Самые легкие лодки пвх под мотор

Обзор популярных лодок ПВХ под мотор

Плавательное средство, изготовленное из поливинилхлорида (ПВХ), не только упрощает процесс рыбной ловли, но и повышает ее качество, создавая комфортные условия для рыбака. Именно лодки ПВХ благодаря своим высоким техническим характеристикам уже на протяжении нескольких лет прочно удерживают лидирующие позиции на рынке рыболовных принадлежностей. В нашей статье мы постарались разобрать рейтинг из топ-6 самых популярных ПВХ лодок под мотор c надувным и жестким дном, а также указали на ключевые параметру по выбору.

Как выбрать

Чтобы плавсредство радовало не один год, при его выборе стоит прислушаться к советам профессионалов и принять во внимание значения ключевых параметров конкретного изделия.

Основные критерии выбора лодки ПВХ под мотор:

Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками

Материал. Выпускают две разновидности поливинилхлорида – армированный и неармированный тип материала. Исходя из многочисленных наблюдений опытных рыбаков, лучше приобретать изделие, из армированного поливинилхлорида. Этот вид материала зарекомендовал себя только с лучшей стороны: высокая прочность, надежность, способность выдерживать высокое давление, имеет достаточную устойчивость к корягам и остальным водным препятствиям. Неармированный вид материала больше подходит для изготовления пляжных матрасов, воздушных кругов, степень прочности у него очень низкая.

  • Метод изготовления лодки. При сварном способе уменьшается плотность швов относительно основной конструкции плавсредства. Здесь необходимо ориентироваться на выбор производителя, если тот или иной бренд уже успел себя зарекомендовать как поставщик качественных товаров, то этот фактор можно и не брать во внимание. Если изделие изготовлено методом склейки, то здесь, наоборот, шов в 2 раза толще, что положительно влияет на прочность всего плавсредства.
  • Плотность материала. От толщины материала зависит прочность всей конструкции плавательного средства: чем выше показатель плотности, тем лучше для лодки. Но при этом, ее вес также будет больше. Большинство моделей из ПВХ материала имеют серьезный вес, что усложняет процесс транспортировки изделия для одного пассажира. Оптимальный вариант толщины составляет 0,9 – 1,4 кг/м3. Если выбирается одноместный вариант лодки из ПВХ материала, то лучше останавливать свой выбор на модели с максимально прочными характеристиками. Ее эксплуатационные характеристики в несколько раз превосходят возможные неудобства при ее транспортировке.
  • Размер лодки. Для вместительности одного пассажира подойдет изделие с размером 2,7 – 3,3 м; для двух лучше останавливать свой выбор на судне с длиной 3,3 – 4,2 м; для троих – модель с длиной от 4,2 м. Здесь следует учитывать, что в размер плавсредства заложены еще и баллоны, их габариты уменьшают рабочую площадь.
  • Вид транца. Плавсредства из ПВХ материала под мотор должны оборудоваться транцом либо навесным вариантом, либо стационарным. По прочности и востребованности стационарные транцы в несколько раз превосходят навесные изделия.
  • Расцветка лодки. Для рыбной ловли оптимальным вариантом будет судно светлого, белого или смежных цветов. Такая расцветка будет являться отличной маскировкой, поскольку небо и остальные предметы из-под воды кажутся достаточно светлыми. Темный вариант лодки будет слишком заметным для глаз рыбы.
  • Тип дна. По прочностным характеристикам надувной тип дна лучше от складного варианта. На надувном дне можно стоять, а чтобы увеличить показатель прочности, на него можно уложить коврик из линолеума либо плотного полиэтилена. Такая накладка позволит еще, и защитить дно изделия от возможных порезов, проколов, прожога. Итак, качественное изделие из поливинилхлорида под мотор должно быть изготовлено из армированного материала, иметь толщину от 0,9 до 1,4 кг/м3, оснащено стационарным транцем, надувной тип дна, расцветку белую или серую.
  • Выбор мотора. Если длина транспортного средства составляет 2,7 м, то необходимо ставить мотор с небольшим объемом цилиндров в 43 – 130 см3, с мощностью 2 – 3,5 л. с. и весом в 11 – 26 кг. Предельная мощность мотора для такого судна 5 л. с.:
    • Оптимальная мощность мотора для трехметровой модели составляет 10 л. с.
    • Для четырехметровой лодки – мотор с мощностью 15 – 20 л. с.
    • Если размер судна больше 4 – х метров, то здесь уже применимы моторы с мощностью 30 л. с. и массой от 60 кг.
  • Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

    Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

    При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов

    Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  • Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  • Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  • Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  • Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  • Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.
  • Рейтинг ПВХ-лодок под мотор

    Мы собрали небольшой народный рейтинг топ ПВХ-лодок под разные типы моторов:

    Источник: lakeking.ru

    Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

    Leonid50

    Привет всем! Несколько раз пытался поднять эту тему в не профильных темах. Как оказалось, это не правильно. Поэтому, предлагаю обсудить в этой теме какой, по-вашему, должна быть мобильная надувная транцевая лодочка, предназначенная для рыбалки в относительно небольших озерах и реках.

    Главные критерии:
    1. Вес – не более 20-22 кг.
    2. Легкость и быстрота сборки – разборки.
    3. Возможность быстрого перемещения по воде под малосильными моторами до 5 л/с.
    4. Не большие габариты в сложенном состоянии.
    5. Не слишком высокая цена.

    Такая лодка, на мой взгляд и опыт, будет прекрасным дополнением к имеющейся в семье большой лодке, или тем рыбакам, кому нет необходимости в дальних перемещениях по воде в одного.
    На мой взгляд, лучшим вариантом такой лодочки была бы НДНД размером до 300 см. Из имеющихся сейчас в продаже выбор таких невелик, и они не отвечают полностью выдвинутым требованиям. Но это мое мнение. Интересно Ваше.
    Такая тема будет интересна и производителям, отчего, мы – потребители, должны только выиграть.

    Читайте также:  Как ловить с лодки на кольцо

    Leonid50

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    Пожалуй стоит уточнить водоемы применения. Из того, о чем имею понятие.
    Для Питерцев, например – система Вуоксы и прилегающих озер (не Ладога, конечно).
    Для Москвичей – Ока, Углическое, район Скнятино, к примеру (Не Рыбинка)
    При внезапной непогоде на такой лодке можно вполне успеть смыться на берег.
    Т.е. баллоны, наверно, не менее 38 см. Больше – не целесообразно – слишком большая парусность.

    serjrv68

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    По баллонам согласен 38-39 см, больше не нужно, дно надувное, но вот какое по конструкции аирдек или НДНД не знаю что в выигрыше, вставное мне кажется оптимальней сем вклеенное, по поводу килеватости вообще ничего сказать не могу, нет опыта под мотором, для себя верхнию планку мощности мотора определил 3,5 л.с., так как для меня чем легче тем лучше – есть некоторые проблемы с ногами, по поводу длины согласен 2,8-3 метра.

    Leonid50

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    BETEP

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    serjrv68

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    Leonid50

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    Не понял, почему?

    ———- Сообщение добавлено в 15:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ———-

    serjrv68

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    Sergo33

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    Всем привет, три сезона пользовал фрегат 280 ек с парсуном т5вмs, как комплект эгоиста за глаза. Одному таскать одно удовольствие, под мышку мотор, на плечо лодку и вперёд. Лодка – 25 кг. мотор – 21 копия тоха-мерка 5-ки. Эти моторы самые тяговитые из 5-рок. Я 100 кг. плюс небольшой шмурдяк, плюс небольшой ветерок в спину до 30 км в час тянет. Но надо с развесовкой поиграть, любит центровую загрузку. До этого был фрегат 280е плоскодонка, под этот мотор не пошла, пайолы ломало, волной в дно дубасило жуть. Эта лодка под мот 3,5 максимум. Поменял на 280ек, другое дело, конструкция та-же , но с килем, киль у неё грамотно сделан, до самого транца, и натяжка дна хорошая, плюс пайолы подпирает хорошо, стрингера вообще не нужны. Пол пайол – книжка, собирать – разбирать легко, стрингеров нет. Единственное баллоны маловаты, когда вдвоём идёшь на хорошей волне иногда забрызгивает. Комплект выводит на более-менее глисс 20 – 23 км ч. 200 кг. с лодкой и мотором. Сейчас попользовав сезон солар, взял бы солар 310 – лодка для ленивых, накачал, банки с вёслами воткнул и все на воду. Кстати солар 310 sl весит те-же 25-26 кг. Как-то так.

