Оснащение лодки пвх для рыбалки

Чего нет, так хоть этого вдоволь, оборудование для надувной лодки

Совершенству нет предела, с каждым годом новых аксессуаров на лодку добавляется больше и часто рыбаков сдерживает только отсутствие денежных средств.

Приобретая лодку, вы рано или поздно захотите приобрести следующее оборудование.

Компрессор или насос

Первое, что вам понадобится, это компрессор для накачивания.

Владельцы лодок знают, как долго и утомительно накачать лодку перед рыбалкой. Все серийные надувные лодки комплектуются ножным насосом. Время накачивания стандартной лодки при помощи механического насоса составляет от двадцати минут. Кроме этого, от однообразных движений ноги быстро устают.

Отличным решением проблемы станет компрессор. Это устройство прекрасно сокращает время накачивания лодки и экономит силы рыбака. В магазинах сейчас можно приобрести такие виды компрессоров:

• компрессоры со встроенными аккумуляторами;

• компрессоры, подключаемые к аккумулятору;

• автомобильные компрессоры, работающие от сети транспортного устройства. Те хозяева авто, у которых есть подобное устройство, смогут только купить специальный переходник и шланг, после чего можно смело накачивать резиновую или ПВХ лодку.

Мотор для лодки

Мотор поможет передвигаться по водоему с более высокой скоростью и облегчит маневрирование судна между зарослями камыша.

На рынке есть большое количество двигателей, но лодка ПВХ может быть оснащена только электрическим мотором.

Крепят мотор специальными струбцинами, которые входят в его комплект. Двигатель фиксируют на транце судна винтами.

Управлять мотором можно при помощи пульта дистанционного управления или специальной ручкой.

Электродвигатель работает от аккумуляторов, заряжать которые можно от обычной розетки.

Продолжительность работы мотора ограничивается степенью заряда батареи.

Подвесной транец

Не всегда купленная лодка оборудована подвесным транцем, необходимым для установки мотора.
Вам придётся его приобрести или сделать своими руками.

Сидение

Очень часто рыбаки пробуют усовершенствовать сидения лодки.

В базовой комплектации предусмотрены сидения из фанеры, которые обладают высокой влагостойкостью. На них весьма неудобно сидеть, особенно рыбалка занимает длительное количество времени.

Для комфорта можно использовать мягкие накладки для лодочных сидений. Накладки, кроме мягкого и удобного основания оснащены элементами фиксации на базовой лодочной скамье, благодаря которым они не будут скользить и сваливаться.

Есть мягкие надувные кресла или надувные пуфики.

Транцевые колеса

Транцевые колеса незаменимый аксессуар, если вы заботитесь о своем здоровье и не хотите надорваться спуская лодку в воду или вытаскивая её из воды.

Полностью укомплектованная лодка обладает достаточно большим весом. Если добавить к ней колеса, то спуск судна на воду будет намного легче.

При наличии транцевых колес лодку достаточно просто передвигать на небольшие расстояния по берегу. В магазинах можно найти колеса различных видов и размеров.

Носовая сумка

Предназначается для хранения рыболовных снастей, пищи, канатов, якорей и иных принадлежностей.

Находится она на внутреннем носовом пространстве лодки, потому никак не мешает во время рыбалки.

Шьют сумки из водонепроницаемых материалов, которые легко поддается механической чистке. Сумка вместительна и очень долго служит.

Дополнительные крепления для весел и удилищ

Их размещают вдоль лодки на баллонах. Весла и запасные удилища в этом случае будут находиться на корпусе баллонов, они не будут мешать рыбаку заниматься любимым делом.

Если понадобиться убрать лишние снасти – их можно быстро вытащить из фиксаторов. Называют такие приспособления – универсальные крепежные блоки.

Эхолот

Прекрасный помощник рыбака. Датчик устройства крепится на корпусе судна. Рыболов может смотреть за подводными объектами на мониторе. Эхолот делает процесс ловли рыбы максимально продуктивным.

Якорь

В магазинах можно найти разные по весу и размеру якоря. Выбирать нужно в зависимости от обстоятельств рыбалки.

Если водоем вам хорошо знаком, вы уверены в структуре дна, то выбирайте конкретный по весу и форме якорь.

При выборе якоря необходимо ещё ориентироваться на погодные условия (ветреная или тихая погода).

