щелей.

Границы обрабатываются антисептиком смолой и клеем для устранения последующих протечек. Не жалейте материала, при когда делаем лодку из дерева своими руками отпилить лишнее всегда просто.

Источник: fishingadvice.ru