    Leonid50

    Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

    На Плещеевом ловлю очень часто, ситуация понятна. Правда мотор там нельзя, но лодочка, о которой толкуем, будет и под веслами прекрасно себя вести. Если, честно – не вижу противоречий с Вами. Транцевые колеса мне не нравятся, т.к. в лодочке такой величины они мешаются, или прикручивать к транцу, что тоже не айс, либо их надо относить в машину – и что выигрываем? Все равно 2 ходки. (Шмурдяка у Плещеевцев достаточно – одни якоря чего стоят ).

    ———- Сообщение добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ———-

    Источник: www.rusfishing.ru

    Легкие надувные лодки

    Надувные легкие лодки относятся к классу маломерных суден. Подходят для рыбалки, прогулки, спортивного сплава по рекам. О конструкции и технических характеристиках этих плавсредств – дальше в статье.

    Конструкция легких надувных лодок

    Легкие надувные лодки относятся к маломерным суднам, но могут быть рассчитаны на 2-3 пассажиров. Конструкция такого плавсредства ничем не отличается от других лодок, состоят они из:

    • корпус: борта с баллонами, носовая и кормовая часть;
    • днище – надувное или жесткое. Соответственно изготавливается из ПВХ, фанеры, алюминия или стеклопластика;
    • киль – жесткий или надувной.

    Дополнительно устанавливается: рымы для веревки и якоря, стационарный или навесной транец, рулевое управление, весла с уключинами, сидения.

    Технические характеристики и размеры лодок

    Габариты легких надувных лодок:

    • длина – до 3 метров;
    • ширина – до 1,6 метра;
    • грузоподъемность – до 250 кг;
    • вес в сложенном виде – с комплектацией максимально 50 кг.

    Общие технические характеристики:

    • материалом изготовления может быть армированный многослойный ПВХ или прорезиненная ткань. Лодки армированного типа тяжелее, чем из прорезиненного материала, но служат дольше и надежнее на сплаве. Есть дешевые лодки из неармированного ПВХ, но они подходят только для прогулок рядом с берегом, поскольку ненадежны, не выдерживают большие нагрузки и даже поверхностные механические повреждения;
    • дно – надувное низкого давления или жесткий пайол. Первое: изготавливается из ПВХ, может быть съемного или интегрированного типа. Такое дно подходит для одноместных лодок, статические нагрузки выдерживает плохо, порыбачить стоя на нем не получится. Пайол – изготавливается из фанеры, стеклопластики, есть с алюминиевыми профилями. Пайол лучше, чем НДНД, так как делает лодку устойчивой на воде, даже при нескольких пассажирах, которые рыбачат стоя;
    • тип хода – есть гребные модели, моторно-гребные. Моторно-гребные имеют стационарный транец, который вклеен в кормовой части плавсредства, рассчитаны на двигатели большой мощности – до 35 лошадиных сил. Легкие одноместные надувные лодки могут быть без стационарного транца, но на них можно установить навесной. Навесной транец не рассчитывает установку двигателей большой мощности, максимум 10 лошадиных сил.

    Самые легкие надувные лодки

    ТОП-3 самых легких надувных лодок:

    • ЛАС-1 – изготовлена из 5-ти слойного ПВХ материала, одноместная, гребная. Установку транца не предусматривает. Грузоподъемность 150 кг, вес в сложенном виде 3,5 кг. Длина 1,8 метра, ширина меньше метра, рассчитана на 1 человека;
    • Фрегат 320 ЕК – с жестким пайолом, длина 3,2 метра, ширина 1,5 метра. Есть стационарный транец под мотор мощностью до 10 лошадиных сил, есть киль. Грузоподъемность 450 кг, рассчитана на 4 человека. Масса лодки в собранном состоянии 34 кг;
    • Дельта 320 СК – рассчитана на 3 человек, максимальная грузоподъемность 390 кг. Есть стационарный транец под мотор мощностью до 15 лошадиных сил. Изготовлена из армированного ПВХ, плотность 850 г/кв.м. Баллоны в лодке размещена по типу катамарана, что делает ее устойчивой на волнах, при сплаве по бурной реке.

    Читайте также:  Заводное кольцо для рыбалки как использовать

    Указанные выше лодки отечественного производства в бюджетной ценовой категории.