Веревки к якорю хранить лучше на бобинах или специальных мотовилах, так они не будут лежать у вас под ногами, мешать и путаться.

Для того, чтобы ваша лодка прослужила долго, надо о ней заботится, беречь.

Стояночный тент поможет укрыть её от воздействий внешней среды во время транспортировки и на стоянке.

Ходовой тент, наоборот, убережет вас от непогоды или жары, не позволит воде проникать в кокпит.

Спасательный жилет

Это индивидуальное средство спасения обязательно должно присутствовать на вашем судне, иначе при любой проверке инспектором вас ждут неприятности.

Оборудование для ловли рыбы

Также стоит укомплектовать лодку черпаком, подсаком и куканом. Эти элементы рыбной ловли всегда пригодятся.

Народная примета: Нельзя плевать за борт лодки, обязательно случиться неприятность!

Источник: kakulov.ru

Как выбрать лодку ПВХ для рыбалки

Важен ли Вам комфорт в лодке?

Да – Ищите лодку с большим диаметром баллона и большой длиной, если бюджет не стесняет Вас, то 400-450 мм.
Нет – Значит Вам нужна легкая или дешевая лодка, подбирайте лодку ориентируясь на цену, длину, размер внутреннего пространства и качество.

Для какого количества человек Вам нужна лодка?

По этой таблице можно примерно сориентироваться, как Вам будет комфортно в лодке. По нашему опыту, есть 2 типа покупателей, одним втроем хорошо в лодке 3100, другим же тесно в одиночку в лодке 3400. Поэтому таблицу мы вынуждены были разделить на 2 таких типа покупателей, названия соответствуют типу лодок, которые им обычно подходят.
Эконом – недорогие но надежные лодки, Премиум – лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее.

Эконом Премиум
Длина, мм 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел.
до 2600 достаточно тесно нельзя нельзя тесно тесно нельзя нельзя
2700-2800 комфортно достаточно тесно нельзя тесно тесно тесно 3-4 лодки
2900-3200 комфортно достаточно тесно нельзя достаточно тесно тесно 2-3 лодки
3300-3500 тяжелая комфортно достаточно тесно достаточно тесно тесно 2 лодки
3600-4000 тяжелая комфортно комфортно достаточно комфортно комфортно тесно 2 лодки
Читайте также:  Как привязать поводки на донку

Важная особенность! Часто длинные лодки бывают тесными за счет маленького внутреннего пространства. Рекомендуем смотреть на внутреннее пространство лодки. Ряд лодок ПВХ длинной 3300 будут такие же, как ряд других моделей длинной 2900.

Какой мотор планируете ставить?

  • До 4 л.с. – можно без киля.
  • Свыше 4 л.с.– рекомендуем лодки с килем.
  • Свыше 8-9 л.с. – рекомендуем наличие стрингеров в пайольных лодках или толстое нднд, чтобы лодку не ломало и она хорошо шла.

Где будете использовать лодку?

  • Соленая вода – рекомендуем сварные швы.
  • Палящее солнце – рекомендуем лодку ПВХ со сварными швами, приваренными комплектующими и качественным материалом ПВХ.
  • Высокая волна – рекомендуем лодку с большим баллоном от 400-450 мм и выше. В остальных случаях можете опираться на свой бюджет и подбирать лодку удобную по длине, цене и весу, но и не забывайте и о качестве.

Надувное дно или жесткое дно?

    Надувное дно у лодок ПВХ:
  • + Упрощает процесс сборки лодки
  • + Уменьшает вес лодки
  • – Увеличивает цену
  • – Не так удобно стоять
    Жесткое дно у лодок ПВХ:
  • + Дешевле
  • + Удобнее ходить и стоять
  • – Тяжелее
  • – Сложнее в сборке

Если Вы не стеснены в финансах, то лодка с НДНД – хорошее решение: покупаете лодку с мощным НДНД и хороший электронасос. Ваш отдых будет комфортным. Лодка будет собираться сама за считанные минуты практически без Вашего участия в процессе.

Какой мотор подобрать к лодке?

    Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:
  • 4 л.с. на 1 человека
  • 8 л.с. на 2 человека
  • 12 л.с. на 3 человека
  • 9.9 (15 л.с.) на 4 человек

Выбор лодки ПВХ все еще остался сложной задачей?
Обратитесь к экспертам в этом деле – 8-800-600-01-07

Источник: balashikha.rus-lodki.ru

Каким должно быть оснащение лодки ПВХ для рыбалки?

