Как подключить насос к аккумулятору авто

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
Поиск по теме

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор “AirLine” и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах – плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

некоторые вопросы непонятны. кто такая “полярность при подключении”?
Тут вариантов нет никаких кроме одного.
Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

Всё правельно, со всем согласен.
Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или – разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

Cпасибо всем за ответы!
просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

На счет “прикурить” так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

От А до Я согласен.

поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток “бежит” от + к – извесно всем и никуда от этого не денешься.

Пошла массовка.
В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать “киповцем” с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит “болгарка”. Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу “болгарку” к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или – . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

Источник: forums.drom.ru

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.
Читайте также:  Держатель удилища для лодки

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

Экошины: особенности и преимущества экономичных шин

Когда менять летние шины на зимние

Как устроена автомобильная шина: конструкция, материалы изготовления

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать

Накачка шин азотом — преимущества и заблуждения

Как снять и установить колпаки с колес

Дата производства шин: где пишется, стоит ли обращать на нее внимание пр ипокупке

Правила обкатки зимних шин

Почему спускает колесо — причины

Флипперы и вайтволлы — что это. Особенности эксплуатации.

Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

Шины Run Flat — особенности технологии, для каких авто подходят

Источник: tires1.ru

Как подключить насос к аккумулятору авто

а вот (http://tracer.ru/airman-airgun) и решение

Ага и в нужный момент, на трассе к примеру, выяснится что забыл зарядить батарею и крутой Airman просто кусок бесполезного железа и пластмассы 🙂

Кстати, у меня еще один предохранитель стоит на проводе между прикуривателем и компрессором.

у меня тоже стоит разветвитель и в нем есть предохранитель , но он разветвитель используется только для регистратора и флешки для радио.

А если я втыкаю туда компрессор, в нём горит предохранитель.

Да кстати, возможно ещё усики заходят не так и коротят, у меня есть пылесос такой. Приходится им не пользоваться. Во всех машинах от него сразу же горят предохранители, даже можно не включать пылесос. Покупал на озоне за 300 рублей.

В прикуривателе провода как раз толстые, иначе они сами станут прикуривателем.
А проводка погорела, скорее, от запредельных токов, инициированных компрессором. .

Был случай тоже хонда циивик. Прикуриватель закоротил из за зарядки мобильника . Сгорела машина, и страховку не выплатили, написано что кроме прикуривателя нельзя ничего втыкать

Тс, глядите сколько тем
темы (https://www.google.ru/search?client=opera&q=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%B7%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest)

Пипец. Купишь автозарядку китайскую. Сгорит машина.

У меня зарядка шла с автомобилем, работает как ураган, и проблем никаких. тьфу, тьфу.

Года 3-4 назад на хондаклубе читал, как у одного толи аккорд толи сивик сгорел при подкачке шин от прикуривателя.

ХЗ, у меня сколько машин не было всегда в прикуриватель вставляю, авто всегда заведено в этот момент.

тебе сервисники нарасскажут – в машину садиться опасно . говное всякое в ашане не покупай и будет с проводкой всё ок

А тупорылому сервиснику надо было сказать, чтобы он крокодилы эти своему боссу на залупу нацепил 🙂

Причем даже не предохранитель выбило, а проводку.

Палю тему: такая ерунда чаще всего происходит с китайскими компрессорами. К сожалению, найти сейчас некитайский довольно проблематично, поэтому проблема со сгоревшим прикуривателем в последнее время встречается всё чаще.

Что касается вашей проводки – она не горела. Вас тупо обманули на сервисе и кинули на бабки. Горит гнездо прикуривателя. Даже не оно само, а предохранитель. Но! На японских машинах предохранитель на прикуриватель очень специфический – он находится прямо на самом прикуривателе в виде утолщённой напайки. Немногие об этом знают, поэтому лезут сразу в блок предохранителей и ищут сгоревший предохранитель там, а не находя, часто грешат на сгоревшую проводку.

Так вот – ремонт простой. Вытаскиваем прикуриватель вместе с блоком проводов, находим напайку, запаиваем паяльником (или накручиваем жучок). Вуаля! Всё работает.

У меня вопрос возник, а нахрена вообще в машине компрессор? Или пылесос?

Компрессор – это нынешнее название насоса для подкачки шин. А пылесос такая штука – чисто на любителя. А вообще, если проводка нормальная – можно легко и преобразователь на 220 ставить и будет как дома. 🙂

Вот я и спросил – нафига он в машине нужен?

Бывает приходишь утром к машине – колесо спустило. Или в дороге. Не всегда это связано с проколом. Иногда от перепада температур, долгого стояния и т.д. Достаточно накачать колесо и ехать, а не заморачиваться запаской. Ну, и давление ещё проверять.

Kamchess, часто такое бывало?

Последние 3 года ни разу. А вот в этом году уже 3 раза такое было – дисперсия отдаёт долги.

Kamchess, Евген, может пора резину поменять? Или диски? Или все вместе?

Ну вот реально, дороги практически одинаковые, дорожники с одинаковым подходом к ремонту и укладке, гвоздей с шурупами среднестатистически тоже одинаково.

Надо сейчас внимание обратить, может у меня антиграв какой присобачен? )))

Источник: searchengines.guru

Компрессор в прикуриватель – зло?