    Источник: kayak-market.ru

    Лодки ПВХ под мотор — обзор лучших моделей, советы профессионалов по выбору, уходу и эксплуатации (135 фото + видео)

    Лодки ПВХ используются повсеместно: охотниками, рыболовами, туристами. Одни для увеличения результатов рыбалки, другие для удобства охоты на водоплавающую птицу, третьи, чтобы преодолевать водные преграды, и разнообразить свой туристический маршрут.

    В любом случае, всем требуются хорошие и добротные надувные лодки, при этом их легко транспортировать и быстро собираются.

    Современные лодки давно уже не изготовляют из такого материала, как резина — это устаревшие модели. Выполненные изделия из современного материала — поливинилхлорида (ПВХ) гораздо надежнее, у них более высокие эксплуатационные характеристики.

    Цены на лодки ПВХ под мотор значительно дешевле, нежели на резиновые того же класса. И уход за ними проще, более неприхотливы к условиям хранения.

    Краткое содержимое обзора:

    Виды материала

    Сам материал ПВХ, из которого изготавливаются современные плав средства под мотор делятся на две категории:

    Армированный (лучшие лодки ПВХ под мотор) — имеет лучшие механические показатели, так как между двумя внешними слоями ПВХ располагается синтетическая ткань, защищая от проколов и предотвращая растяжение материала. При этом используют несколько слоев, и чем больше синтетических слоев, тем лодка крепче (максимум используется 9 слоев).

    Не армированный — используется для отдыха на воде, так как из подобного материала изготавливаются «пляжные» матрасы в форме лодок, используются при передвижении по мелководью, или вблизи от берега.

    Прочность армированной ткани зависит от ее плотности (от 0,75 до 1,40 кг/кв.м), и сем она плотнее, тем больший вес имеет все изделие.

    Может оказаться, что самую плотную двухместную лодку окажется невозможным поднять одному, без посторонней помощи.

    Линейные и весовые характеристики

    Сейчас во всех странах, производящих надувные лодки, на которых предусмотрено использование мотора, данные изделия выпускаются различной длины, смотря какой вес, грузоподъемность, ширина и количество посадочных мест (от 1 до 8). Наиболее популярны модели для передвижения 1-3 человек.

    К одноместным относят лодки, длина которых не превышает 3 метров. Хоть фактически их грузоподъемность рассчитана до 500 кг, комфортно со всем грузом сможет расположиться только 1 человек. В зависимости от плотности материала их вес колеблется от 20 кг до 40 кг.

    Двухместными плавательные средства определяют весьма условно, их длинна должна составлять от 3,3 м до 4,0 м. Если при рыбалке на данной лодке не использовать динамичные способы лова (спиннинг, фидер и прочие), то в 4-х метровой лодке с легкостью разместятся 3 человека.

    Источник: fishingadvice.ru

    20 лучших надувных лодок

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

    Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

    Как выбрать надувную лодку

    При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

    Длина лодки. Параметр, влияющий как на вместимость надувного судна, так и на его предназначение. Если в перспективе эксплуатация только в качестве модели для прогулки, то идеальным выбором станет лодка размером до 2,0 метров. Если же в приоритете рыбалка или охота, то следует ориентироваться как на количество людей, которые будут заплывать с вами, так и на количество необходимого груза.

    Вместимость. В качестве рекомендаций к этой характеристике сразу же дадим примерные ориентиры по минимальной длине:

    1. для одиночной рыбалки этот показатель может варьироваться от 2,0 до 3,- метров (в зависимости от количества снастей, которые вы берёте с собой);
    2. для двух или трёх человек подойдут лодки от 3,0 до 4,5 метров;
    3. четыре или более человека отлично разместятся на суднах от 5 метров, однако такие модели, из-за низкого спроса, встречаются достаточно редко.

    Прочность. Данный параметр определяется тем, какой материал используется для изготовления корпуса надувной лодки. По современным стандартам практически все модели шьются из ПВХ (поливинилхлорида), содержащим в себе 5-9 тонких слоёв со связующими нитями. Такой материал отлично справляется со своими функциями на открытой воде, однако для заплывов в коряги, кусты, камыши или на мелководье лучше использовать лодки с более прочной основой, дабы случайным образом не повредить баллоны. Это может быть либо армированный ПВХ (с дополнительными слоями прочной основы) или материал с особой поверхностной пропиткой.