Оснащение лодки ПВХ для рыбалки играет существенную роль.

При этом она требует как материальных, так и физических затрат. Зачастую стоимость вспомогательных приспособлений превышает цену самой лодки.

Для рыбалки существует огромное количество аксессуаров, и с каждым годом появляются новые приспособления, которые позволяют сделать процесс еще более комфортным и приятным. Если есть лодка, то рано или поздно захочется установить различные приборы. На сегодняшний день судна оснащаются такими наиболее востребованными и популярными аксессуарами:

Каждое из этих приспособлений и устройств имеет свои преимущества. Но как оборудовать надувные лодки для рыбалки зависит от личных предпочтений.

Компрессоры и насосы

Данные агрегаты позволяют быстро накачать судно. С помощью ножного варианта, которым комплектуются все серийные модели, придется потратить более 20 минут, а однообразные движения приводят к усталости. Компрессор позволяет оперативно решить проблему и экономит силы. На сегодняшний день данные устройства представлены в различных вариациях. Они могут:
• оснащаться встроенными аккумуляторами;
• функционировать от сети ТС (автомобильные);
• подключаться к аккумулятору.
Подобное оснащение лодки ПВХ для рыбалки значительным образом сокращает время накачивания, что является несомненным преимуществом.

Двигатели

Бесспорно одно из самых важных оснащений для рыбалки на больших водоемах и реках. Производитель каждой модели лодки рекомендует максимальную мощность лодочного мотора. Это является отправной точкой для его выбора. Чаще всего рыбаки и охотники предпочитают выбирать лодочные моторы среди аналогов импортного производства. Чаще это японские, корейские и китайские подвесные лодочные моторы. Позвоните нам по телефону: 8 (499) 391-97-24 и мы поможем подобрать лодочный мотор для вашей лодки.

Подвесные транцы

Такое оснащение лодки ПВХ для рыбалки не всегда поставляется вместе с судном изначально.

Данные модификации можно как приобрести, так и сделать своими руками. Наличие таких приспособлений обязательно, особенно в том случае, если устанавливается двигатель.

Конструктивно изделия представляют собой жесткую пластину. Оптимальная толщина колеблется в диапазоне от 16 до 22 мм. Т-образная форма позволяет закрепить подвесной транец в карман-накладку.

Сидения

Зачастую рыбаки прибегают к усовершенствованию таких составляющих лодки. Базовая комплектация включает фанерные сидения. Преимуществом является устойчивость к влаге, но такой вариант не очень удобен. Чтобы повысить комфорт, обычно рыбаки используют мягкие накладки. Наличие специальных фиксаторов позволяет им удерживаться и не съезжать.
Для максимального удобства можно приобрести мягкие пуфы или кресла.

Транцевые колеса

Оснащение лодки ПВХ для рыбалки транцевыми колесами позволяет экономить силы и сохранить здоровье. Спуск судна в воду предоставляет массу сложностей, особенно если оно укомплектовано максимально. Большой вес затрудняет процесс и увеличивает его продолжительность. Транцевые колеса упрощают процедуру, исключая неприятные последствия.
Также данные приспособления позволяют перемещать судно по берегу на большие расстояния. На рынке представлены колеса в различных модификациях, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретной модели лодки.

Носовые сумки

Наличие носовой сумки обеспечивает компактное хранение и сбережение различных предметов. В них можно поместить: снасти, еду, канаты, якоря и т.д.
За счет своего расположения в носовой части не создают неудобств во время рыбалки. Также следует отметить вместительность и долговечность.

Вспомогательные крепления

Чтобы весла и запасные удилища всегда находились под рукой, понадобятся вспомогательные крепления. Такое оснащение лодки ПВХ для рыбалки размещается вдоль судна на баллонах.
Крепежи являются универсальными и отличаются удобством эксплуатации.

Эхолоты

С помощью эхолотов достигается не только комфорт процесса, но и существенно повышается улов. Закрепляются устройства на корпусе лодки, а наличие монитора позволяет следить за ситуацией в воде. Эхолот позволяет изучить рельеф дна, определить скопление рыбы и выявить наиболее подходящее место для рыбалки.