19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

19.04.10 20:01 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Chomi1975

Жизнь – вредная штука. От нее умирают.

19.04.10 20:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя ФедоровДругой

19.04.10 20:43 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Стармех

Секс, наркотики и чикен ролл.

19.04.10 20:51 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Filimon

тож дёргаю.
зубов боятся, в лес не ходить
вопрос спецам:
а прикуриватель в гнездо вставлять можно?
и чем они с компрессором различаются при резком отключении по воздействию на моск?

пс. у меня русский компрессор , кажись бийск.

Читайте также:  Рейтинг гребных лодок пвх для рыбалки

19.04.10 20:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Filimon

В ответ на: Два годя всяко дергаю.
Напужали теперь.

НО! За год 2 раза поменял предохранитель на прикуривателе

ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

19.04.10 21:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Стармех

В ответ на: Одна ошибка – и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса – и ага.

19.04.10 21:07 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

В ответ на: Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

19.04.10 21:37 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Filimon

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

19.04.10 21:49 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя smps

В ответ на: аргументы ?
чем выдергивание отличается от выключения
кнопкой ?

19.04.10 22:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя uhfdth

Комп конечно не сдох. а вот предохранитель доставил неприятностейочень удивился когда у меня зеркала нагло складываться отказались

И вопрос. В прикуриватель – зло. А в розетку? У меня их две, она в багажники, другая перед задними сидениями. Это безопаснее прикуривателя? А то компрессор после той розетки сдох

На вкус и цвет все фломастеры разные!

19.04.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Стармех

>>Одна ошибка – и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса – и ага.

А чем отличается выдергивание провода от выключения выключателем?

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

19.04.10 23:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Хорек

Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал
Ошибаются те и другие
Это привал © И.Тальков

19.04.10 23:25 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя ProPheSy

19.04.10 23:43 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

В ответ на: На СТО мне сказали никакие компрессоры в прикуриватель не включать. Купить крокодилы и переделать. Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

19.04.10 23:46 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

19.04.10 23:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя byurokrat

БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

20.04.10 08:27 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

20.04.10 08:33 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя byurokrat

С уважением,
madmax

20.04.10 09:31 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя serg0

В ответ на: Я тоже один раз заменил предохранитель. Поставил на 5 ампер побольше. После этого ни разу не подводил

. а еще лучше жучек медный в палец толщиной . и пару огнетушителей на пассажирское сиденье – теперь в случае короткого у Вас вместо перегорания предохранителя може и проводочка нагреться как следует . вплоть до воспламенения:)

Сам втыкаю в прикуриватель все что угодно . с одним условием – втыкаю в выключенном состоянии (инвертор/насос/зарядки)

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

20.04.10 09:33 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

Было много, есть сейчас, и еще будут!

20.04.10 09:44 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя chon

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

20.04.10 09:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Metal kыnG

Toyota – Drive your dream!

20.04.10 10:11 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Alexey01

о да,с цивиком история забойная.

добрый Асланян на “маяке” аж желчью всю студию забрызгал..и слова “хонда” теперь даже слышать не желает. ибо,как выяснилось,цена репутации этой великой автомобильной корпорации равна цене одного паршивого турецкого цивика. хондовские юристы в суде доказали,что нельзя телефонную зарядку в прикуриватель толкать. обасцака.

а по делу. ну если нету в машинке больше ни одной розетки,кроме гнезда прикуривателя – то куды крестьянину податься?

20.04.10 10:19 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

20.04.10 10:50 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель – зло? пользователя Wild_Koshka

220В. Провод с вилкой или клеммами на 500А.
Лежит в багажнике, подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле. Когда зажигание включено, дополнительный аккумулятор заряжается. При выключенном зажигании он отключается чтобы не посадить штатный аккумулятор.

Эту коробку с аккумулятором, с ручкой вытаскиваем из багажника вместе с компрессором у которого короткие провода. и спокойно накачиваем колёса и не тратим время чтобы распутать провода, подключить, пробросить через дверь.

Плюсы у второго аккумулятора.
Зимой дополнительный источник для заводки авто. Можно брать его домой в тепло для подзарядки.
Для автохолодильника. Не нужно держать ключ в замке зажигания.
Для компрессора – не нужно путаться с проводами.

Где найти такую коробку?
Первая мысль – ящик для инструментов. Но не встречал нужного размера.

Источник: forum.ngs.ru

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.
Читайте также:  Клеим лодку пвх своими руками

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель.
Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

И так:
1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

Полезный совет читателя, опубликованный в рубрике «Советы бывалых» журнала «За рулем», пригодится всем, кто накачивает шины с помощью компрессора.

БАТАРЕЙНЫЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ

В. Васильев, Тверская область

Запитывать автомобильный компрессор для накачки шин только от прикуривателя не всегда удобно и надежно. Поэтому я сделал простой переходник. К корпусу прикуривателя от ВАЗ‑2105 подсоединил провода с «крокодилами». Минусовой провод прижал к корпусу червячным хомутом, а плюсовой — к центральному контакту гайкой. Корпус прикуривателя обмотал изолентой. Теперь компрессор может работать и напрямую от аккумулятора.

Приз автору совета —дневные ходовые огни фирмы Osram.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Источник: pechi-sibiri.ru

Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник: kolesadom.ru