    Тип шва. В соответствии с классификацией швы на лодке могут быть клеевыми или сварными. Первый тип встречается на подавляющем большинстве дешёвых лодок, и не отличается надёжностью в долгосрочной перспективе. Наиболее качественными принято считать именно сварные швы, поскольку вероятность их раскрытия велика только при старении материала.

    Тип дна. Согласно этой классификации дно лодки может быть

    1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
    2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
    3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

    Опциональные дополнения. В ряде случаев даже дешёвые надувные лодки могут иметь такие элементы конструкции, как обратный клапан слива воды, дополнительные крепления под топливный бак, накладки на сиденья, жёсткая защита погружной части баллонов и дна, и т.д. Настоятельно рекомендуем вам обратить на это внимание, поскольку дополнения могут принести немало пользы в ходе регулярной эксплуатации.

    Читайте также:  Прикормка для леща на фидер

    Источник: expertology.ru

    Какие лодки под мотор покупают? Топ 10

    Рады представить наш рейтинг, топ продажных надувных лодок под мотор конца 2016 и 2017 года.

    Как составляли рейтинг

    Мы взяли статистику продаж с нашего интернет-магазина, за этот период времени.
    Их не просто покупали больше всего людей, но и хорошо отзывались о них!

    1 место – Ривьера 3200 СК

    Первое место заняла лодка производителя «Мастер Лодок» которая носит название: Ривьера 3200 СК

    Ривьера 3200 СК – признанный лидер надувных лодок под мотор. По сравнению с аналогичными лодками, цена и технические характеристики выгодно выделяют данную лодку среди всех предложений на рынке.

    • Отличный представитель категории цена/качество. Имеет популярные размеры. Длина составляет 320 см при ширине 150 см. С отличным диаметром баллонов – 42 сантиметра.
    • Отличные особенности, что она может плыть с грузом массой до 500 кг. При этом ее вес 43 кг.
    • Изготовлена из 5 слоев ПВХ ткани плотностью 900 г/м2 немецкой кампании heytex.
    • Лодка имеет киль и жесткий встроенныйй транец, лодка рассчитана на установку мотора до 15 л.с.
    • Она безопасна на воде, имея в своем арсенале 3 независимых герметичных отсека.

    2 место – Аква 2800

    Второе место у нас занимает лодка Аква 2800, от того же производителя «Мастер Лодок»

    • Отличный вариант 2-х местной моторной лодки.
    • Имеет длину 280 см, ширину 134 см. Диаметр борта 36 сантиметров.
    • Лодка сделана из прочной 5-и слойной ткани ПВХ немецкой кампании heytex. Плотность составляет 850 г/м2
    • Надежность, удобство и простота – так кратко можно описать эту замечательную лодку.
    • Данная модель рассчитана на мотор до 5 л.с.

    Ссылка на лодку: Аква 2800

    3 место – Flinc FT320K

    Производится в городе Санкт-Петербург. Оснащена надувным кильсоном. Килевая конфигурация днища лодки обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении.

    • Имеет жесткий фанерный пол толщиной 9 мм. Который усиливается облегченными стрингерами. На корме от транца к баллонам лодки располагаются брызгоотбойники.
    • Имеет длину 320 см и ширину 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
    • Множества разных цветовых решений. Плотность ткани составляет 850 г/м2
    • Лодка рассчитана на 3 пассажира, с возможность установки лодочного мотора до 9,8 л.с.

    4 место – Ривьера 3400 СК Компакт

    Производится компанией «Мастер Лодок» в городе Уфа.

    Обладает хорошей управляемостью, легко выходит на глиссирование, не валкий на ходу и при стоянке на якоре, что обеспечивает удобную рыбалку стоя.

    • Имеет длину 340 см при ширине 160 см. Диаметр борта 46 сантиметров.
    • Отличная грузоподьемность в 550 кг. Максимальная мощность мотора до 15 л.с.
    • ПВХ ткань немецкой фирмы heytex имеет плотность 900 г/м2. Отличная прочность, при весе лодки в сборе 48 кг.
    • Фанерная слань укрепленная H-профилем, дополнительно фиксируется стрингерами.