Якоря

На рынке представлены самые различные варианты, которые отличаются по весу и габаритам. Выбирать модель следует исходя из особенностей ловли, а также климатических условий в регионе. В основном, бывалые рыбаки выбирают якорь, исходя из следующих пропорций: 1 метр длины лодки = 1 килограмм якоря. Соответственно, для 3-хметрового судна приобретается 3-хкилограммовый якорь.

Читайте также:  Донная снасть на леща своими руками

Тенты

Чтобы судно прослужило долго, необходимо знать, как оборудовать надувные лодки для рыбалки тентами. Такие изделия обеспечивают защиту от воздействий окружающей среды. Тенты бывают следующих видов:

1. Носовые – закрывают носовую часть лодки.

2. Транспортировочные – служат для транспортировки и хранения лодки.

3. Ходовые – применяются в охоте, на рыбалке, охоте, при длительных прогулках.

Спасательные жилеты

Приобретение спасательных жилетов является основой безопасности. Даже если вы отлично умеете плавать, они должны быть. В противном случае при проверке инспектор может выписать вам штраф.

Оснащение для ловли

Такое оснащение лодки ПВХ для рыбалки делает процесс максимально продуктивным и приятным. Сюда можно отнести черпак, подсак, кукан и т.д.

Источник: rumpel-land.ru

Как оборудовать лодку ПВХ для рыбалки

Надувные лодки удобны в использовании, однако, по мнению многих рыболовов, им не хватает функциональности, безопасности, да и удобства тоже можно добавить. Переделать плавсредство под себя можно с помощью тюнинга лодки ПВХ. Часть аксессуаров можно приобрести в специализированном магазине, не обязательно делать все с нуля самостоятельно. Также стоит определиться со списком усовершенствований и помнить, что любое лишнее приспособление добавляет лодке веса.

Повышение износостойкости

Чаще всего тюнинг резиновой лодки начинается с укрепления конструкции, чтобы она прослужила дольше и выдерживала различные воздействия:

  • Днище. Укрепление выполняется с помощью специальной ПВХ-ленты. После этого дно становится более устойчивым, но не теряет упругости, что помогает удержаться на ногах при резких движениях лодки, а также защищает при столкновениях с корягой;
  • Усиление киля. Для этого ленту ПВХ наклеивают поверх имеющейся заводской, чтобы добавить прочности;
  • Баллоны. Поскольку они постоянно испытывают повышенную нагрузку, их стоит укрепить;
  • Усиление транца. Этот элемент глубже остальных погружается под воду и имеет больше шансов зацепить какое-то препятствие, поэтому его нужно защитить.

Герметизация швов не помешает дешевым моделям, если есть сомнения в прочности, лучше пройтись герметиком по местам соединений.

Безопасность

Можно провести несколько усовершенствований:

  • Добавить реданы. Они придают лодке устойчивости, особенно на поворотах, помогают предотвратить заносы;
  • Поставить якорь. Это не всегда требуется, но если планируются длительные остановки по течению, то он пригодится, чтобы лодку не сносило;
  • Установить транец. Это обязательный элемент для тюнинга моторных лодок, поскольку он является опорой для двигателя. Высота определяется размерами мотора;
  • Закрепить мотор. Через рым-кольца двигатель крепится к транцу стальным или прорезиненным тросом. Так владелец может быть уверен, что мотор не соскочит при столкновении с препятствием.

Если в лодке есть дополнительные канистры с бензином или другой тяжелый груз, то его лучше крепить к поверхности, предусмотрев для этого специальные кольца.

Комфорт

Чтобы расположиться со всеми удобствами, можно установить соответствующее оснащение лодки ПВХ для рыбалки:

  • Держатели спиннинга – если вы используете сразу несколько;
  • Якорный рым – с ним проще поднимать и опускать якорь;
  • Сидения – мягкие и непромокаемые;
  • Сумка для багажа – обычно она помещается под сиденьями;
  • Тент – для защиты от дождя и солнца.

Существует большое количество разных комплектующих для тюнинга лодок ПВХ, которые помогут сделать плавсредство более функциональным и безопасным. Остается только определиться с целями, составить список усовершенствований и приобрести все необходимое.

Источник: klevielodki.ru

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Читайте также:  Сом на донку с берега видео

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Источник: fishingday.org

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Смотрите также

Комментарии 35

Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить “жабу” и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и “на кольцо” вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.
Объяснил как мог.

Источник: www.drive2.ru