    5 место – STEFA – 2800 М Standart

    Пятое место по праву занимает отличная лодка бюджетного сегмента STEFA – 2800 М Standart. Лодка Уфимского производства.

    • По не высокой цене Вы получаете отличное плав.средство на двух пассажиров.
    • Она имеет длину 280 см, а ширину 125 см. Вес лодки всего 22 кг. При этом можно установить на нее лодочный мотор до 5 л.с.
    • Ткань идет плотностью 750 г/м2 Финской компании Scantarp.
    • По бокам установлены шайбы с леерным шнуром для переноски и швартовки лодки. В передней части лодки установлена ручка для переноски. На испытаниях, на моторе в 5 л.с. сил, лодка прекрасно выход на глиссер, и обеспечивает хорошее комфортное плавание. У данной лодки имеется 2 надувных отсека.

    6 место – Кайман N-330

    Легендарная лодка КАЙМАН – эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении. Изготовленная в соответствии с основными правилами конструирования надувных моторных лодок, она показала оптимальные скоростные и мореходные характеристики, непревзойдённые и по сей день.

    Так гласит описание данной модели.

    Кайман N-330 является детищем Питерской ведущей компанией по производство надувных лодок Мнев и Ко.

    • Лодка очень вместительная, расчитана на 3-4 человека. Длина ее составляет 330 см ширина 152 см. Диаметр борта 42 сантиметра.
    • Имеется киль. С учетом Киля, в лодке имеется 4 независимых воздушных отсека, что дает огромный запас безопасности на воде.
    • Рекомендовано на данную модель устанавливать мотор 10-15 л. Максимальная мощность мотора 18 л.с

    7 место – Пиранья 320 Q5 SLХ

    Производится в городе Уфа

    Прекрасная лодка ПВХ под мотор с большим диаметром борта и очень большой шириной для таких лодок. Благодаря ширине лодка получает очень хорошую устойчивость на воде.

    • При длине 320 см имеет невероятные по ширине 185 см.
    • Диаметр борта тоже удивляет целых 48 сантиметров!
    • Аббревиатура SLХ означает что лодка плоскодонка, не имеет киля. На эту модель рекомендуют устанавливать лодочный мотор до 5 л.с.
    • Очень много отзывов о этой модели, все покупатели остаются очень довольны!

    8 место – Хантер 320 ЛК

    Она является детищем Питерского производителя «Hunterboat»

    Лодка принадлежит к бюджетным надувным килевым лодкам и по праву занимает почетное место среди хитов продаж. Килевая лодка разрабатывалась конструкторами с учетом многочисленных пожеланий дилеров, а также частных лиц. Были учтены мореходные качества, управляемость и остойчивость. Благодаря грамотно спроектированным обводам надувной лодки можно выходить на глиссирование под мотором малой мощности даже если загрузка лодки полная.

    • Длина ее оставляет 320 см, а ширина 150 см.
    • Диаметр борта 40 сантиметров.
    • Делается из 5-и слойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м2.

    9 место – Аква 2900 СК

    Еще одно популярное детище Уфимской компании «Мастер Лодок»

    АКВА 2900 СК — отличный вариант килевой лодки под мотор по низкой цене, имеющая хорошие характеристики.

    • Имеет длину 290 см, а ширину 142 см.
    • Диаметр борта 40 сантиметров.
    • Максимальная мощность лодочного мотора 8 л.с.
    • Киль, 3 ручки для переноски
    • Слань с H-профилем и стрингерами, привальный брус с волноотбойником
    • Леерный трос, защита по килю и все это по невысокой цене
    • Учитывая плотность ткани в 850 г/м2 это просто великолепный вариант

    10 место – Лоцман М-330

    И завершает наш ТОП-10 надувная моторная лодка Лоцман М-330

    Является детищем Уфимской компании «Ковчег». Множество преимуществ ждет обладателям данной лодки. Защита брусом низов баллона и по килю, защищает ткань ПВХ от истирания и ненужных царапин.

    • Отличным преимуществом является армированная пятислойная ПВХ ткань плотностью 900 гр/м2, огромный выбор цветов, небольшой вес для лодки такого класса.
    • Возможность установки лодочного мотора 15 л.с.
    • Лодка имеет длину 330 см, а ширину 170 см. Диаметр борта составляет 47 сантиметров.

    Источник: moskva.lodki-pvh.com